Разделы презентаций


Рекламное агентство полного цикла Hot hit agency

Содержание

МиссияРекламное агентство “Hot hit agency" видит свою миссию в применении современных, ориентированных на результат рекламных технологий, которые помогают нашим клиентам развивать свой бизнес и реализовывать свои корпоративные цели.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламное агентство полного цикла «Hot hit agency»
Выполнили:
Косилова Мария
Сараева Аида

Рекламное агентство полного цикла «Hot hit agency»Выполнили: Косилова МарияСараева Аида

Слайд 2Миссия
Рекламное агентство “Hot hit agency" видит свою миссию в применении

современных, ориентированных на результат рекламных технологий, которые помогают нашим клиентам

развивать свой бизнес и реализовывать свои корпоративные цели.
МиссияРекламное агентство “Hot hit agency

Слайд 3Ценности
Профессионализм – глубокое знание рекламных технологий, своевременное и качественное

выполнение поставленных заказчиком задач, постоянное совершенствование профессиональных знаний и умений;
Инициативность

– активность и самостоятельность сотрудников агентства в предложении заказчику оптимального варианта проведения рекламной кампании или акции;
Результативность – командный дух в работе, доверие, доброжелательность и сотрудничество в процессе проведения рекламной кампании или акции, использование приемов и стратегий, направленных на достижение оптимального результата;
Ответственность – ответственный подход к проведению рекламных кампаний и акций, к собственному рабочему времени и рабочему времени заказчика;
Добросовестность – открытый и честный обмен информацией с заказчиком, готовность совместно выработать оптимальное решение по проведению рекламной кампании или акции.
Ценности Профессионализм – глубокое знание рекламных технологий, своевременное и качественное выполнение поставленных заказчиком задач, постоянное совершенствование профессиональных

Слайд 4Услуги агентства
1)создание креативной рекламы
2)разработка и сопровождение комплексных рекламных компаний;
3)медиа-планирование
4)подготовка и

проведение компаний public relations
5)проведение промо акций
6)производство (P.O.S. Материалы, Аудиореклама, Видеореклама,

Полиграфия, Сувенирная продукция)
Услуги агентства1)создание креативной рекламы2)разработка и сопровождение комплексных рекламных компаний;3)медиа-планирование4)подготовка и проведение компаний public relations5)проведение промо акций6)производство (P.O.S.

Слайд 5Целевая аудитория
Заказчиками услуг рекламных агентств выступают средние и большие компании:


промышленные предприятия;
магазины;
финансовые компании;
политические объединения.

Целевая аудиторияЗаказчиками услуг рекламных агентств выступают средние и большие компании: промышленные предприятия; магазины; финансовые компании; политические объединения.

Слайд 6Процедура учреждения компании
Регистрация юридического лица ООО или ИП.
Подготовка пакета документов.
Аренда

или выкуп помещения.
Набор персонала.
Организация труда в агентстве.

Процедура учреждения  компанииРегистрация юридического лица ООО или ИП.Подготовка пакета документов.Аренда или выкуп помещения.Набор персонала.Организация труда в

Слайд 7Учреждения компании
Пошаговая инструкция предусматривает сбор следующих бумаг:
Устав компании (2 экземпляра).


Решение (договор) об учреждении компании, протокол общего собрания (в случае

нескольких учредителей).
Состав собственников.
Бланк заявления о гос. регистрации (по форме Р11001). Подпись заверяется нотариально.
Приказы (распоряжения) о назначении главного бухгалтера и директора (генерального) организации.
Гарантийное письмо при аренде здания - носителя юридического адреса.
Квитанция, подтверждающая внесение средств за регистрацию.
Заявление о применяемом режиме налогообложения, если будет использоваться УСН.
Учреждения компанииПошаговая инструкция предусматривает сбор следующих бумаг:Устав компании (2 экземпляра). Решение (договор) об учреждении компании, протокол общего

Слайд 8Устав
1. НАИМЕНОВАНИЕ, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ И СРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА
2. УЧАСТНИКИ

ОБЩЕСТВА
3. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА
4. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОБЩЕСТВА
5. ФИЛИАЛЫ

И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ОБЩЕСТВА
6. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВА
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ. ПЕРЕХОД ДОЛИ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ. ВЫХОД УЧАСТНИКА ИЗ ОБЩЕСТВА
8. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ. ФОНДЫ ОБЩЕСТВА
9. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА
10. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ УЧАСТНИКОВ
11. ЕДИНОЛИЧНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН
12. АУДИТОР ОБЩЕСТВА
13. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ. ДОКУМЕНТЫ ОБЩЕСТВА
14. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
15. ЛИКВИДАЦИЯ ОБЩЕСТВА
16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Устав 1. НАИМЕНОВАНИЕ, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ И СРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА2. УЧАСТНИКИ ОБЩЕСТВА3. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА4. ПРАВОВОЙ

Слайд 9Организационная структура

Организационная  структура

Слайд 10Директор
- осуществляет руководство всеми процессами в организации
- координирует и

контролирует деятельность всех подразделений компании
Бухгалтер-экономист:
- производит контроль за финансовым состоянием

организации
- ведет ежедневный учет выручки и расходов
- планирование и расчет всех производственных показателей
Директор - осуществляет руководство всеми процессами в организации- координирует и контролирует деятельность всех подразделений компанииБухгалтер-экономист:- производит контроль

Слайд 11Менеджер
- участвует в подборе производственного персонала
- осуществляет руководство ходом выполнения

работ
- подготавливает проекты договоров с заказчиками
- подготавливает программы выполнения работ
-

несет ответственность за материально-техническое обеспечение, качество и сроки выполнения работ
Менеджер- участвует в подборе производственного персонала- осуществляет руководство ходом выполнения работ- подготавливает проекты договоров с заказчиками- подготавливает

Слайд 12Маркетолог-аналитик Художник-дизайнер
- разрабатывает комплексные планы рекламных компаний
- проводит необходимые маркетинговые исследования

для разработки планов рекламных компаний
- другая маркетинговая деятельность
--------------------------------------------------------------------
- разрабатывает дизайн

рекламной продукции, ее художественное оформление
- участвует в художественном оформлении подготавливаемых выставок, презентаций и т.п.
Маркетолог-аналитик Художник-дизайнер- разрабатывает комплексные планы рекламных компаний- проводит необходимые маркетинговые исследования для разработки планов рекламных компаний- другая

Слайд 13Специалист по компьютерным технологиям Оператор
- осуществляет подбор необходимого программного обеспечения.
- сопровождает

программное обеспечение
- участвует в разработке WEB-сайтов, подготовке рекламной продукции на

аудио- и видео- носителях
- осуществляет техническое обслуживание оборудования.
--------------------------------------------------------------------------
- Выполняет работы на компьютерной, множительной и полиграфической технике и разные вспомогательные работы.
Специалист по  компьютерным  технологиям Оператор- осуществляет подбор необходимого программного обеспечения.- сопровождает программное обеспечение- участвует в

Слайд 14Бухгалтерская документация

Бухгалтерская документация

Слайд 16Мы рассчитали среднемесячную выручку за первый год.

Мы рассчитали среднемесячную выручку за первый год.

Слайд 17Бриф на разработку наружной рекламы

Бриф на разработку наружной рекламы

Слайд 18Деятельность в конкурентной среде
1) выявление ближайших конкурентов рекламного агентстваHot hit

agency
2) определение критериев оценки конкурирующих агентств;
3) определение веса показателей для

каждого критерия оценки. Данная процедура необходима для расчета общих показателей конкурентоспособности конкурирующих агентств.
Основные критерии оценки Hot hit agency
- качество оказываемых услуг агентства;
- качество обслуживания (работа с клиентами) в агентстве;
- рекламно-информационная деятельность (средства распространения рекламных обращений к потенциальным клиентам);
- уровень цен на услуги агентства;
- ассортимент услуг;
Необходимо выявить сильные и слабые стороны агенства
По результатам исследования конкурентоспособности Hot hit agency необходимо выработать стратегию продвижению рекламного агентства Hot hit agency и его услуг.

Деятельность в конкурентной среде1) выявление ближайших конкурентов рекламного агентстваHot hit agency2) определение критериев оценки конкурирующих агентств;3) определение

Слайд 19Регистрация интеллектуальной собственности
Для того, чтобы зарегистрировать какую-либо интеллектуальную собственность предстоит

сделать следующее:
Определить объект регистрации
Подать заявку на патент (это можно сделать

не выходя из дома)
Получить патент/свидетельство, которое необходимо продлевать с определенной периодичностью (при этом подлежит уплате госпошлина)

Объекты патентной регистрации в области рекламы:
Фирменные наименования, логотип, слоган, сайт, фирменный стиль, любой рекламный продукт являющийся результатом творчества без заимствований.



Регистрация интеллектуальной собственностиДля того, чтобы зарегистрировать какую-либо интеллектуальную собственность предстоит сделать следующее:Определить объект регистрацииПодать заявку на патент

Слайд 20Выведение на рынок Торговой марки Hot hit agency

Определение стратегии выхода

на рынок:
2. Агентство Hot hit agency не имеет заказчика на

этапе открытия. Предполагается, что клиентами станут:
- крупные коммерческие компании, пользующиеся услугами различных рекламных агентств
- иностранные компании, желающие продвигать свой товар на российском рынке.
Конкурентные преимущества в случае второго варианта:
- агентство полного цикла
победа в тендере за счет более низкой стоимости и передовых технологий
Рекламная стратегия:
E-mail рассылка крупным коммерческим компаниям
Реклама в специализированном печатном издании
Интернет реклама : баннеры и контекст
Продвижение сайта

Выведение на рынок Торговой марки Hot hit agencyОпределение стратегии выхода на рынок:2. Агентство Hot hit agency не

Слайд 21 - Прогноз развития
- Конкурентная среда
-

Степень конкуренции по видам деятельности.
- Сегментация рынка.

- Конкуренты, работы, услуги, цены, сильные слабые стороны.
- Информация, ее сбор по конкурентам.
Стратегические решения. Стратегия.
* Занять пустые ниши.
* Потеснить участников рынка
* Создать положительный имидж, раскрутка бренда.

- Прогноз развития  - Конкурентная среда  - Степень конкуренции по видам деятельности.  -

Слайд 22Моделирование проблемы правовой коллизии в рекламной деятельности
Недобросовестная конкуренция.
Связь недобросовестной

конкуренции с рекламной деятельностью на уровне российского законодательства выражается через

определения, данные в ст. 34 Конституции Российской Федерации, Федеральном Законе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»1 (далее – «ФЗ «О рекламе») и Федеральном законе от «26» июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»2 (далее – «ФЗ «О защите конкуренции»).
- Запрещаются все действия, допускающие смешения в названии, логотипе, товарные знаки, нарушение патента.
- Запрещается монополизация и демпинг.
2. Недобросовестная и ненадлежащая реклама.
- Согласно п. 3. Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» ненадлежащая реклама — это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
- Согласно Письму ФАС РФ от «01» октября 2009 г. № АК/34209 «О разъяснении некоторых положений Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама – это всегда конкретно распространенная информация об определенном товаре, в которой допущены нарушения к ее содержанию, времени и способу ее распространения.

Моделирование проблемы правовой коллизии в рекламной деятельностиНедобросовестная конкуренция. Связь недобросовестной конкуренции с рекламной деятельностью на уровне российского

Слайд 23Пример правовой ситуации:
УК РФ Статья 146. Нарушение авторских и смежных

прав (в ред. Федерального закона от 08.04.2003 N 45-ФЗ) (см. текст в

предыдущей редакции) 1. Присвоение авторства (плагиат), если это деяние причинило крупный ущерб автору или иному правообладателю, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере, - наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Деяния, предусмотренные частью второй настоящей статьи, если они совершены: а) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ; (см. текст в предыдущей редакции) б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; в) в особо крупном размере; г) лицом с использованием своего служебного положения, - наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Примечание. Деяния, предусмотренные настоящей статьей, признаются совершенными в крупном размере, если стоимость экземпляров произведений или фонограмм либо стоимость прав на использование объектов авторского права и смежных прав превышают сто тысяч рублей, а в особо крупном размере - один миллион рублей
Пример правовой ситуации:УК РФ Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав  (в ред. Федерального закона от

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика