Разделы презентаций


Психические закономерности возрастного формирования высших психических функций

Психические закономерности возрастного формирования высших психических функций и саморегуляции у несовершеннолетнихВ аспекте формирования личности для каждого возрастного периода ведущим является деятельностно-опосредствованный тип взаимоотношений, складывающихся у ребенка с наиболее референтной для него

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психические закономерности возрастного формирования высших психических функций и саморегуляции у

несовершеннолетних
Период дошкольного детства (3-7 лет)
Новообразования: возникновение первичных этических инстанций: «Что

такое хорошо и что такое плохо», соподчинения мотивов, произвольного поведения, личного сознания.
Младший школьный возраст (7-11 лет)
Новообразования: развитие произвольности психических процессов, рефлексии, планирования, формирование воли, интеллектуализации психических функций, теоретического мышления.
Младший подростковый возраст (12-15 лет)
Новообразования: появление чувства взрослости, возникновение личностной рефлексии, и на её основе самосознания, открытие своего «Я».
Старший подростковый возраст (15-17 лет)
Новообразования: профессиональное и личностное самоопределение, система ценностных ориентаций.
Психические закономерности возрастного формирования высших психических функций и саморегуляции у несовершеннолетнихПериод дошкольного детства (3-7 лет)Новообразования: возникновение первичных

Слайд 2Психические закономерности возрастного формирования высших психических функций и саморегуляции у

несовершеннолетних
В аспекте формирования личности для каждого возрастного периода ведущим является

деятельностно-опосредствованный тип взаимоотношений, складывающихся у ребенка с наиболее референтной для него в этот период группой (или лицом).
А.В. Петровский

Факторы риска формирования виктимного поведения на дорогах у несовершеннолетних, обусловленные особенностями психического развития в разные периоды жизни

неразвитость способности к оценке дорожной ситуации;
неразвитость функций прогноза развития дорожной ситуации;
несформированность произвольной регуляции деятельности;
усвоение ненормосообразных образцов поведения, транслируемых ближайшим окружением;
несформированность произвольности функций внимания и т.д.

Психические закономерности возрастного формирования высших психических функций и саморегуляции у несовершеннолетнихВ аспекте формирования личности для каждого возрастного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика