Слайд 1Прыжки в длину с места
Выполняем дома. Рекомендации.
Прыжки в длину с
места.
Рекомендации.
(ссылка на видео в группе https://vk.com/club194349869 )
Слайд 2Прыжки оказывают положительное воздействие на весь организм ребёнка. При их выполнении
усиливается кровообращение и дыхание, развиваются мышцы ног, живота и всего
туловища, укрепляются связки и суставы нижних конечностей.
Большое значение имеют прыжки для развития у детей прыгучести, подвижности, ловкости, смелости.
Слайд 3Прыжок в длину с места
Техника:
1 фаза — исходное положение. Прямо,
ноги параллельно на ширине ступни, выполнить полуприсед, отвести руки назад.
2
фаза — толчок. Энергичным движением рук вперд – вверх, оттолкнуться двумя ногами вперед – вверх.
3 фазы — полет. Вынести сравнительно прямые ноги вперед, руки совершают движение вперед -вниз, назад, одновременно производится наклон корпуса вперед к коленям.
4 фаза — приземление. В начале коснуться земли пятки почти прямых ног, затем происходит перекат на всю ступню с одновременным сгибание ног, руки при этом опускаются вниз.
Слайд 4Младший дошкольный возраст Дети не умеют согласовывать одновременные действия ног и рук.
приземляются тяжело на всю ступню Обращать меньше внимания на толчок
и взмах руками. Внимание обращать на приземление на полусогнутые ноги
Средний дошкольный возраст У детей нет понимания взаимозависимости двигательных действий. Не сформирована ступня. Обращать внимание на глубину приседа – он не должен быть глубоким. Обращать внимание на сильный толчок и резкий взмах руками.
Старший дошкольный возраст Дети не умеют группироваться в полете и выносить ноги вперед. Не умеют рассчитывать точность приземления в определенное место. Не следует добиваться большой длины прыжка, обращать внимание на технику выполнения. При приземлении обращать внимание на глубину приседа. Детям трудно удерживать равновесие при глубоком приседе.
Слайд 5Прыжковые упражнения для детей 2- 4 лет:
Подпрыгивание на месте (пусть
ребенок подпрыгивает и пытается дотянуться головой ,например ,до ладони взрослого,
которая находится над головой ребенка
Прыжки с продвижением вперед ( допрыгни до стула, игрушки)
Прыжки с продвижением вперед через предметы ( ширина не более 5 см: различные веревочки, шнурочки, скакалки, лежащие на полу)
Для детей ближе к 4 годам можно уже предложить прыгать в длину с места на расстоянии 30-40 см (через две линии, веревочки «Перепрыгни ручеек»
Слайд 6Прыжковые упражнения для детей 4-5 лет:
1. Прыжки с продвижением вперед
через предметы, вокруг предметов, из обруча в обруч: можно использовать
веревочки, шнуры, скакалки, просто нарисованные линии, плоские палки, обручи, стул, игрушку.
2. Прыжки на одной ноге на месте, с продвижением вперед
3.Прыжки в длину с места на расстоянии 60-70 см (расстояние замеряем по пяткам, не по носкам!!!)
Слайд 7Прыжковые упражнения для детей 5-7 лет:
1. Прыжки с продвижением вперед
через предметы, вокруг предметов, из обруча в обруч, змейкой, :
можно использовать веревочки, шнуры, скакалки, просто нарисованные линии, плоские палки, обручи, стул, игрушку.
2. Прыжки на одной ноге на месте, с продвижением вперед
3.Прыжки в длину с места на расстоянии более 100 см (расстояние замеряем по пяткам, не по носкам!!!)