Разделы презентаций


Психология подросткового возраста

Подростковый периодПодростковый период – трудный возраст, где родителям легко потерять контакт с детьми, войти в непродуктивные конфликты. С другой стороны, недостаток родительской требовательности – попустительство – чревато будущими проблемами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психология подросткового возраста
Подростковый возраст - 12-15 (11-17) лет, и

у детей в это время возникают новые особенности, своя другая

психология. С подростками уже можно говорить, как со взрослыми, обращаясь к их разуму, но при этом приходится несколько раз повторять одно и то же, как в общении с детьми.
Психология подросткового возраста Подростковый возраст - 12-15 (11-17) лет, и у детей в это время возникают новые

Слайд 2Подростковый период
Подростковый период – трудный возраст, где родителям легко потерять

контакт с детьми, войти в непродуктивные конфликты. С другой стороны,

недостаток родительской требовательности – попустительство – чревато будущими проблемами.
Подростковый периодПодростковый период – трудный возраст, где родителям легко потерять контакт с детьми, войти в непродуктивные конфликты.

Слайд 3С подростками нужно разговаривать, даже когда их стиль общения неприемлем

для родителей. Нужно иметь силу и смелость сказать «нет» тем

вещам, которые мы, родители, считаем недопустимыми. Подростки склонны к импульсивным решениям – родители должны поставить этому твердый заслон, одновременно с этим демонстрируя взвешенность в решениях собственных и готовность неторопливо обсуждать с подростками их собственные намерения.
С подростками нужно разговаривать, даже когда их стиль общения неприемлем для родителей. Нужно иметь силу и смелость

Слайд 4Воспитание
Воспитание, как и политика - искусство возможного. В хороших семьях

с детьми-подростками разговаривают тепло, спокойно и по-деловому, как со взрослыми.

Твердость - необходима, поскольку подростка в это время может "заносить". Нет, на ночь в гости не отпущу. Нет, сейчас не гулять, а помочь по дому. При этом важно - стремиться разговаривать, разговаривать, быть рядом с тем, что их волнует, помогать им ориентироваться в их проблемах и их поддерживать.
ВоспитаниеВоспитание, как и политика - искусство возможного. В хороших семьях с детьми-подростками разговаривают тепло, спокойно и по-деловому,

Слайд 6Первая стадия
Первая стадия – детство (инфантилизм); для нее характерно

медленное, практически незаметное развитие репродуктивной системы; ведущая роль принадлежит гормонам

щитовидной железы и соматотропным гормонам гипофиза. Половые органы в этот период развиваются медленно, вторичных половых признаков нет. Эта стадия завершается в 8-10 лет у девочек и 10-13 лет у мальчиков.
Первая стадия Первая стадия – детство (инфантилизм); для нее характерно медленное, практически незаметное развитие репродуктивной системы; ведущая

Слайд 7Вторя стадия
Вторая стадия – гипофизарная – отмечает начало пубертата. Изменения,

возникающие на этом этапе, обусловлены активацией гипофиза: увеличивается секреция гипофизарных

гормонов (соматотропинов и фоллитропина), которые влияют на скорость роста и появление начальных признаков полового созревания. Стадия оканчивается, как правило, у девочек в 9-12 лет, у мальчиков в 12-14 лет.
Вторя стадияВторая стадия – гипофизарная – отмечает начало пубертата. Изменения, возникающие на этом этапе, обусловлены активацией гипофиза:

Слайд 8Третья стадия
третья стадия – этап активизации половых желез (стадия активизации

гонад). Гонадотропные гормоны гипофиза стимулируют половые железы, которые начинают вырабатывать

стероидные гормоны (андрогены и эстрогены). При этом продолжается развитие половых органов и вторичных половых признаков.
Третья стадиятретья стадия – этап активизации половых желез (стадия активизации гонад). Гонадотропные гормоны гипофиза стимулируют половые железы,

Слайд 9Четвёртая стадия
Четвертая стадия - максимального стероидогенеза – начинается в

10-13 лет у девочек и 12-16 лет у мальчиков. На

этой стадии под влиянием гонадотропных гормонов наибольшей активности достигают половые железы (семенники и яичники), продуцирующие мужские (андрогены) и женские (эстрогены) гормоны. Продолжается усиление вторичных половых признаков, и некоторые их них достигают на данной стадии дефинитивной формы. В конце этой стадии у девочек начинается менструация.
Четвёртая стадия Четвертая стадия - максимального стероидогенеза – начинается в 10-13 лет у девочек и 12-16 лет

Слайд 10Пятая стадия
Пятая стадия - окончательное формирование репродуктивной системы – начинается

в 11-14 лет у девушек и 15-17 лет у юношей.

Физиологически этот период характеризуется установлением сбалансированной обратной связи между гормонами гипофиза и периферическими железами. Вторичные половые признаки выражены уже полностью. У девушек устанавливается регулярный менструальный цикл. У юношей завершается оволосение кожи лица и нижней части живота. Возраст окончания пубертатного процесса у девушек 15-16 лет, у юношей – 17-18 лет. Однако здесь возможны большие индивидуальные различия: колебания в сроках могут составлять до 2-3 лет, особенно у девушек.
Пятая стадияПятая стадия - окончательное формирование репродуктивной системы – начинается в 11-14 лет у девушек и 15-17

Слайд 11Подведём итоги
Подростковый возраст — это период развития детей от

11— 12 до 15 лет (что соответствует приблизительно, среднему школьному

возрасту, учащимся V—VII классов), отличающийся мощным подъемом жизнедеятельности и глубокой перестройкой организма. В это время происходит не только физическое созревание человека, но и интенсивное формирование личности, энергичный рост моральных и интеллектуальных сил. Подростковый возраст называется иначе переходным возрастом, так как он характеризуется переходом от детского состояния к взрослому, от незрелости к зрелости. Подросток — уже не ребенок, но еще и не взрослый человек. Это развитие завершается примерно к 16 годам превращением подростка в юношу или девушку.
Важно отметить, что к этим годам подросток становится зрелым в половом отношении, но его физическое и духовное развитие еще далеко не завершено, физическая и духовная зрелость наступает примерно на 3—4 года позже.
Когда мы слышим слово «подросток», у нас возникает, пожалуй, один и тот же определенный и довольно яркий образ любознательного, активного, деятельного и шумливого мальчика или девочки.
На улице появилась необычная автомашина. Она остановилась, и сразу же к ней устремились подростки. Плотно окружив машину, они начинают ее детально рассматривать и обсуждать: «Это шевроле!» — «Сам ты шевроле, услышал где-то, вот теперь и говоришь об этом и к месту и не- к месту!»—«Да шевроле уже давно сняли—это старье».—«Да ведь это чехословацкая... значит, "это та, на которой они путешествовали вокруг света!» Дальше столь же эмоционально идет определение достоинств машины. Затем делается попытка заговорить с шофером, послушать, что говорят взрослые, и если представится возможность, то сказать и свое слово. А самое главное — это потрогать, повертеть руль, посигналить и даже (предел мечтаний!) прокатиться.

Подведём итоги Подростковый возраст — это период развития детей от 11— 12 до 15 лет (что соответствует

Слайд 12Презентацию составлял ученик 7 класса Долгов Евгений

Презентацию составлял ученик 7 класса Долгов Евгений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика