Разделы презентаций


Проверка домашнего задания

Содержание

№ 37Составьте числовое выражение и найдите его значение:а) сумма произведения чисел 15 и 2 и частного чисел 42 и 6.15 · 2 + 42 : 6 = 37 б) разность частного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка
домашнего
задания

Проверкадомашнегозадания

Слайд 2№ 37
Составьте числовое выражение и найдите его значение:
а) сумма произведения

чисел 15 и 2 и частного чисел 42 и 6.
15

· 2 + 42 : 6 =

37

б) разность частного чисел 270 и 3 и произ-ведения чисел 25 и 3.

270 : 3 – 25 · 3 =

15

№ 37Составьте числовое выражение и найдите его значение:а) сумма произведения чисел 15 и 2 и частного чисел

Слайд 3№ 37
Составьте числовое выражение и найдите его значение:
в) сумма произведения

чисел 17 и 3 и произ- ведения чисел 4 и

13.

17 · 3 + 4 · 13 =

103

г) разность частного чисел 45 и 3 и частного чисел 64 и 32.

45 : 3 – 64 : 32 =

13

№ 37Составьте числовое выражение и найдите его значение:в) сумма произведения чисел 17 и 3 и произ- ведения

Слайд 4№ 51 (б,в)
Запишите на математическом языке:
б) число а в 4

раза больше числа b;
в) число c на 3 меньше числа

d;

d = c + 3

d – 3 = с

а = 4b

а : 4 = b

а : b = 4

d – с = 3

№ 51 (б,в)Запишите на математическом языке:б) число а в 4 раза больше числа b;в) число c на

Слайд 5№ 53
Валовой доход фабрики за месяц составил
1 450

000 р., а расходы за тот же период –
500

000 р. Найдите чистый доход, полученный
фабрикой за месяц.


1 450 000 – 500 000 = 950 000 р. чистый доход

Ответ: 950 000 р.

№ 53Валовой доход фабрики за месяц составил  1 450 000 р., а расходы за тот же

Слайд 6№ 54
Валовой доход предприятия увеличился на
35 000 р., но

и расходы увеличились на
5000 р. Как изменился чистый доход

предприятия?

35 000 – 5 000 = 30 000 р. увеличился чистый доход

Ответ: на 30 000 р. увеличился

№ 54Валовой доход предприятия увеличился на 35 000 р., но и расходы увеличились на 5000 р. Как

Слайд 7 b = 8
c = 24
d = 30

e = 3
3
b = 12
c = 20
d

= 60

e = 4

4

b = 8 c = 24 d = 30 e = 33 b = 12 c

Слайд 8

К л а с с н а я р

а б о т а.


К л а с с н а я  р а б о т а.

Слайд 9№ 55
М
Р
О
Я
Т
И
Г
Е
Е

№ 55МРОЯТИГЕЕ

Слайд 10№ 56
P
K
M
а)
точки
M
N
A
B
C
D
отрезки
б)
A
B
C
D
E
F
прямые
в)

№ 56PKMа)точкиMNABCDотрезкиб)ABCDEFпрямыев)

Слайд 11Точки, через которые проходит прямая, можно не изображать, чтобы не

загромождать рисунок:
A
B
A
B
можно так,
а можно и так.

Точки, через которые проходит прямая, можно не изображать, чтобы не загромождать рисунок:ABABможно так,а можно и так.

Слайд 12Прямую можно обозначить и одной буквой:
a
K
P
Запишите, какие точки принадлежат прямой

a, а какие – нет.

Прямую можно обозначить и одной буквой:aKPЗапишите, какие точки принадлежат прямой a, а какие – нет.

Слайд 13Опишите рисунок:
S
F
T
K
l
M
N
Прямая SF пересекается с отрезком TK в точке M.

Прямая l пересекается с прямой SF в точке N.

Опишите рисунок:SFTKlMNПрямая SF пересекается с отрезком TK в точке M. Прямая l пересекается с прямой SF в

Слайд 14Дома:
№ 57; 60; 61

Дома: № 57; 60; 61

Слайд 153.1
Язык геометрических рисунков

3.1Язык геометрических рисунков

Слайд 16Запишите, какие фигуры изображены на рисунке.
пятиугольник PQRST;
прямая MX;
отрезок CD.

Запишите, какие фигуры изображены на рисунке.пятиугольник PQRST;прямая MX;отрезок CD.

Слайд 17Опишите рисунок.
Отрезки MN, PQ и прямая а пересекаются в точке

Опишите рисунок.Отрезки MN, PQ и прямая а пересекаются в точке O.

Слайд 18Найдите значение выражения 5a – 3b, при а = 17,

b = 12.
49.
5a – 3b = 5 · 17 –

3 · 12 =

85 – 36 =

1) какое расстояние будет между ними через час после начала движения;

x + y (км);

2) какова скорость удаления автомобиля и автобуса;

x + y (км/ч);

При a = 17, b = 12

Найдите значение выражения 5a – 3b, при а = 17, b = 12.49.5a – 3b = 5

Слайд 193) какое расстояние будет между ними через 3 часа после

начала движения;
3 · (x + y) (км);
4) какое расстояние проехал

автобус за 3 часа;

3 y (км);

5) какое расстояние проехал автомобиль за 3 часа.

3 x (км).

3) какое расстояние будет между ними через 3 часа после начала движения;3 · (x + y) (км);4)

Слайд 20Запишите, какие фигуры изображены на рисунке.
четырехугольник ABCD;
точка K;
отрезок LM;
K
прямая NY.

Запишите, какие фигуры изображены на рисунке.четырехугольник ABCD;точка K;отрезок LM;Kпрямая NY.

Слайд 21Опишите рисунок.
Прямые m и n пересекаются с отрезком AB в

точке O.

Опишите рисунок.Прямые m и n пересекаются с отрезком AB в точке O.

Слайд 22Найдите значение выражения 6x – 3y при x = 14,

y = 13.
45.
6x – 3y = 6 · 14 –

3 · 13 =

84 – 39 =

1) какое расстояние будет между ними через час после начала движения;

a + b (км);

2) какова скорость удаления мальчика и папы;

а + b (км/ч);

При х = 14, y = 13

Найдите значение выражения 6x – 3y при x = 14, y = 13.45.6x – 3y = 6

Слайд 233) какое расстояние будет между ними через 2 часа после

начала движения;
2 · (a + b) (км);
4) какое расстояние прошел

мальчик за 2 часа;

2 a (км);

5) какое расстояние прошел папа за 2 часа.

2 b (км).

3) какое расстояние будет между ними через 2 часа после начала движения;2 · (a + b) (км);4)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика