Эстафета «прыжки с двумя скакалками»
Многократные прыжки через скакалку. Длительность не более 1 мин., через 3–4 недели можно довести ее до 2 мин. и спустя еще 3–4 недели – до 2,5–3,5 мин. Высота подскока должна быть не более 5–15 см, а темп – не выше 130–140 прыжков в минуту.
Комплекс упражнений со скакалкой для плечевых суставов
Комплекс упражнений со скакалкой для поддержки подвижности в тазобедренных суставах
Упражнения для разминки
Руки с зажатыми в ладонях концами скакалки вытянуть вперед; поднять вверх, скакалку пронести назад, руки задержать на уровне плеч, опустить вниз. Упражнение повторить в обратном направлении.
Руки со скакалкой медленно поднять вверх, слегка отвести назад, прогнувшись в верхней части туловища. Медленно через и.п. наклониться вниз; опустив руки как можно ниже, вернуться в и.п.
Наклоны в стороны со скакалкой в руках чередовать с круговыми вращениями туловищем в одну и в другую стороны.
Выпады в стороны; руки со скакалкой одновременно с выпадом отвести максимально в сторону выпада.
Сесть, ноги сведены и вытянуты вперед, скакалка в руках; имитировать движения веслом с максимальной амплитудой, переводя движение с одной стороны на другую.
Сесть, ноги разведены на длину скакалки. Наклоны к ногам, стараясь как можно дальше вперед вынести руки со скакалкой.
Этап начальной спортивной подготовки
Этап совершенствования спортивного мастерства
1 этап: Выявление наиболее значимых видов координационных способностей (КС) для успешности достижения соревновательного результата в вольной борьбе
2 этап: Оценка исходного уровня развития значимых видов КС у борцов с учетом типа телосложения и построения индивидуального профиля
3 этап: определение нормативных уровней для значимых видов координационных способностей
3 этап: построение моделей уровня координационной подготовленности для каждого соматотипа
4 этап: гармоничное развитие значимых видов координационных способностей
4 этап: индивидуализация координационной подготовки с ориентацией на модельный уровень для каждого соматотипа
5 этап: акцент на дифференцированное развитие отстающих видов КС для каждого соматотипа
5 этап: акцент на совершенствование «сильных»
видов координационных способностей
Контрольный этап: текущий контроль в коррекция действий по мере необходимости; оценка эффективности педагогического воздействия в сравнении с исходным уровнем развития координационных способностей
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть