Разделы презентаций


Психологические основания восприятия цвета

Содержание

Макс Люшер и его личностный тестГипотеза Люшера:Жизнь любого человека протекает активной деятельностью и созерцательностью; между стремлением к устойчивости, постоянству и страстью к изменениям, переменам.Для каждого человека характерен свой набор жизненных ценностей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологические основания восприятия цвета
Цвет в рекламе

Психологические основания восприятия цветаЦвет в рекламе

Слайд 2Макс Люшер и его личностный тест
Гипотеза Люшера:
Жизнь любого человека протекает

активной деятельностью и созерцательностью; между стремлением к устойчивости, постоянству и

страстью к изменениям, переменам.
Для каждого человека характерен свой набор жизненных ценностей и эмоциональных предпочтений.

Макс Люшер и его личностный тестГипотеза Люшера:Жизнь любого человека протекает активной деятельностью и созерцательностью; между стремлением к

Слайд 3Макс Люшер и его личностный тест
Гипотеза Люшера:
Восприятие цвета, явление объективное

(желтый, синий и т.п. объективные для всех людей на земле

характеристики).
Восприятие каждого цвета связано с возникновением определенного чувства
Макс Люшер и его личностный тестГипотеза Люшера:Восприятие цвета, явление объективное (желтый, синий и т.п. объективные для всех

Слайд 4Макс Люшер и его личностный тест

Макс Люшер и его личностный тест

Слайд 5Четырехцветный человек Люшера
Четырехцветный человек чувствует, думает и действует, таким образом,

опираясь на четыре собственных ощущения. Этими четырьмя чувствами являются:
самоуважение (зеленый),
уверенность

в своих силах (красный),
удовлетворенность (синий),
внутренняя свобода (желтый).

Четырехцветный человек ЛюшераЧетырехцветный человек чувствует, думает и действует, таким образом, опираясь на четыре собственных ощущения. Этими четырьмя

Слайд 6Четырехцветный человек Люшера
Это человек, который гармонично проявляет себя во всех

четырех областях, т.е. в своей целостности. И уж в любом

случае это человек, который чувствует себя счастливым, который все воспринимает значительно более интенсивно, и который находит жизнь необычайно интересной.
Четырехцветный человек ЛюшераЭто человек, который гармонично проявляет себя во всех четырех областях, т.е. в своей целостности. И

Слайд 7Четырехмерность обусловлена нашим мышлением. Существует 4 мыслительные категории, которые мы

прикладываем к тому, что пытаемся понять.
Оценка возникает вследствие разграничения

двух противоречий. Каждая оценка будет еще более полной, если после первого противопоставления последует второе. Два на два дает четыре.

Четырехмерность обусловлена нашим мышлением. Существует 4 мыслительные категории, которые мы прикладываем к тому, что пытаемся понять. Оценка

Слайд 10Четыре чувства самовосприятия (чувства собственного достоинства), это четыре направления света

твоего внутреннего мира. Это четыре нормальных самоощущения, которыми ты, ради

твоего внутреннего равновесия, любой ценой и в любой жизненной ситуации должен, как поводьями, управлять твердой рукой.
Четыре чувства самовосприятия (чувства собственного достоинства), это четыре направления света твоего внутреннего мира. Это четыре нормальных самоощущения,

Слайд 11Целостность и гармония — это два направляющих идеала четырехцветного человека.

Он достигает целостности, с одной стороны, за счет того, что

он выражает себя в каждой области переживаний четырех основных цветов и, с другой стороны, за счет того, что он гармонично уравновешивает по отношению друг к другу эти области.
Целостность и гармония — это два направляющих идеала четырехцветного человека. Он достигает целостности, с одной стороны, за

Слайд 12результате сотен тысяч исследований цвета в США, Европе, России, Африке,

Японии, Индии, Австралии, известно, что каждый определенный цвет вызывает у

любого человека, у любого культурного слоя не только то же самое восприятие, но и точно такое же впечатление. Оранжево-красный действует на каждого возбуждающе, а синий — успокаивающе. В этом заключена объективная общезначимость психологии цвета.
результате сотен тысяч исследований цвета в США, Европе, России, Африке, Японии, Индии, Австралии, известно, что каждый определенный

Слайд 13Индивидуальные предпочтения цвета
Индивидуально различной является однако личная симпатия, равнодушие или

антипатия человека по отношению к какому-нибудь цвету, например, по отношению

к возбуждающему оранжево-красному или успокаивающему синему.
Тому, кто жаждет возбуждения и стимуляции, оранжево-красный симпатичен. Тот, кто перевозбужден и утомлен, не переносит оранжево-красный цвет. Он считает его возбуждающим и агрессивным. Он его отклоняет.

Индивидуальные предпочтения цветаИндивидуально различной является однако личная симпатия, равнодушие или антипатия человека по отношению к какому-нибудь цвету,

Слайд 15Й. Иттен «Искусство Цвета»
Изложенная в этой книге система представляет собой

эстетическое учение о цвете, возникшее из опыта наблюдений художника-живописца.
«Только тому,

кто любит цвет, открывается его красота и внутренняя сущность. Цветом может пользоваться каждый, но только беззаветно преданным ему он позволяет постичь свои тайны».
Й. Иттен «Искусство Цвета»Изложенная в этой книге система представляет собой эстетическое учение о цвете, возникшее из опыта

Слайд 16Контрасты цветового видения
Цветовое видение, возникающее в глазах и в сознании

человека, обладает своим содержанием и смыслом. Однако глаза и мозг

могут прийти к четкому различению цвета лишь с помощью сравнений и контрастов.
Контрасты цветового виденияЦветовое видение, возникающее в глазах и в сознании человека, обладает своим содержанием и смыслом. Однако

Слайд 17Гармония цвета
Гармония - это равновесие, симметрия сил.
Изучение физиологической стороны цветового

видения приближает нас к решению этой проблемы. Так, если некоторое

время смотреть на зеленый квадрат, а потом закрыть глаза, то в глазах у нас возникнет красный квадрат. И наоборот, наблюдая красный квадрат, мы получим его «обратку» - зеленый. Эти опыты можно производить со всеми цветами, и они подтверждают, что цветовой образ, возникающий в глазах, всегда основан на цвете, дополнительном к реально увиденному. Глаза требуют или порождают дополнительные цвета. И это есть естественная потребность достичь равновесия.

http://book-black.livejournal.com/23975.html
Гармония цветаГармония - это равновесие, симметрия сил.Изучение физиологической стороны цветового видения приближает нас к решению этой проблемы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика