Разделы презентаций


Проверьте, всё ль у вас в порядке: Есть ручка, карандаш, тетрадка И карточки,

рассказ по данному сюжету Подготовила: учитель русского языка и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверьте, всё ль у вас в порядке:
Есть ручка, карандаш, тетрадка
И

карточки, что будем заполнять.
Настройтесь на урок , и будем начинать!
Приготовимся

к уроку
Проверьте, всё ль у вас в порядке:Есть ручка, карандаш, тетрадкаИ карточки, что будем заполнять.Настройтесь на урок ,

Слайд 2рассказ по данному сюжету

Подготовила: учитель русского языка и литературы
МБОУ «Карпогорская средняя
общеобразовательная школа № 118»
Серебренникова Ирина Николаевна

Сочинение

рассказ по данному сюжету

Слайд 3 Расскажите о вещах, которые

вам особенно дороги





Расскажите о вещах, которые

Слайд 4Расскажите о вещах,

которые вам особенно дороги




Расскажите о вещах,         которые вам особенно дороги

Слайд 5При каких обстоятельствах ты мог бы расстаться с дорогой для

тебя вещью (отдать, обменять, подарить)?
?
При каких обстоятельствах
ты мог бы расстаться

с дорогой для тебя вещью (отдать, обменять, подарить)?
При каких обстоятельствах ты мог бы расстаться с дорогой для тебя вещью (отдать, обменять, подарить)??При каких обстоятельствах

Слайд 6? Поразмышляем над прочитанным
1)Почему герой рассказа согласился отдать свой ножик,

которым так дорожил?
2) Как вы оцениваете его поступок?
3) Подумайте: смогли

бы вы поступить так же, как герой рассказа?


Прочитайте рассказ о мальчике,
который обменял
дорогую ему вещь на…(упр.446)

? Поразмышляем над прочитанным1)Почему герой рассказа согласился отдать свой ножик, которым так дорожил?2) Как вы оцениваете его

Слайд 7Пишем сочинение рассказ по данному сюжету

1)Прочитайте задание к упражнению
2)

Поясните, что конкретно мы должны сегодня сделать
3) Сформулируйте цель урока






1.Составить связный текст по данному сюжету.
2. Дополнить рассказ деталями и подробностями.
3. Выразить в рассказе своё отношение к поступкам
Вити и Петьки, используя не только прямую оценку,
но и лексические средства.



Пишем сочинение  рассказ по данному сюжету1)Прочитайте задание к упражнению 2) Поясните, что конкретно мы должны сегодня

Слайд 8 Работа с текстом

сочинения




1)Определите стиль и тип текста рассказа
2)Какими описаниями мы можем

дополнить текст?

Можно добавить описание снегиря, перочинного ножика.

3)Динамичность тексту придают диалоги. Какие диалоги и в
Какой части можно включить в рассказ?

Художественный стиль с элементами публицистического;
тип текста – повествование с элементами описания

Диалог Вити и Петьки об обмене;
Диалог Вити и его отца о поступке Вити

Как можно озаглавить текст?

Работа с текстом сочинения 1)Определите стиль и тип текста рассказа2)Какими

Слайд 9Выполним творческие задания В группах (по 3-4 человека) 1 вариант:

составьте описание ножика 2 вариант: составьте описание снегиря





Выполним творческие задания  В группах (по 3-4 человека)  1 вариант: составьте описание ножика 2 вариант:

Слайд 10Выполним творческие задания



В парах
Чётные парты – диалог Вити и Петьки
Нечётные

парты – диалог Вити и папы
Все вместе
Сделайте вывод о том,

чему учит этот рассказ




Выполним творческие заданияВ парахЧётные парты – диалог Вити и ПетькиНечётные парты – диалог Вити и папыВсе вместеСделайте

Слайд 11 Сделаем выводы


 Конечно, Петька

достиг своей цели: получил заветный нож. Но какой ценой? Он

мучил птичку, и об этом мы напишем. Можно передать радость освобожденного снегиря, получившего свободу и счастливо вспорхнувшего из рук Вити. Настроение Вити, спасшего несчастную птаху, будет приподнятым от сознания, что он не такой, как Петька. Вот вам и мораль: дорог подарок папы, но свобода дороже, даже если это свобода птички. В этом заключается философский смысл нашего рассказа.

Сделаем выводы  Конечно, Петька достиг своей цели: получил заветный нож. Но

Слайд 12Домашнее задание


Напишите сочинение
рассказ по предложенному сюжету,
включив

в него дополнительные фрагменты
(диалог, описания).
Выразите своё отношение к

героям
через сюжет, детали и язык рассказа.


Домашнее задание Напишите сочинение рассказ по предложенному сюжету, включив в него дополнительные фрагменты (диалог, описания). Выразите своё

Слайд 13 А.Барто «Снегирь»




А.Барто «Снегирь»

Слайд 14

- Отлично! Полезный урок!


- Хорошо! Много полезной информации.

- Удовлетворительно.


Сегодня на уроке

- Отлично! Полезный урок! - Хорошо! Много полезной информации.- Удовлетворительно. Сегодня на уроке

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика