На практике часто наблюдается ориентация педагогов более на природные данные ребенка, чем на поиск и применение методик организации математического развития ребенка, обладающего слабыми природными способностями к математике.
Предполагается, что развитие умственных способностей при этом достигается косвенным путем: в процессе усвоения знаний. Таким образом, математическое развитие рассматривается как следствие обучения математическим знаниям.
Доказали, что проблема обновления содержания обучения в начальных классах является частью проблемы организации развивающего обучения ребенка младшего школьного возраста.
Целеустремленность, критичность, широта, гибкость, организованность, логичность и др. являются личностными характеристиками качеств ума и характера человека.
В возрасте 3—5 лет — это конструирование (вещественное моделирование);
в возрасте 6—10 лет — сочетание конструирования с графическим моделированием;
в возрасте 10—12 лет — графическое моделирование с элементами конструирования практическое приложение знаний и умений ребенка в математике),
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть