Разделы презентаций


Психологическое просвещение в СМИ

Основные позиции специалиста-психолога при осуществлении работы психологического просвещения в средствах массовой информации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологическое просвещение в СМИ

Психологическое просвещение в СМИ

Слайд 2Основные позиции специалиста-психолога при осуществлении работы психологического просвещения в средствах

массовой информации

Основные позиции специалиста-психолога при осуществлении работы психологического просвещения в средствах массовой информации

Слайд 3К методике психологического просвещения через СМИ
Постоянные рубрики.
Мнения.
Комментарии

по письму читателей.
Проблемные выступления.
Отдельные разобщенные публикации.
"Запросная" тематика.

Хроника психологической службы.
Реклама, краткая информация и объявления.
К методике психологического просвещения через СМИ Постоянные рубрики. Мнения. Комментарии по письму читателей. Проблемные выступления. Отдельные разобщенные

Слайд 4Психолог может вести свою колонку в газетах, журналах, блогах.
Вести

свою радио или теле-передачу.
Благодаря СМИ психопросвещение охватывает огромное количество людей.

Так что узнать что такое психология и с чем её «едят», может узнать каждый человек.
Варианты взаимодействия специалистов со СМИ - интервью, комментарий по письму читателей или к материалу корреспондента, самостоятельные статьи. В основе интервью лежат интерес и инициатива корреспондента СМИ. В комментариях по письму границы темы очерчиваются лишь той информацией, которую можно выкристаллизовать из содержания письма читателя и при этом сделать его доступным для других читателей. Статейный материал представляет максимальные возможности для самостоятельного публицистического творчества психолога.
Достаточно плодотворным может быть сотрудничество психолога со СМИ в плане комментариев по письмам читателей газеты. В свое время В. И. Костив
Психолог может вести свою колонку в газетах, журналах, блогах. Вести свою радио или теле-передачу.Благодаря СМИ психопросвещение охватывает

Слайд 5В газету, на радио, телевидение пишут люди чтобы просто выпустить

пар, и, ища совета и консультации, и для подтверждения правильности

уже принятого решения. Основная сложность такого консультирования, что оно открыто для читателей (слушателей), но психолог не имеет прямого контакта с лицом, обратившимся к психологу за помощью. Психологу трудно определить, является ли это письмо в газету (как и на web-форум) «криком о помощи», демонстративным выпадом или спланированным шагом сутяги. К тому же это письмо - лишь собственная субъективная оценка ситуации лицом, писавшим это письмо, а для объективной оценки ситуации необходимо бывает и исследование мнения противной стороны.
В газету, на радио, телевидение пишут люди чтобы просто выпустить пар, и, ища совета и консультации, и

Слайд 6А теперь реклама!
Как показывает опыт, сотрудники СМИ, особенно региональных изданий,

не всегда способны сформулировать адекватный и значимый для практического психолога

запрос. Его необходимо формировать. Запрос к психологу быть делегирован через СМИ извне, и он уже во многом напоминает так называемый «социальный заказ» прежних времен. В этом, во втором случае один и тот же запрос одной тематики может поступать как к большому числу практических психологов, так и к смежным психологии специалистам. Да, психолог имеет гарантию публикации по этой теме, возможно, что и его материал не претерпит большой правки. Как известно, правка корреспондентом СМИ рукописи специалиста ни к чему хорошему не приводит: он может быть просто некомпетентным в вопросах психологии человеком.
А теперь реклама!Как показывает опыт, сотрудники СМИ, особенно региональных изданий, не всегда способны сформулировать адекватный и значимый

Слайд 7Варианты публицистических выступлений психолога в СМИ
Оригинальные материалы.
Публицистическая статья.
Интервью
Компиляционные материалы.

Варианты публицистических выступлений психолога в СМИОригинальные материалы.Публицистическая статья.ИнтервьюКомпиляционные материалы.

Слайд 8Привлечение зрителя.
Берите и смело давайте вашим зрителям, читателям и

слушателям из вашего инструментария тесты- «игрушки». Как правило они не

несут особой диагностической ценности, но зато очень хорошо увлекают и привлекают человека.
Привлечение зрителя.  Берите и смело давайте вашим зрителям, читателям и слушателям из вашего инструментария тесты- «игрушки».

Слайд 9И на последок…
СМИ дают огромную возможность для психологического просвещения. Главное

сохранять этику и при этом давать людям интересные статьи, интервью

и т.д. Знать в каких газетах какой материал публиковать ( к примеру в журналах для родителе публиковать колонки для психопросвещения родителе, заинтересовать их. И т.д.)
И на последок…СМИ дают огромную возможность для психологического просвещения. Главное сохранять этику и при этом давать людям

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика