Разделы презентаций


Психологическая подготовке к ГИА

Содержание

От чего зависит успех на экзамене?Уровень знаний учебного предметаЗнание процедуры проведения экзамена и стратегии подготовки к немуЭмоциональный настрой, мотивация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2От чего зависит успех на экзамене?
Уровень знаний учебного предмета
Знание процедуры

проведения экзамена и стратегии подготовки к нему
Эмоциональный настрой, мотивация

От чего зависит успех на экзамене?Уровень знаний учебного предметаЗнание процедуры проведения экзамена и стратегии подготовки к немуЭмоциональный

Слайд 3



Стратегия подготовки к экзаменам

Стратегия подготовки к экзаменам

Слайд 4Рекомендация 1
Готовимся
с чувством,
с толком ,
с расстановкой
Организуйте

себе правильное рабочее место.
Уберите со стола все, что отвлекает:

спрячьте журналы с яркими обложками, засуньте подальше телефон, избавьтесь от хлама.
Рекомендация 1 Готовимся с чувством, с толком , с расстановкойОрганизуйте себе правильное рабочее место. Уберите со стола

Слайд 5Рекомендация 2
Можно ввести в интерьер комнаты желтый или фиолетовый

цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность.
Для этого бывает достаточно

картинки или предмета в таких тонах.
Рекомендация 2 Можно ввести в интерьер комнаты желтый или фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для

Слайд 6Рекомендация 3:
Составь план подготовки.
Грамотно распланируйте время занятий.

Для этого можно даже завести специальный Дневник по подготовке к

экзаменам
Рекомендация 3:  Составь план подготовки. Грамотно распланируйте время занятий. Для этого можно даже завести специальный Дневник

Слайд 7Рекомендация 4

Продуктивно человек может заниматься до 8—10 часов

в сутки.

Ученые утверждают, что легче всего отчаянно сопротивляющиеся мозги воспринимают

информацию с 7 до 12 часов и
с 14 до 17—18.
Нежелательно, пренебрегая сном, заниматься по ночам. Вы будете быстрее уставать, станете раздражительными и беспокойными.
Желательно просыпаться пораньше.
Но спать 7-8 часов. Если вы не выспитесь, то на усвоении материала вы будете прилагать при этом больше усилий.


Рекомендация 4 Продуктивно человек может заниматься до 8—10 часов в сутки.Ученые утверждают, что легче всего отчаянно сопротивляющиеся

Слайд 8Рекомендация 5 Как заучивать материал
За счет понимания своего типа

восприятия (кто Вы: визуал, аудиал, кинестет, дигитал) можно увеличить качество

и скорость вашей подготовки.
Для этого пройдите тест на определение Вашего типа восприятия ( к данной презентации файл прилагается)
Рекомендация 5  Как заучивать материал За счет понимания своего типа восприятия (кто Вы: визуал, аудиал, кинестет,

Слайд 9Визуалы
Визуалы – это люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. Их стиль  обучения

– визуальный (т.е. зрительный).

Визуалу лучше полагаться на зрительные ощущения,  лучше обучаться  через наглядные пособия (книги, видео, графики, фотографии).
Прежде чем начать что-то учить, запишите свою практическую цель, это вам поможет сосредоточиться.
Если вам нужно выучить фразы, напишите их на стикерах и разместите на видных местах по дому (на столе, зеркале, шкафу и т.д.), или же  создайте карточки, которые вы сможете носить с собой везде и пересматривать. 
Обязательно заведите для себя тетрадку или отдельную папку на компьютере с разными файлами, сами записывайте туда пройденную информацию, подчеркивайте, выделяйте разными цветами.
Обычно визуалы любят учиться в полной тишине, это позволяет им лучше сконцентрироваться. Если вам нравится, то тихий музыкальный фон также не помешает.


ВизуалыВизуалы – это люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. Их стиль  обучения – визуальный (т.е. зрительный).

Слайд 10Аудиалы
Аудиалы – это те, кто в основном получает информацию через слуховой канал, т.е.лучше усваивает

информацию на слух. Их стиль обучения – аудиальный (т.е. слуховой).

Аудиалам лучше использовать свои сильные стороны: слушать и говорить (обсуждения, лекции, аудио прослушивание, он-лайн уроки и т.д.).
Изучая материалы  (схемы, картинки, графики, карты и т.д.) произносите для себя вслух важные вещи, выводы. Если вы читаете книгу или текст на иностранном языке, лучше всего читать ее вслух.
Обязательно расскажите другому человеку то, что бы вы хотели запомнить.
Материал, который необходимо выучить, запишите на карточках и время от времени перечитывайте их вслух.
Используйте онлайн -словари, лекции с возможностью прослушать необходимый материал, обязательно повторяйте его несколько раз.


АудиалыАудиалы – это те, кто в основном получает информацию через слуховой канал, т.е.лучше усваивает информацию на слух. Их стиль обучения –

Слайд 11Кинестетик
Кинестетики – это люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание

и др.) и с помощью движений. Их стиль обучения – кинестетический

(т.е. тактильный, осязательный, двигательный).

Если вы кинестетик, вам лучше больше двигаться.  Заучивая какой-то материал, расхаживайте по комнате, при этом повторяя то, что нужно запомнить.
Попробуйте использовать музыкальный фон (лучше всего спокойную, классическую музыку).
Если нужно что-то запомнить (слова, даты, имена и т.п.), закройте глаза и в воздухе запишите эту информацию. Мысленно старайтесь увидеть и услышать то, что вы записываете.
Дома, при заучивании какого-то материала, не сидите все время за столом: удобно устройтесь в кресле, сядьте на пол и т.п.
Когда читаете, используйте в качестве указки палец или ручку и следуйте за ней.
Заучивая какой-то материал, постарайтесь записывать своими словами важные мысли (главные идеи).


КинестетикКинестетики – это люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений. Их стиль

Слайд 12А также…..

А также…..

Слайд 13Рекомендация 6
Повторив какой-то законченный раздел, не приступайте сразу же к

изучению нового. Дайте усвоенному «отстояться», чтобы последующая информация не давила

на предыдущую. А заодно и себя наградите отдыхом за успешно проделанный путь.
Кстати, перерывы рекомендуется делать через каждые 60 минут занятий.
Рекомендация 6Повторив какой-то законченный раздел, не приступайте сразу же к изучению нового. Дайте усвоенному «отстояться», чтобы последующая

Слайд 14Рекомендация 7
Желательно два раза в день по 30—40 минут дышать

свежим воздухом. В период самоизоляции это можно делать на балконе,

в саду, просто открыв окно.

Кислород быстрее попадает в ткани организма и работоспособность растягивается
до 12 — 13 часов.

Рекомендация 7Желательно два раза в день по 30—40 минут дышать свежим воздухом. В период самоизоляции это можно

Слайд 15Как лучше поддержать работоспособность в период подготовки к экзаменам
1.Чередовать умственный

и физический труд. 2.Беречь от переутомления глаза, давать им отдых.

3.Научиться быстро переключаться с одного вида умственной работы на другой. 4.Минимум телевизионных передач. 5.Минимум работы на компьютере. 6.Знать свои слабые стороны и пытаться их искоренять (н-р, лень…)‏. 7.Знать свои сильные стороны и умение их использовать на благо себе( выносливость, навыки составления плана, зрительная память, слуховая)‏. 8.После каждого часа работы делать зарядку. 9.Организовать своё рабочее место так, чтобы никто и ничто не отвлекало во время работы.
Как лучше поддержать работоспособность в период подготовки к экзаменам1.Чередовать умственный и физический труд.  2.Беречь от переутомления

Слайд 16Питание для продуктивной подготовки
Основа здорового питания “интеллектуала” - белки и

витамины. Поэтому в рационе должно быть достаточно блюд из

мяса и птицы, рыбы, яиц и творога.

Морковь — для лучшего запоминания (она участвует в процессе обновления клеток мозга).
Лук - от перенапряжения и психической усталости.
Орехи— когда требуется выносливость.
Острый перец, клубника и бананы помогут снять стресс и улучшат ваше настроение.
Капуста- от нервозности.

Питание для продуктивной подготовкиОснова здорового питания “интеллектуала” - белки и витамины. Поэтому в рационе должно быть достаточно

Слайд 17




При подготовке к экзаменнам сопровождается нагрузкой не только

на психическом, но и на может сказываться на физизиологическом уровне.

Поэтому, если….
При подготовке к экзаменнам сопровождается нагрузкой не только на психическом, но и на может сказываться на

Слайд 19Рекомендация 10

Рекомендация 10

Слайд 22Помните!
Важен не интеллект, а способ его использования.
Мы разобрали

психологической подготовки для успешной сдачи экзаменов.
Но главное важно понять:
Формула

успеха начнет работать именно тогда, когда начнёшь работать Ты!
Помните! Важен не интеллект, а способ его использования. Мы разобрали психологической подготовки для успешной сдачи экзаменов.Но главное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика