Разделы презентаций


Психологическая подготовка к школе Педагог-психолог СРЭР Росток МБУ ДО

Содержание

Упражнение для межполушарного взаимодействия и крупной моторики«Постучалки»Исходное положение: стоя.Детям предлагается немного подвигаться – попрыгать.Правая рук вверх + прыжок на левой ноге.Левая рука вверх + прыжок на правой ноге. Правая рук вверх

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологическая подготовка к школе
Педагог-психолог СРЭР «Росток»
МБУ ДО «ДДЮТ»
Коршунова Мария Евгеньевна

Психологическая подготовка к школеПедагог-психолог СРЭР «Росток»МБУ ДО «ДДЮТ»Коршунова Мария Евгеньевна

Слайд 2Упражнение для межполушарного взаимодействия и крупной моторики
«Постучалки»
Исходное положение: стоя.
Детям предлагается

немного подвигаться – попрыгать.

Правая рук вверх + прыжок на левой

ноге.

Левая рука вверх + прыжок на правой ноге.

Правая рук вверх + прыжок на правой ноге.

Левая рука вверх + прыжок на левой ноге.

Повторить упражнение несколько раз.
Упражнение для межполушарного взаимодействия и крупной моторики«Постучалки»Исходное положение: стоя.Детям предлагается немного подвигаться – попрыгать.Правая рук вверх +

Слайд 3Сказка «Ворона и рак»
Продолжим пересказывать небольшие истории с помощью пиктограмм.
Родитель

читает рассказ ребенку с опорой на пиктограммы (показывает их в

процессе чтения).

Родитель говорит: Я расскажу тебе русскую народную сказку «Ворона и Рак» с помощью пиктограмм. Постарайся запомнить ее, потом будем пересказывать, глядя на пиктограммы.
Сказка «Ворона и рак»Продолжим пересказывать небольшие истории с помощью пиктограмм.Родитель читает рассказ ребенку с опорой на пиктограммы

Слайд 4Летела ворона над морем, смотрит, рак ползет.

Летела ворона над морем, смотрит, рак ползет.

Слайд 5Схватила его и понесла в лес, чтобы, усевшись на дерево,

хорошенько закусить.
Видит рак, – дела плохи, и говорит вороне:


– Эй, ворона, знал я твоих отца и мать – славные были люди!
– Угу! – ответила ворона, не раскрывая рта.
– И братьев твоих, и сестер твоих знаю, что за добрые!
– Угу!
– Так в кого же ты такая уродилась?
Схватила его и понесла в лес, чтобы, усевшись на дерево, хорошенько закусить. Видит рак, – дела плохи,

Слайд 6Рассердили эти слова ворону: каркнула она во весь рот и

отпустила рака в море.

Рассердили эти слова ворону: каркнула она во весь рот и отпустила рака в море.

Слайд 7Теперь родитель показывает пиктограммы, а ребенок с опорой на картинки

пересказывает эту сказку.

Теперь родитель показывает пиктограммы, а ребенок с опорой на картинки пересказывает эту сказку.

Слайд 8Игра «Внимание!»
Родитель говорит «Внимание!» и показывает по очереди картинки. Время

предъявления одной картинки – 3 секунды.
Ребенок, в порядке предъявления,

воспроизводит их в тетради (на листочке). Правильность выполнения задания можно проверить, выполняя рисунки на слайдах.

После предъявления всех картинок, ребенку снова показывают эти фигуры, а ребенок проверяет
нарисованное.

Игра «Внимание!»Родитель говорит «Внимание!» и показывает по очереди картинки. Время предъявления одной картинки – 3 секунды. Ребенок,

Слайд 14Дыхательное упражнение
«Певец»
Глубокий вдох. Руки при этом медленно поднимаются через стороны

вверх. Задержка дыхания на вдохе.

Выдох с открытым сильным звуком А-А-А.

Руки медленно опускаем.

Вдох. Руки поднимаются до уровня плеч через стороны. Задержка дыхания.

Медленный выдох с сильным звуком О-О-О, обнять себя за плечи, опустив голову на грудь.

Медленный глубокий вдох. Руки при этом поднять до уровня груди. Задержка дыхания.

Медленный выдох с сильным звуком У-У-У. Руки при этом опускаются вниз, голова на грудь.
Дыхательное упражнение«Певец»Глубокий вдох. Руки при этом медленно поднимаются через стороны вверх. Задержка дыхания на вдохе.Выдох с открытым

Слайд 15Упражнение «Разрезные предложения»
Несколько коротких предложений оказались разрезанными на 2 части.

Родитель называет только одну часть предложения, а ребенок дополняет его

второй частью:

Одна часть предложения:

Барабан

села на цветок

Грязь

сон

В комнате

произошел пожар

в горах

Девятое мая

Волгоград

принес книгу

Россия

Правильный ответ. Чтоб его увидеть, щелкните на экране мышкой

День Победы

Мальчик

Пчела

висел на стене

причина болезней

Восход солнца

В лесу

город-герой

очень жарко

великая держава

Лучший отдых

Другая часть предложения:

Барабан висел на стене

Мальчик принес книгу

Россия – великая держава

Волгоград – город-герой

Лучший отдых – сон

Пчела села на цветок

Грязь – причина болезней

Девятое мая – День Победы

Восход солнца в горах

В лесу произошел пожар

В комнате очень жарко

Упражнение «Разрезные предложения»Несколько коротких предложений оказались разрезанными на 2 части. Родитель называет только одну часть предложения, а

Слайд 16Игра «Определения»
В эту игру вы уже играли.
Напоминаю правила игры.
Родитель

и ребенок по очереди, глядя на предметы на слайдах, рассказывают

об этих
предметах так, чтоб было понятно, что имеет в виду говорящий. Нельзя только называть
название и жестикулировать руками.

Когда играющий дает ответ, можно увидеть слайд предмета.
Игра «Определения»В эту игру вы уже играли. Напоминаю правила игры.Родитель и ребенок по очереди, глядя на предметы

Слайд 17эскимо

эскимо

Слайд 18машина

машина

Слайд 19собака

собака

Слайд 20барабан

барабан

Слайд 21щетка

щетка

Слайд 24жираф

жираф

Слайд 26утка

утка

Слайд 27Развитие пространственных представлений
Игра «Карточки»
Ребенку предлагаются карточки с различными фигурами (квадрат,

круг, точка, крестик) и задания к ним.
Например:
Написать букву (нарисовать

фигурку) справа или слева от вертикальной линии;
Положить кружок, справа от него – крестик, слева от крестика поставить точку;
Нарисовать точку, ниже точки – крестик, справа от точки – кружок;
нарисовать квадрат, справа от него – крестик, выше крестика поставить точку.

Развитие пространственных представленийИгра «Карточки»Ребенку предлагаются карточки с различными фигурами (квадрат, круг, точка, крестик) и задания к ним.

Слайд 28Упражнения на развитие зрительно-моторной координации
«Индеец Зоркий глаз»
Повернуть голову назад

и постараться увидеть предметы, находящиеся сзади.
Выполнить

упражнение 2 – 3 раза для правой и левой сторон.

Взять мяч в руки. Поднять его до уровня глаз, широко открыть глаза, посмотреть на мяч.
Отпустить. Поднести мяч к носу. Отвести в исходное положение. Следить глазами за мячом.
Повторить 4 – 5 раз.



Детям предлагается:

Упражнения на развитие зрительно-моторной координации «Индеец Зоркий глаз»Повернуть голову назад и постараться увидеть предметы, находящиеся сзади.

Слайд 29Симметричные рисунки
Нарисовать в воздухе двумя руками одновременно две буквы Г.
Г

Симметричные рисункиНарисовать в воздухе двумя руками одновременно две буквы Г.Г

Слайд 30Упражнение на развитие сенсомоторики
Нарисовать двумя руками одновременно букву Г.

Родителям желательно

при этом держать листочек или приклеить его скотчем к столу.


Упражнение на развитие сенсомоторикиНарисовать двумя руками одновременно букву Г.Родителям желательно при этом держать листочек или приклеить его

Слайд 31Рисунок: 2 клеточки вправо, 1 клеточка вверх, 1 клетка влево,

1 клеточка вверх, 1 клеточка вправо, 1 клеточка
вверх, 1

клеточка вправо, 3 клетки вниз, 2 клеточки вправо, 1 клеточка вверх, 1 клетка влево, 1 клеточка вверх, 1 клеточка вправо, 1 клеточка вверх, 1 клеточка вправо, 3 клетки вниз . И так до конца строки.

Графический диктант

Рисунок: 2 клеточки вправо, 1 клеточка вверх, 1 клетка влево, 1 клеточка вверх, 1 клеточка вправо, 1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика