Разделы презентаций


Проверка домашнего задания

№ 29.1(в,г)Выполните деление многочлена на одно- член:в) (44у + 22) : 11 =г) (– 15 – 5у) : (– 5) =4у+ 23+ у№ 29.2(в,г)в) (– m – mn) : m =–

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка
домашнего
задания

Проверкадомашнегозадания

Слайд 2№ 29.1(в,г)
Выполните деление многочлена на одно- член:
в) (44у + 22)

: 11 =
г) (– 15 – 5у) : (– 5)

=


+ 2

3

+ у

№ 29.2(в,г)

в) (– m – mn) : m =

– 1

– n

г) (– с + сd) : (– с) =

1

– d

№ 29.1(в,г)Выполните деление многочлена на одно- член:в) (44у + 22) : 11 =г) (– 15 – 5у)

Слайд 3№ 29.3(в,г)
Выполните деление многочлена на одно- член:
в) (с2 – 2сd)

: с =
с
– 2d
г) (р4 – р3q) : р3 =
р

q

№ 29.4(в,г)

в) (– 3,5m2n – 0,2mn) : (mn) =

– 3,5m

– 0,2

№ 29.3(в,г)Выполните деление многочлена на одно- член:в) (с2 – 2сd) : с =с– 2dг) (р4 – р3q)

Слайд 4№ 29.5(в,г)
Выполните деление многочлена на одно- член:
в) (2аb + 6а2b2

– 4b2) : (– 2b) =
– а
– 3a2b
+ 2b
г) (–

а5b3 + 3а6b2) : (4a4b2) =

1

№ 29.5(в,г)Выполните деление многочлена на одно- член:в) (2аb + 6а2b2 – 4b2) : (– 2b) =– а–

Слайд 5№ 29.6(а)
Найдите значение алгебраического выра- жения:
(18а4 – 27а3) : (9а2)

– 10а3 : (5а) при а = – 8
2а2


– 3а

– 2а2 =

если а = – 8, то – 3а =

– 3а

– 3 · (– 8) =

24

№ 29.6(а)Найдите значение алгебраического выра- жения:(18а4 – 27а3) : (9а2) – 10а3 : (5а) при а =

Слайд 6№ 29.9(б)
Выполните почленное деление числителя дроби на знаменатель:
= 6n2p

2np2
+ 5np3

№ 29.9(б)Выполните почленное деление числителя дроби на знаменатель: = 6n2p– 2np2+ 5np3

Слайд 7

К л а с с н а я р

а б о т а.

Подготовка к контрольной
работе.

К л а с с н а я  р а б о т а.Подготовка к контрольнойработе.

Слайд 81.
Составьте многочлен р(х) = р1(х) + 2р2(х) – 3р3(х) и

запишите его в стандартном виде, если:
р1(х) = 4х2 – 3;

р2(х) = – 2х + 5; р3 = – 2х2 – 3х.

(4х2 – 3)

+ 2(– 2х + 5)

– 3(– 2х2 – 3х) =

= 4х2 – 3

– 4х + 10

+ 6х2 + 9х =

= 10х2

+ 5х

+ 7

1.Составьте многочлен р(х) = р1(х) + 2р2(х) – 3р3(х) и запишите его в стандартном виде, если:р1(х) =

Слайд 92.
Преобразуйте заданное выражение в многочлен стандартного вида:
а)
= – 4х3у3
+

х3у5
– 2х2у6
б) (b + 10)(2b – 4) =
2b2

– 4b

+ 20b – 40 =

= 2b2 + 16b – 40

2.Преобразуйте заданное выражение в многочлен стандартного вида:а)= – 4х3у3 + х3у5 – 2х2у6 б) (b + 10)(2b

Слайд 103.
Упростите выражение, используя формулы сокращённого умножения:
(m +

3n)2 – (m + 3n)(m – 3n) =
(I + II)2

= I2+ 2·I·II + II2

(I + II)(I – II) = I2 – II2

= (m2 + 9n2 + 6mn)

– (m2 – 9n2) =

= m2 + 9n2 + 6mn – m2 + 9n2 =

18n2 + 6mn

3.Упростите выражение, используя формулы сокращённого умножения:   (m + 3n)2 – (m + 3n)(m – 3n)

Слайд 114.
Даны три числа, из которых каждое следующее на 3 больше

предыдущего. Найдите эти числа, если известно, что произ- ведение меньшего

и большего на 54 меньше произведения большего и среднего.

I.

x

x + 3

x + 6

x(x + 6)

(x + 3)(x + 6)

+ 54 =

4.Даны три числа, из которых каждое следующее на 3 больше предыдущего. Найдите эти числа, если известно, что

Слайд 12II.
x(x + 6) + 54 = (x + 3)(x +

6)
x2 + 6х + 54 = x2 + 6x

+ 3х + 18

x2 + 6х – x2 – 9x = 18 – 54

– 3x = – 36

x = 12

III.

Ответ: 12, 15, 18

II.x(x + 6) + 54 = (x + 3)(x + 6) x2 + 6х + 54 =

Слайд 135.
Докажите, что значение выражения (5m – 2)(5m + + 2)

– (5m – 4)2 – 40m не зависит от значения

пере- менной.

(5m – 2)(5m + 2) – (5m – 4)2 – 40m =

= (25m2 – 4) –

(25m2 + 16 – 40m) –

40m =

= 25m2 – 4 – 25m2 – 16 + 40m – 40m =

– 20

ч.т.д.

5.Докажите, что значение выражения (5m – 2)(5m + + 2) – (5m – 4)2 – 40m не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика