Разделы презентаций


Проверка домашнего задания

Содержание

№ 402 (в)Запишите координаты фигур, расположенных на шахматной доске.1) Король:2) Ферзь:3) Ладья:4) Слон:5) Конь:6) Пешка:е1,g8.f3,h1,a5,b2,e2,g4.c3,f6.c2,d4,g2,g3,h2,b7,c7,d5,f7,g7,h7.d8.e8.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка
домашнего
задания

Проверкадомашнегозадания

Слайд 2№ 402 (в)
Запишите координаты фигур, расположенных на шахматной доске.
1) Король:
2)

Ферзь:
3) Ладья:
4) Слон:
5) Конь:
6) Пешка:
е1,
g8.
f3,
h1,
a5,
b2,
e2,
g4.
c3,
f6.
c2,
d4,
g2,
g3,
h2,
b7,
c7,
d5,
f7,
g7,
h7.
d8.
e8.

№ 402 (в)Запишите координаты фигур, расположенных на шахматной доске.1) Король:2) Ферзь:3) Ладья:4) Слон:5) Конь:6) Пешка:е1,g8.f3,h1,a5,b2,e2,g4.c3,f6.c2,d4,g2,g3,h2,b7,c7,d5,f7,g7,h7.d8.e8.

Слайд 3№ 403 (в)
Запишите координаты кораблей из игры «Морской бой».
4-клеточный:
{а1; б1;

в1; г1}.
3-клеточные:
{б7; б8; б9};
{з10; и10; к10}.
2-клеточные:
{д5; е5};
{е8;

е9};

{и2; и3}.

1-клеточные:

{б3};

{б5};

{г9};

{д2}.

№ 403 (в)Запишите координаты кораблей из игры «Морской бой».4-клеточный:{а1; б1; в1; г1}. 3-клеточные:{б7; б8; б9};{з10; и10; к10}.

Слайд 4№ 404(д,е)
Выполните действия:
д) (4,4 – 2,56) · (6,08 – 9,72)

=
1) 4,40 – 2,56 =
1,84
2) 6,08 – 9,72 =
(+6,08) +

(– 9,72) =

– 3,64

3) 1,84 · (– 3,64) =

– 6,6976

– 6,6976

№ 404(д,е)Выполните действия:д) (4,4 – 2,56) · (6,08 – 9,72) =1) 4,40 – 2,56 =1,842) 6,08 –

Слайд 5№ 404(д,е)
Выполните действия:
е) – 3,78 : 10 + 45,2 :

100 – 0,074 =
1) – 3,78 : 10 =
– 0,378
0
2)

45,2 : 100 =

0,452

3) – 0,378 + 0,452 – 0,074 =

0

№ 404(д,е)Выполните действия:е) – 3,78 : 10 + 45,2 : 100 – 0,074 =1) – 3,78 :

Слайд 6№ 405(а)
Дана аналитическая модель интервала. Запишите этот интервал и постройте

его геометрическую модель:
- 3,5 < x < 0
I I I

I I I I I I I I I I I I

– 3,5

0

х

(- 3,5; 0)

№ 405(а)Дана аналитическая модель интервала. Запишите этот интервал и постройте его геометрическую модель:- 3,5 < x <

Слайд 7№ 406(а)
На рисунке представлена геометрическая модель отрезка. Составьте его аналитическую

модель и сделайте соответствующую символическую запись:
[1,8; 3,4]
1,8 ≤ x ≤

3,4
№ 406(а)На рисунке представлена геометрическая модель отрезка. Составьте его аналитическую модель и сделайте соответствующую символическую запись:[1,8; 3,4]1,8

Слайд 8№ 407(а)
Для данного отрезка постройте соответст- вующую геометрическую модель и

составьте аналитическую модель:
[- 8,1; 15]
I I I I I I

I I I I I I I I I

– 8,1

15

- 8,1 ≤ x ≤ 15

х

№ 407(а)Для данного отрезка постройте соответст- вующую геометрическую модель и составьте аналитическую модель:[- 8,1; 15]I I I

Слайд 9№ 408(а)
Дана аналитическая модель отрезка. Запишите этот отрезок и постройте

его геометрическую модель:
- 2,8 ≤ x ≤ 1,2
I I I

I I I I I I I I I I I I

– 2,8

1,2

[- 2,8; 1,2]

х

№ 408(а)Дана аналитическая модель отрезка. Запишите этот отрезок и постройте его геометрическую модель:- 2,8 ≤ x ≤

Слайд 10РТ № 13.2(б)
Расставьте на «акватории» корабли по заданным координатам.

РТ № 13.2(б)Расставьте на «акватории» корабли по заданным координатам.

Слайд 11

К л а с с н а я р

а б о т а.


К л а с с н а я  р а б о т а.

Слайд 12№ 414
Рассмотрите рисунок и расскажите, что на нём изображено.
Можно ли

утверждать, что на рисунке изображены координатные прямые? Почему?
Под каким углом

расположены эти прямые друг к другу?
№ 414Рассмотрите рисунок и расскажите, что на нём изображено.Можно ли утверждать, что на рисунке изображены координатные прямые?

Слайд 13№ 414
Рассмотрите рисунок и расскажите, что на нём изображено.
Охарактеризуйте точку

пересечения этих прямых.
Что напоминает запись А(2;3)? Чем она отличается от

записи координаты точки на координатной пря- мой?
№ 414Рассмотрите рисунок и расскажите, что на нём изображено.Охарактеризуйте точку пересечения этих прямых.Что напоминает запись А(2;3)? Чем

Слайд 14№ 414
Рассмотрите рисунок и расскажите, что на нём изображено.
Под каким

углом из точки А проведены стрелки к прямым Ох и

Оу?

Какая связь между точками координатных прямых, на которые указывают стрелки, и записью А(2; 3)?

№ 414Рассмотрите рисунок и расскажите, что на нём изображено.Под каким углом из точки А проведены стрелки к

Слайд 15y
x
3
2
1
0
1
2
3
4
-1
-2
-1
A (2;3)
О
СИСТЕМА
КООРДИНАТ
О с ь а б с ц и

с с
Ось
ординат
Координатная плоскость
A(2;3)

yx32101234-1-2-1A (2;3)ОСИСТЕМАКООРДИНАТО с ь  а б с ц и с сОсьординатКоординатная плоскостьA(2;3)

Слайд 16№ 415
Запишите координаты отмеченных точек. Назовите абсциссу и ординату.
а)
А(1; 3)
В(0;

1)
С(1; – 3)
D(0; – 4)
Е(5; 0)
F(– 1; – 5)
G(– 5;

1)

Н(– 6; 0)

№ 415Запишите координаты отмеченных точек. Назовите абсциссу и ординату.а)А(1; 3)В(0; 1)С(1; – 3)D(0; – 4)Е(5; 0)F(– 1;

Слайд 17№ 415
Запишите координаты отмеченных точек. Назовите абсциссу и ординату.
б)
А(2; 4)
В(4;

2)
С(3; 0)
D(3; – 3)
Е(– 5; 4)
F(– 3; 0)
G(– 4; –

2)

Н(– 2; – 4)

№ 415Запишите координаты отмеченных точек. Назовите абсциссу и ординату.б)А(2; 4)В(4; 2)С(3; 0)D(3; – 3)Е(– 5; 4)F(– 3;

Слайд 182
С
2
У
3
Б
4
М
4
А

2С2У3Б4М4А

Слайд 193
Р
С
У
Б
М
А
4
И
3
Н
8
А

3РСУБМА4И3Н8А

Слайд 20Субмарина: Подводная лодка — корабль, способный погружаться и длительное время

действовать в подводном положении

Субмарина: Подводная лодка — корабль, способный погружаться и длительное время действовать в подводном положении

Слайд 21Дома:
РТ: № 13.3; 13.5;

14.1; 14.2.

Дома:РТ: № 13.3; 13.5;             14.1;

Слайд 22Самостоятельная работа
стр. 53 – 54

С – 14.1

Самостоятельная работастр. 53 – 54         С – 14.1

Слайд 2314.1
Координатная плоскость

14.1Координатная плоскость

Слайд 24Определите координаты точек A, B, C.
C
B
A
A (2; 2,5)
B (0; 1)
C

(–2; –1)
а)

Определите координаты точек A, B, C.CBAA (2; 2,5)B (0; 1)C (–2; –1)а)

Слайд 25Определите координаты точек A, B, C.
A (1; –2)
B (–1; –2)
C

(0; 2,5)

Определите координаты точек A, B, C.A (1; –2)B (–1; –2)C (0; 2,5)

Слайд 26Запишите ординату точки:
а) M(3; 2);
2
б) N(2,4; –1,8);
–1,8

Запишите ординату точки:а) M(3; 2);2б) N(2,4; –1,8);–1,8

Слайд 27Определите координаты точек A, B, C.
A (–1; 2)
B (0; –1)
C

(2; –2)

Определите координаты точек A, B, C.A (–1; 2)B (0; –1)C (2; –2)

Слайд 28Определите координаты точек A, B, C.
A (2; 2)
B (–2; 2)
C

(0; –1,5)

Определите координаты точек A, B, C.A (2; 2)B (–2; 2)C (0; –1,5)

Слайд 29Запишите абсциссу точки:
а) P(1; 5);
1
б) R(–3,7; 4,2);
–3,7

Запишите абсциссу точки:а) P(1; 5);1б) R(–3,7; 4,2);–3,7

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика