Разделы презентаций


Пути поиска успешности обучения

И.И. Ильминский:«В борьбе добра со злом воспитаниедолжно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его от зла в последующие годы»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пути поиска успешности в обучении
Круглый стол


Котельникова Н.С.
Беккожина Р.К.

Пути поиска успешности в обученииКруглый столКотельникова Н.С.Беккожина Р.К.

Слайд 2И.И. Ильминский:
«В борьбе добра со злом воспитание
должно помочь добру застигнуть человека

еще в детском возрасте и охранять его от зла в

последующие годы»

И.И. Ильминский:«В борьбе добра со злом воспитаниедолжно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его

Слайд 3 МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ
МОТИВ
(от латинского) –

приводить в движение,
толкать.

МОТИВАЦИЯ
Это побуждение к деятельности, связанное
удовлетворением

потребности человека.

МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ  УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ  МОТИВ (от латинского) –

Слайд 4В.А.Сухомлинский считал:
«Ребенок должен быть убежден, что успехом он обязан прежде

самому себе. Помощь учителя, какой бы эффективной она ни была,

все равно должна быть скрытой. Стоит ребенку почувствовать, что открытие сделано с подачи учителя… радость успеха может померкнуть».
Известен афоризм: «Счастливого человека может воспитать только счастливый». Можно сказать и так: «Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха».

В.А.Сухомлинский считал:«Ребенок должен быть убежден, что успехом он обязан прежде самому себе. Помощь учителя, какой бы эффективной

Слайд 5Изучение познавательных интересов учащихся 5,7 кл.

Изучение познавательных интересов учащихся 5,7 кл.

Слайд 8Работа в группах
1. Группа «Теоретики»

2. Группа «Практики»

3. Группа «Пессимисты»

4. Группа

«Оптимисты»
                                  

Работа в группах1. Группа «Теоретики»2. Группа «Практики»3. Группа «Пессимисты»4. Группа «Оптимисты»                                  

Слайд 9 Ж. Лабрюйер:
«Если вы тщательно присмотритесь к людям, которые никого не

могут хвалить, всякого порицают и никем не довольны, то вы

узнаете, что это те самые люди и есть, которыми никто не доволен».
                                                                            Ж. Лабрюйер

 Ж. Лабрюйер:«Если вы тщательно присмотритесь к людям, которые никого не могут хвалить, всякого порицают и никем не

Слайд 10Рекомендации учителю:

·  Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать

их неудачам.

·  Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся,

чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником.

·  Не бойся признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса. Будь вместе с ними в поиске.


·  Постарайся вселить в ученика веру в себя, в его успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми.




 

Рекомендации учителю: ·  Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам.·  Ты очень близкий человек

Слайд 11Не требуй на уроке "идеальной дисциплины". Не будь авторитарным. Помни,

урок - это частичка жизни ребенка. Он не должен быть

скованным и зажатым. Формируй в нем личность открытую, увлеченную, раскованную.

·  Стремись к тому, чтобы твои уроки не стали шаблонными, проведенными "по трафарету". Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.

·  Ученик всегда в обучении должен преодолевать трудность. Ибо только в трудности развиваются способности, необходимые для их преодоления. Умей определить "планку" трудности. Она не должна быть завышенной или заниженной.

·  Учи своих учеников трудиться. Не ищи легкого пути в обучении. Но помни, как важно поддержать, ободрить, быть рядом в трудной ситуации. Чувствуй, где необходимы твое плечо, твои знания, твой опыт.


Не требуй на уроке

Слайд 12 ·  Если из двух баллов думаешь, какой выбрать, - не

сомневайся, поставь высший. Поверь в ребенка. Дай ему крылья. Дай

ему надежду.

· Помни о том, что ребенку должно быть интересно на уроке. Только когда интересно, ребенок становится внимательным.

·  В общении с родителями своих учеников помни, что их дети - самое дорогое в жизни. Будь умен и тактичен. Находи нужные слова. Постарайся не обидеть и не унизить их достоинство.

·  Не бойся извиниться, если оказался неправ. Твой авторитет в глазах учеников только повысится. Будь терпелив и к их ошибкам.

 ·  Если из двух баллов думаешь, какой выбрать, - не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребенка. Дай

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика