Разделы презентаций


Психологические характеристики младших школьников с разным социометрическим

Содержание

Цель исследования: изучение психологических характеристик младших школьников с разным социометрическим статусом. Объект исследования – младшие школьники с разным социометрическим статусом. Предмет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: Серёгина Марина Евгеньевна
Научный руководитель: к. псх. н.
КУНИЦЫНА

И.А.
Психологические характеристики младших школьников с разным социометрическим статусом

Выполнила: Серёгина Марина Евгеньевна Научный руководитель: к. псх. н. КУНИЦЫНА И.А.Психологические характеристики младших школьников с разным социометрическим

Слайд 2Цель исследования: изучение психологических характеристик младших

школьников с разным социометрическим статусом. Объект исследования –

младшие школьники с разным социометрическим статусом. Предмет исследования – психологические характеристики младших школьников с разным социометрическим статусом.
Цель   исследования:   изучение психологических характеристик младших школьников с разным социометрическим статусом.  Объект

Слайд 3Задачи исследования:
1. Выявить особенности школьной адаптации младших

школьников с разным социометрическим

статусом.
Сравнить умственное развитие младших школьников с разным социометрическим статусом.
Изучить личностные характеристики младших школьников с разным социометрическим статусом.
Проанализировать учебную мотивацию младших школьников с разным социометрическим статусом.
Задачи исследования:1.	Выявить особенности  школьной  адаптации  младших    школьников   с

Слайд 4 Гипотеза исследования:

существует взаимосвязь психологических характеристик и социометрического статуса младших

школьников.
База исследования –
муниципальное образовательное учреждение Русско-Высоцкая средняя общеобразовательная школа.
Гипотеза исследования:    существует взаимосвязь психологических характеристик  и

Слайд 5Характеристика
выборки исследования
Выборку

исследования составили 40 младших школьников.

Из них в 3-м классе обучаются
20 человек и в 4-м классе – тоже 20 человек.
Характеристика выборки исследования       Выборку исследования составили 40 младших школьников.

Слайд 6Методики исследования:
1. Методика выявления социометрического статуса

личности, разработанная

Я.Л. Коломинским;
2. Карта наблюдения адаптации детей к школе, разработанная М.Р. Битяновой;
3. Методика определение уровня умственного развития детей 7-9 лет Э.Ф. Замбицявичене;
4. Детский вариант личностного опросника Р.Б. Кеттелла и Р.В. Коана;
5. Методика оценки школьной мотивации Н.Г. Лускановой.
Методики исследования:1.	Методика   выявления   социометрического статуса   личности,    разработанная

Слайд 7Таблица 1 – Количество лиц с разными социометрическими
статусами среди обучающихся

3-4 классов

Таблица 1 – Количество лиц с разными социометрическимистатусами среди обучающихся 3-4 классов

Слайд 8Рисунок 1 – Количество обучающихся младших классов

с разным уровнем адаптации к школе

Рисунок 1 – Количество обучающихся младших классов     с разным уровнем адаптации к школе

Слайд 9Таблица 2 – Сопряженность номинативных признаков


социометрического статуса и уровня адаптации к школе


обучающихся младших классов
Таблица  2 –  Сопряженность  номинативных  признаков социометрического  статуса  и  уровня

Слайд 10Таблица 3 – Результаты корреляционного анализа значений
показателей социометрического статуса

и адаптации к школе
обучающихся младших классов

Таблица 3 – Результаты корреляционного анализа значений показателей социометрического статуса и адаптации к школе обучающихся младших классов

Слайд 11Рисунок 2 – Количество обучающихся младших классов

с разным уровнем умственного развития

Рисунок 2 – Количество обучающихся младших классов     с разным уровнем умственного развития

Слайд 12Таблица 4 – Сопряженность номинативных

признаков
социометрического статуса и уровня умственного развития
младших школьников

Таблица  4  –  Сопряженность  номинативных  признаков социометрического статуса и уровня умственного развития

Слайд 13Таблица 5 – Результаты корреляционного анализа значений
показателей социометрического статуса

и умственного
развития обучающихся младших классов

Таблица 5 – Результаты корреляционного анализа значений показателей социометрического статуса и умственного развития обучающихся младших классов

Слайд 14Таблица 6 – Количество младших школьников с высокими и
низкими

значениями по разным школам

методики
Р. Кеттелла и Р. Коана

Примечание: «+» - высокие значения (6-10 стенов), «-» - низкие значения (1-5 стенов).

Таблица 6 – Количество младших школьников с высокими и низкими  значениями  по  разным

Слайд 15Таблица 7 – Сопряженность номинативных признаков


социометрического статуса и степени выраженности


личностных черт у обучающихся младших классов
Таблица 7  –  Сопряженность  номинативных  признаков социометрического   статуса  и

Слайд 16Таблица 8 – Результаты корреляционного анализа значений
показателей

социометрического статуса и личностных
характеристик обучающихся младших классов

Таблица 8 – Результаты корреляционного анализа значений показателей   социометрического  статуса  и личностных характеристик

Слайд 17Рисунок 3 – Количество обучающихся младших классов с разным уровнем

школьной мотивации

Рисунок 3 – Количество обучающихся младших классов с разным уровнем школьной мотивации

Слайд 18Таблица 9 – Сопряженность номинативных признаков


социометрического статуса и уровня школьной мотивации
обучающихся младших классов

Таблица 9  –  Сопряженность  номинативных  признаков социометрического статуса и уровня школьной мотивации обучающихся

Слайд 19Таблица 10 – Результаты корреляционного анализа значений
показателей социометрического

статуса и школьной
мотивации обучающихся младших

классов
Таблица 10 – Результаты корреляционного анализа значенийпоказателей  социометрического  статуса  и    школьной

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика