Разделы презентаций


Пятишаговая модель интервью

Эта модель обобщенно состоит из следующих стадий:Взаимопонимание (структурирование). Знакомство. Сбор информации. Выделение проблемы, идентификация потенциальных возможностей клиента.Желаемый результат. Выяснение того, к чему хочет прийти клиент.Выработка альтернативных решений. Выяснение того, что клиент

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пятишаговая модель интервью.

Пятишаговая модель интервью.

Слайд 2Эта модель обобщенно состоит из следующих стадий:

Взаимопонимание (структурирование). Знакомство.
Сбор

информации. Выделение проблемы, идентификация потенциальных возможностей клиента.
Желаемый результат. Выяснение того,

к чему хочет прийти клиент.
Выработка альтернативных решений. Выяснение того, что клиент сможет сделать для того, чтобы прийти к желаемому результату.
Обобщение. Переход от обучения к действию.
Эта модель обобщенно состоит из следующих стадий:Взаимопонимание (структурирование). Знакомство. Сбор информации. Выделение проблемы, идентификация потенциальных возможностей клиента.Желаемый

Слайд 3
Особенности проведения данных пяти этапов интервью у Г.С. Абрамовой:
Структурирование. (Примерно

10 минут), происходит определение темы взаимодействия и идет сбор информации

о возможности оказания помощи , в процессе которого устанавливается контакт между консультантом и клиентом.
Сбор информации в контексте заявленной проблемы.
Определение желаемого результата. Обозначается вопросом - «Чего Вы хотите добиться?». Психолог помогает клиенту определить идеал решения проблемы, ответить на вопрос о том, каким будет клиент после разрешения проблемы.
Выработка альтернативных решений – «Что еще Вы можете сделать для достижения идеала?». Идет поиск и оценка различных вариантов решения проблемы.
Обобщение предыдущих этапов. Осуществляется переход от обсуждения к действию.
Особенности проведения данных пяти этапов интервью у Г.С. Абрамовой:Структурирование. (Примерно 10 минут), происходит определение темы взаимодействия и

Слайд 4
Представитель экзистенциально-гуманистической психологии Р. Мэй, , выделяет 4 этапа психологического

консультирования:

Установление раппорта, т.е. доверительных отношений с клиентом, через отзеркаливание и

перекрестной работы. Цель этапа – создание поля доверия.
Чтение характера. Составляется своеобразный психологический портрет клиента, основанный на информации о его манерах, привычках, тоне голоса и других особенностях.
Исповедь и толкование результатов. Процесс активного слушания и интепретация психологом услышанной информации , событий и чувств, которые описывает клиент.
Трансформация личности. Цель консультанта – облегчить переживания клиента и направить их в необходимую для работы сторону.
Представитель экзистенциально-гуманистической психологии Р. Мэй, , выделяет 4 этапа психологического консультирования:Установление раппорта, т.е. доверительных отношений с клиентом,

Слайд 5Ю. Е. Алешина разделила психологическое консультирование на 4 этапа:

Знакомство с

клиентом – начало беседы (5 – 10 минут).
Расспрос клиента

, формулирование и проверка консультативных гипотез (25 – 35 минут). Этот этап делится на 2 подэтапа. Цель первого – получить информацию о клиенте, второго – сформулировать и проверить консультативные гипотезы.
Коррекционное воздействие (10 – 15 минут). Оказание помощи в выявлении причинно-следственных закономерностей и четком выстраивании цепи событий, приводящих к негативным чувствам и переживаниям.
Завершение беседы (5-10 минут). Подведение итогов консультирования, обобщение. Обсуждение дальнейших отношений консультанта и клиента.
Ю. Е. Алешина разделила психологическое консультирование на 4 этапа:Знакомство с клиентом – начало беседы (5 – 10

Слайд 6Этапы психологического консультирования по В. Ю. Меновщикову:

Установление контакта (первичная диагностика)

и ориентирование клиента на работу. Задача консультанта – построить рабочий

альянс, чему способствуют общие цели, задачи, развитие личной связи между консультантом и клиентом.
Исследование и осознание задачи (вторичная диагностика). Добиться четкого представления о том, чего необходимо достигнуть. Этап делится на два относительно самостоятельных процесса: исповедь клиента и рефлексия.
Перебор гипотез. В ходе перебора происходит оценка самих гипотез и возможности их реализации.
Решение. При принятии решения необходимо исследовать, каким образом принятое решение будет влиять на жизнь клиента.
Выход из контакта

Этапы психологического консультирования по В. Ю. Меновщикову:Установление контакта (первичная диагностика) и ориентирование клиента на работу. Задача консультанта

Слайд 7Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика