Разделы презентаций


ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПАРТНЁРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С СЕМЬЁЙ, ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Содержание

Презентация на тему «ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПАРТНЁРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С СЕМЬЁЙ, ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»Автор презентации: зам.директора по УВР Кривцева А.В., Ессентуки 2014 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мы приветствуем Вас в МБОУ Начальная школа – детский сад

Наш

адрес:
357600,Ставропольский край,г.Ессентуки, ул. Энгельса,38а
Наш сайт: nsh – ds.ru

Мы приветствуем  Вас в МБОУ Начальная школа – детский сад Наш адрес: 357600,Ставропольский край,г.Ессентуки, ул. Энгельса,38аНаш

Слайд 2Презентация на тему «ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПАРТНЁРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С СЕМЬЁЙ, ВОВЛЕЧЕНИЕ

РОДИТЕЛЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Автор презентации: зам.директора по УВР Кривцева

А.В.,

Ессентуки 2014 г.
Презентация на тему  «ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПАРТНЁРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С СЕМЬЁЙ, ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»Автор презентации:

Слайд 3«Детский сад и семья – первый социум для ребенка. Семья

— это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность

всего большого человеческого общества». Адлер Ф.


«Детский сад и семья – первый социум для ребенка. Семья — это общество в миниатюре, от целостности

Слайд 4«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку

в детские годы, что вошло в его разум и сердце

из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». Сухомлинский В.А.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку  в детские годы, что вошло в

Слайд 5 «Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше

всего — люди. Из них на первом месте — родители

и педагоги». Макаренко А. С.



 

«Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше  всего — люди. Из них

Слайд 6Актуальность проблемы
Издавна ведется спор, что важнее в

становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие

образовательные учреждения).
Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. По итогам анкетирования, мы выявили, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад - место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. По данным опроса сегодня многие родители, чтобы обеспечить семью, вынуждены работать на двух-трех работах. Им физически не хватает времени на воспитание детей. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине.
Как сложно бывает достучаться до пап и мам!
 
Актуальность проблемы   Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский

Слайд 7
Как нелегко порой объяснить родителям, что,
ребенка надо

не только накормить и красиво одеть,
но и общаться с

ним,
научить его думать,
размышлять.
Как изменить такое
положение?
Как заинтересовать
родителей в совместной
работе?
Как создать единое
пространство развития ребенка в семье и детском
саду, сделать родителей участниками
воспитательного процесса?
 
Как нелегко порой объяснить родителям, что, 	ребенка надо не только накормить и красиво одеть, 	но

Слайд 8Противоречия
необходимость совершенствования системы взаимосвязи ДС и семьи
поиском новых форм

взаимодействия
необходимость формирования педагогической компетентности у родителей
недостаточное количество технологических решений

по реализации данной проблемы



Противоречиянеобходимость совершенствования системы взаимосвязи ДС и семьи поиском новых форм взаимодействиянеобходимость формирования педагогической компетентности у родителей недостаточное

Слайд 9Проблемы:
1.Неорганизованный
досуг детей и
взрослых.



2. Ухудшение
здоровья
у детей.
Проблемы:1.Неорганизованный досуг детей и взрослых.

Слайд 10 3. Взаимоотношения
родителей
и

детей.



4.Работа родителей за пределами города и,
как следствие, нет
времени заниматься с детьми.
3. Взаимоотношения  родителей  и детей.

Слайд 115. У родителей, которые имеют время и желание заниматься с

детьми, часто отсутствуют элементарные знания.

5. У родителей, которые имеют время и желание заниматься с детьми, часто отсутствуют элементарные знания.

Слайд 12Миссия:

Для кого делаем?
- Для детей, родителей, педагогов.
Что делаем?
-

Организуем работу с детьми и их

родителями.
Как делаем?
- Создаем условия
для совместной деятельности
детей и родителей.


Миссия:Для кого делаем? 			- Для детей, родителей, педагогов.Что делаем? 			- Организуем работу с детьми и их

Слайд 13Гипотеза
Если правильно организовать взаимодействие семьи

и детского сада, формировать педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания

детей, то можно добиться повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Гипотеза     Если правильно организовать взаимодействие семьи и детского сада, формировать педагогическую компетентность родителей

Слайд 14Цель:

Обеспечение единства и преемственности
семейного и общественного воспитания,


оказание психолого - педагогической
помощи родителям


(законным
представителям),
поддержка
всестороннего
развития
личности детей.

Цель:   	Обеспечение единства и преемственности 	семейного и общественного воспитания,  оказание психолого - педагогической

Слайд 15ЗАДАЧИ:
1.Оказать всестороннею помощь родителям (законным представителям) и детям в обеспечении

равных стартовых возможностей при поступлении в школу;
2.Оказать консультативную помощь
родителям

(законным представителям)
по различным вопросам воспитания,
обучения и развития ребенка
дошкольного возраста;
3.Создавать положительную
эмоциональную
среду общения между детьми,
родителями и педагогами

ЗАДАЧИ:1.Оказать всестороннею помощь родителям (законным представителям) и детям в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу;2.Оказать

Слайд 16
4. Активизировать и обогащать педагогические знания и умения родителей;
5. Повышать

правовую культуру родителей для формирования сознательного отношения к воспитанию детей;
6.

Повышать психолого-педагогическую культуру родителей;
7. Развивать креативные способности детей и родителей в совместной деятельности;
8. Обобщать опыт семейного воспитания.

4. Активизировать и обогащать педагогические знания и умения родителей;5. Повышать правовую культуру родителей для формирования сознательного отношения

Слайд 17 Формы проведения работы с родителями:
Консультации и беседы
Анкетирование
Методическая помощь

семьям детей
с особенностями
в развитии.
 

Формы проведения работы   с родителями: Консультации и беседыАнкетированиеМетодическая помощь семьям детей с особенностями в

Слайд 18 Родительские собрания Конференции Семинары-практикумы Дни открытых дверей

Родительские собрания Конференции Семинары-практикумы Дни открытых дверей

Слайд 19Подготовка и участие в праздниках

Подготовка и участие в праздниках

Слайд 20Участие в творческих выставках совместной деятельности

Участие в творческих выставках совместной деятельности

Слайд 21Участие в проектах совместной деятельности (в группах, учреждении)

Участие в проектах совместной деятельности  (в группах, учреждении)

Слайд 22Проект «Наши отцы, наши деды, наши прадеды» (логопедические группы)

Проект «Наши отцы, наши деды, наши прадеды» (логопедические группы)

Слайд 23Проект «Масленица-блиноедка» (все группы)

Проект «Масленица-блиноедка» (все группы)

Слайд 24Проект «День птиц» (старшие-подготовительные группы)

Проект «День птиц» (старшие-подготовительные группы)

Слайд 25Работа с социумом:
Больница (банк данных,
беседы, консультации,

справки)
КДН, ИДН (выявление
и работа с семьями,


находящимися в
социально опасном
положении)
Школа (преемственность)

Работа с социумом:  Больница (банк данных,   беседы, консультации,  справки)КДН, ИДН (выявление

Слайд 26 Обратная связь:
Анкеты
Ответы на вопросы
из почтового ящика
Консультации

по запросу



Рефлексия мероприятий
Составление плана
работы с учетом

запросов
родителей.
 

Обратная связь: АнкетыОтветы на вопросы  из почтового ящикаКонсультации по запросуРефлексия мероприятийСоставление плана  работы с

Слайд 27Ожидаемые результаты
Повышение уровня
родительской компетентности;

Гармонизация

семейных
и родительско - детских
отношений;

Повышение

ответственности
родителей за судьбу ребенка и его активности в отношениях с сотрудниками детского сада.

Ожидаемые результаты Повышение уровня   родительской компетентности; Гармонизация семейных  и родительско - детских

Слайд 28Достигнутые результаты
Родительские комитеты помогали педагогам организовывать разные мероприятия с участием

детей и родителей, помогали в организации совместной работы родителей и

детей над проектами и творческими работами, участвовать в различных конкурсных мероприятиях.
Эффективные формы взаимодействия педагогов с родителями и детьми по предупреждению и преодолению трудностей семейного воспитания привели к повышению авторитета родителей в семье, повысили нравственные качества всех участников проекта.
Создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами способствовали активизации и обогащению педагогических знаний и умений родителей, повышению психолого-педагогической и правовой культуры родителей, повышению доверия к педагогам.
Достигнутые результатыРодительские комитеты помогали педагогам организовывать разные мероприятия с участием детей и родителей, помогали в организации совместной

Слайд 29ГРАФИК АКТИВНОГО УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ. АНАЛИЗИРУЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ,

МЫ УВИДЕЛИ, ЧТО РОДИТЕЛИ С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ ВКЛЮЧАЮТСЯ В РАЗЛИЧНЫЕ

ВИДЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЕСЛИ ИМ ДАННАЯ ТЕМА ИНТЕРЕСНА, ПОНЯТНА И ПРИВОДИТ К НАГЛЯДНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ. ВЗРОСЛЫЕ – БОЛЬШИЕ ДЕТИ, КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ И УВЛЕЧЬ.
ГРАФИК АКТИВНОГО УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ. АНАЛИЗИРУЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ, МЫ УВИДЕЛИ, ЧТО РОДИТЕЛИ С БОЛЬШИМ

Слайд 30 Реализуя работу по данной теме мы придерживались следующих правил:


К родителям каждого ребёнка нужно проявлять искренне уважение;
Общение с родителями

ребёнка должно быть не во вред ему, а во благо
Изучение семей воспитанников должно быть тактичным и объективным и предполагать дальнейшее просвещение родителей и тесное сотрудничество.

Реализуя работу по данной теме  мы придерживались  следующих правил:  К родителям

Слайд 31 МЫ ПЫТАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ СВОИХ ВОСПИТАННИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ ИНТЕРЕСНОЙ И

СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ, НАПОЛНИТЬ ЕЁ ЯРКИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, ИНТЕРЕСНЫМИ ДЕЛАМИ, РАДОСТЬЮ ТВОРЧЕСТВА. МЫ

ДУМАЕМ, ЧТО НАМ ЭТО УДАЛОСЬ.








ДО НОВЫХ ВСТРЕЧЬ !

МЫ ПЫТАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ СВОИХ ВОСПИТАННИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ ИНТЕРЕСНОЙ И СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ, НАПОЛНИТЬ ЕЁ ЯРКИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ,

Слайд 32Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика