Представителей.
Цель: обеспечить контакты с Представителями каждую кампанию.
Предложить 3 ключевых предложения
от Эйвон.
Убедиться, что Представитель готов разместить заказ в кампании.
Как проводить «Энергию контакта»?
Составить список
Позвонить
Использовать «Шпаргалку для Координатора»
или выбрать 3 «горячих» предложения Каталога
Зайти на сайт www.avon.ru на свою страничку Представителя.
В разделе : «Мой офис» - информация о заказах.
Выберите необходимый период (Кампании) и нажмите «Далее».
Нажмите на номер счета-фактуры интересующего заказа, и Вы найдете следующие электронные документы к заказу:
Счет-фактура
Финансовый документ, содержащий суммы по каждому вложенному в заказ товару, итоговую сумму за заказ, сумму к оплате через Сбербанк.
Расчет процента скидки Вашего заказа
Таблица, содержащая информацию обо всех товарах, заказанных Представителем, и о полученной им на каждый товар скидке, выписка со счета Представителя, информация об участии в программах поощрения и в благотворительных программах.
Сообщения Avon
Информация о графике сдачи/выдачи заказов, пояснения по каталогу и печатным материалам, специальные предложения и сообщения от Компании Avon.
Подробнее о Документах к заказу читайте в Справочнике по сервису.
Координатор! С данной информацией ознакомьте Представителя на 3-м контакте.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ К ЗАКАЗУ
через Сбербанк (оплата наличными, через банковские карты и услугу «Мобильный банк») * через Почту России
через терминалы оплаты сети «Элекснет», QIWI (Киви), «Кампэй» (Comepay), DeltaPay
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗОВ
Подробные инструкции по способам оплаты заказов Вы найдете на сайте www.avon.ru в разделе «Скачать»
Координатор! С данной информацией ознакомьте Представителя на 2-м контакте.