Разделы презентаций


Психологические аспекты готовности ребенка к школьному обучению

Готовность к школе («школьная зрелость»)это тот уровень морфологического, функционального и психического развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут к нарушению здоровья ребенка (М.М. Безруких)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Психологические аспекты готовности ребенка к школьному обучению
Маракушина И.Г.

Психологические аспекты готовности ребенка  к школьному обучениюМаракушина И.Г.

Слайд 2Готовность к школе («школьная зрелость»)
это тот уровень морфологического, функционального и

психического развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут

чрезмерными и не приведут к нарушению здоровья ребенка (М.М. Безруких)
Готовность к школе («школьная зрелость»)это тот уровень морфологического, функционального и психического развития ребенка, при котором требования систематического

Слайд 3Содержание психологической готовности ребенка к школе
волевая, социальная (Д.Б. Эльконин)
интеллектуальная, личностная,

волевая готовность (Л.Ф. Обухова)
личностная, интеллектуальная (И.Ю. Кулагина)
общая, специальная (В.П. Зинченко,

В.В. Давыдов)
Содержание психологической готовности ребенка к школеволевая, социальная (Д.Б. Эльконин)интеллектуальная, личностная, волевая готовность (Л.Ф. Обухова)личностная, интеллектуальная (И.Ю. Кулагина)общая,

Слайд 4Интеллектуальная готовность
круг знаний и представлений ребенка об основных предметах и

явлениях окружающей действительности (возникновение мировоззрения);
уровень развития познавательных процессов и познавательной

деятельности (наглядно-образное мышление, творческое воображение);
принятие учебной задачи, осуществление учебных действий (в т.ч. контрольно-оценочных)
Интеллектуальная готовностькруг знаний и представлений ребенка об основных предметах и явлениях окружающей действительности (возникновение мировоззрения);уровень развития познавательных

Слайд 5Личностная готовность
готовность к принятию новой социальной позиции (внутренней позиции школьника);
положительное

отношение ребенка к школе, к учебной деятельности, к учителям и

самому себе;
возникновение личного сознания (сформированность общения со сверстниками и взрослыми, готовность к сотрудничеству);
возможность принять точку зрения другого (децентрация);
усвоение социальных норм поведения, наличие первичных этических инстанций;
соподчинение мотивов (преобладание обдуманных действий над импульсивными);
стремление к общественно-значимой деятельности;
становление самооценки и осознание своих переживаний.





Личностная готовностьготовность к принятию новой социальной позиции (внутренней позиции школьника);положительное отношение ребенка к школе, к учебной деятельности,

Слайд 6Волевая готовность
произвольность поведения (умение поставить цель, принять решение, наметить план

действия, исполнить его, проявить определенное усилие в случае преодоления препятствия,

оценить результат своего действия);
принятие роли, развитие правилосообразного поведения (умение делать не только то, что хочется, а и то, что требуют)

Волевая готовностьпроизвольность поведения (умение поставить цель, принять решение, наметить план действия, исполнить его, проявить определенное усилие в

Слайд 7 Готовность к школьному обучению формируется в ходе самого

обучения

Л.С. Выготский

Готовность к школьному обучению формируется в ходе самого обучения Л.С. Выготский

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика