Разделы презентаций


Прямая почтовая рассылка

Прямая почтовая рассылка (direct mail) — рассылка рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Прямая почтовая рассылка

Прямая почтовая рассылка

Слайд 2Прямая почтовая рассылка (direct mail) — рассылка рекламных материалов по

почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.

Прямая почтовая рассылка (direct mail) — рассылка рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.

Слайд 3Прямая почтовая рассылка Direct-mail
Новые
клиенты
Известность
Потенциальные
покупатели
Новые возможности
Обратная связь

Прямая почтовая рассылка Direct-mailНовые клиентыИзвестностьПотенциальныепокупателиНовые возможностиОбратная связь

Слайд 4Распространенные виды отправлений через Direct mail
- письма
- буклеты, каталоги
- журналы
-

прайс-листы
- сувенирная продукция (календари, ручки, плакаты.)
- компакт диск с презентациями.
-

рекламные и рекомендательные письма;
- открытки;
- листовки;
- проспекты;
- книги;
- визитные карточки;
- программы и анкеты;

Распространенные виды отправлений через Direct mail- письма- буклеты, каталоги- журналы- прайс-листы- сувенирная продукция (календари, ручки, плакаты.)- компакт

Слайд 5Заставьте ее улыбнуться так, как улыбаются только при виде цветов.

Позвоните в магазин «Алая роза" и закажите цветы ко Дню

матери до 7 мая, и мы предоставим вам дополнительную скидку в размере 10%". Пример, в котором не подчеркиваются преимущества вашего товара для покупателя:"Магазин цветов «Алая роза" много раз награждался за мастерство в составлении букетов. Позвольте нам и для вас создать замечательный букет".

Заставьте ее улыбнуться так, как улыбаются только при виде цветов. Позвоните в магазин «Алая роза

Слайд 6Преимущества прямой почтовой рассылки:
Конкретная аудитория
Рентабельность может оказаться хорошей
Рекламные сообщения, высылаемые

по почте, персональные
Вы можете оценить её эффективность
Читатели почтовых отправлений активно

вовлекаются в процесс
Расстояние
Преимущества прямой почтовой рассылки:Конкретная аудиторияРентабельность может оказаться хорошейРекламные сообщения, высылаемые по почте, персональныеВы можете оценить её эффективностьЧитатели

Слайд 7Недостатки прямой почтовой рассылки:
Нежданные предложения
Занятые люди
Аккуратное составление списка адресатов
Экология

Недостатки прямой почтовой рассылки:Нежданные предложенияЗанятые людиАккуратное составление списка адресатовЭкология

Слайд 8Заключение:
Прямой почтовой рассылке (директ мэйл) свойственна высокая избирательность обращения и

индивидуальный подход к потребителю, отсутствие территориальных ограничений, возможность донести до

потребителя больше информации, чем у традиционных видов рекламы, высокие показатели откликов, возможность эффективного контроля над обратной реакцией потребителей. Главный недостаток - читатель может его выбросить не читая.
Заключение:Прямой почтовой рассылке (директ мэйл) свойственна высокая избирательность обращения и индивидуальный подход к потребителю, отсутствие территориальных ограничений,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика