Слайд 2РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВАС
ТВ – РЕКЛАМА
Воздействие на широкую аудиторию
преимущества
Одновременное визуальное и звуковое воздействие
Обеспечение высокой степени
вовлеченности телезрителя в происходящее на экране
Разнообразные тематические программы делают возможным выбор целевой аудитории
Сильное психологическое воздействие (из-за личностного характера обращения к телезрителю) делает рекламное обращение близким по эффективности к личным продажам
Относительно низкая цена за один контакт из-за охвата огромной аудитории
Контроль за временем общения потребителя с рекламным обращением
Преимущества
Репутационная безопасность бренда
Бесплатный контент высокого качества
Просмотр на любом устройстве
Широкоформатный плеер
Возможности для таргетирования
Высокая эффективность контакта
Первый экран и приоритет показа
Качественная аудитория
Видео реклама
Pre-roll – показ перед контентом
Mid-roll
– показ внутри контента all-roll
Post-roll – показ после контента
Pre-roll Mid-roll Post-roll
Таргетинги (жанры, выбор площадок, соц-дем и др.)
Развернутая статистика
ролик на весь экран
Баннерная реклама
Видеобаннер это баннеры с включенными в них
видеороликами. Показ видеоролика инициируется пользователем. Звук выключен по умолчанию, но включается при наведении курсора на баннер или при нажатии кнопки «звук»
Rich-media Интерактивные креативы (flash-ролики), отображающиеся поверх содержимого страницы
MultiScreen демонстрация на одном рекламном месте нескольких баннеров без перезагрузки страницы
FullScreen страница с рекламным роликом появляется поверх основного сайта
24% mobile only
22 из 89 млн человек
выходят в интернет ТОЛЬКО с мобильных устройств
Баннер отображается либо в верхней части экрана, либо по доскролу внутри контента
viewability до 100%
баннер занимает до 50% экрана
CTR 0,5-2% МОБАЙЛ Баннеры
Геотаргетинг – целиком на области (точечно на города размещать нельзя)
Programmatic
Платформы позволяют размещать рекламное сообщение в
разных форматах (баннеры, видео, тгб), используя технологию RTB, а также применяя различные критерии таргетинга на нужные аудиторные сегменты.
Преимущества
Точный таргетинг и сегментация
Широкая новая аудитория
Низкая
стоимость контакта
Радио
Охват стабильной
целевой аудитории
Оперативность
Большое распространение и довольно широкий охват целевой аудитории
Наружная реклама
Так как наружная реклама располагается повсеместно и благодаря
своему широкому распространению достигает свою аудиторию. Люди не могут «выключить» или «выбросить» ее. Люди поставлены перед фактом, нравится им это или нет. В этом смысле, она действительно «привлекает внимание аудитории»
Слайд 14Сообщения работают на рекламном принципе «частоты». Так как большинство сообщений
остается на одном и том же месте в течении месяца
или больше, люди, проходящие и проезжающие мимо нее, видят одно и то же сообщение неоднократно.
Слайд 15 Полиграфия и сувенирная продукция
Использование сувенирной продукции в
продвижении бренда компании позволяет приблизить клиента к себе. Разрабатывая канцелярские
принадлежности, текстиль, посуду, сумки, зонты, брелоки, часы, электронные гаджеты, аксессуары к ним и другие приятные мелочи, облегчающие повседневную жизнь человека и периодически используемые в быту, Вы проникаете в его жизнь, становитесь ее частью
Слайд 16Полиграфическая продукция выполняет множество функций:
Презентация компании.
Буклеты, календари и каталоги
демонстрируют потенциальному заказчику или покупателю возможности организации.
Клиент сможет получить
больше информации о компании, направлениях её деятельности и проектах.
Слайд 17Современные полиграфические услуги способны увеличить спрос товара в разы:
Имидж фирмы.
Полиграфическая продукция существенно влияет на восприятие компании в глазах деловых
партнёров и клиентов. Это один из тех индикаторов, по которому оценивают статус организации. Солидная полиграфия вызывает уважение, а некачественная продукция, напротив, ухудшает восприятие организации.
Видео сьёмка
Рекламные ролики
Рекламный ролик – видео или графика, как правило, от 5 до 30 секунд. Основная цель – кратко и точно донести до потребителя необходимую информацию о товаре или услуге. Трансляция роликов может быть на ТВ, в интернете, на экранах.
Учебные фильмы
Учебный фильм – наглядная, подробная видеоинструкция
по реализации того или иного процесса. Отличное дополнение или полная замена сухим лекциям, например, по технике безопасности.
Также обучающее видео станет отличным помощником вашим сотрудникам или подрядным организациям при сборке или монтаже различных конструкций. Здесь важна не только съемка процесса, но также наличие инфографики.
Слайд 20Презентационные фильмы
Презентационный фильм – короткий видеоролик о деятельности компании или
отдельных услугах. Такое видео публикуют на официальном сайте, используют на
переговорах и выставках
Съёмка в режиме репортажа – это живые видеоотчеты с мероприятий. Здесь в центре внимания событие и гости. Такие ролики можно выкладывать на сайт, как новость, отчитываться в проделанной работе, а также оставлять на память участникам события. Съемки, в зависимости от масштаба мероприятия, проводятся одним или двумя операторами, иногда привлекается и журналист.
Съёмка мероприятий
Благодарим за внимание
Тел.: 8 343 200 03 25
Грамотная рекламная кампания всегда окупается и приносит прибыль. Необходимо лишь правильно распределить ресурсы, и положительный результат не заставит себя долго ждать.