Разделы презентаций


Проверочная работа «СМИ в политической жизни общества»

Содержание

Вопрос Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «СМИ». Используя знания курса, составьте два предложения о СМИ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СМИ в политической жизни общества
11 класс

СМИ в политической жизни общества11 класс

Слайд 2Вопрос
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «СМИ». Используя знания

курса, составьте два предложения о СМИ.

Вопрос Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «СМИ». Используя знания курса, составьте два предложения о СМИ.

Слайд 3
Определение:
СМИ - средства создания, тиражирования и распространения информационных

сообщений.
Предложения:
СМИ предоставляют однонаправленный поток информации: от издания к потребителю.
Информация, подаваемая

в СМИ, отличается регулярностью распространения.
Определение: СМИ - средства создания, тиражирования и распространения информационных сообщений.Предложения:СМИ предоставляют однонаправленный поток информации: от издания

Слайд 4
(А) В политологии СМИ определяются как совокупность каналов распространения

информации. (Б) Видимо, ключевое слово здесь – информация. (В) Массовая

информация имеет ряд особенностей. (Г) Прежде всего это сбор и распространение информации в массовом масштабе. (Д) ЕЁ содержание открыто для всех.
Определите:
Фактический характер
Характер оценочных суждений
Характер теоретических утверждений
(А) В политологии СМИ определяются как совокупность каналов распространения информации. (Б) Видимо, ключевое слово здесь –

Слайд 5Ответ
3 2 1 1 1

Ответ  3 2 1 1 1

Слайд 6Вопрос
Приведите три примера роли СМИ в жизни современного общества.

Вопрос Приведите три примера роли СМИ в жизни современного общества.

Слайд 7Ответ
Примеры:
СМИ отбирают, комментируют и оценивают информацию.
Благодаря сообщениям о политической ситуации

СМИ выполняют функцию политической социализации.
СМИ осуществляют критику властей и общественный

контроль за их деятельностью.
ОтветПримеры:СМИ отбирают, комментируют и оценивают информацию.Благодаря сообщениям о политической ситуации СМИ выполняют функцию политической социализации.СМИ осуществляют критику

Слайд 8Какой смысл обществоведы вкладывают а понятие «политический маркетинг». Составьте два

предложения о политическом маркетинге.

Какой смысл обществоведы вкладывают а понятие «политический маркетинг». Составьте два предложения о политическом маркетинге.

Слайд 9Определение.
Политический маркетинг – методы коммерческой рекламы на политической арене.
Предложения:
Цель

политического маркетинга – продвижение кандидата, обеспечение голосов на выборах.
Политическая реклама

способна влиять на избирателей.
Определение.Политический маркетинг – методы коммерческой  рекламы на политической арене.Предложения:Цель политического маркетинга – продвижение кандидата, обеспечение голосов

Слайд 10(А) Современную полит жизнь сложно представить без прессы, радио, телевидения.

(Б) Роль СМИ в политике проявляется в их функциях. (В)

Все основы демократии были бы аннулированы, если когда-нибудь была бы уничтожена свобода прессы.
(Г) под СМИ понимают совокупность каналов распространения информации. (Д) В политике особо значима социальная информация – знания, сообщения о социальной жизни, которыми люди обмениваются между собой.

1. фактич характер

(А) Современную полит жизнь сложно представить без прессы, радио, телевидения. (Б) Роль СМИ в политике проявляется в

Слайд 11Определить
Фактический характер
Характер оценочных суждений
Характер теоретических утверждений

1 1

2 3 3

Определить Фактический характерХарактер оценочных сужденийХарактер теоретических утверждений1  1  2  3  3

Слайд 12Вопрос
Политологи утверждают, что СМИ сегодня становятся «четвертой властью». Приведите по

два аргумента за и против данной точки зрения.

Вопрос Политологи утверждают, что СМИ сегодня становятся «четвертой властью». Приведите по два аргумента за и против данной

Слайд 13Аргументы «за»
Власть использует СМИ для влияния на сознание людей.
Через СМИ

власть управляет поведением людей.

Аргументы «за»Власть использует СМИ для влияния на сознание людей.Через СМИ власть управляет поведением людей.

Слайд 14Аргументы «против»
СМИ – зеркало и не могут повлиять на позицию

людей.
Политическая позиция определяется социальным положением группы.

Аргументы «против»СМИ – зеркало и не могут повлиять на позицию людей. Политическая позиция определяется социальным положением группы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика