Разделы презентаций


Презентация на тему Рабочая тетрадь

3Доход КоординатораКомиссионные Координатора Старт БонусСезонные Программы ПоощренияКомиссионные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Рабочая тетрадьКак статьУспешным КоординаторомФамилия, ИмяРегионДивизионТерритория
Текст слайда:

Рабочая тетрадь

Как стать
Успешным
Координатором

Фамилия, Имя

Регион

Дивизион

Территория


Слайд 2
3Доход КоординатораКомиссионные Координатора Старт БонусСезонные Программы ПоощренияКомиссионные
Текст слайда:

3

Доход Координатора

Комиссионные Координатора

Старт Бонус

Сезонные Программы Поощрения

Комиссионные


Слайд 3
4Доход КоординатораЗапишите свой план получения БСБ:
Текст слайда:

4

Доход Координатора

Запишите свой план получения БСБ:


Слайд 4
Поддержка Компании:сбМатериалы для набора ПредставителейПрограммы для ПредставителейПрофессиональное обучениеОрганизованные акцииЗвездный клуб КоординаторовУчаствуя в текущих Программах поощрения Координатор: Увеличит
Текст слайда:

Поддержка Компании:
сб
Материалы для набора Представителей
Программы для Представителей
Профессиональное обучение
Организованные акции

Звездный клуб Координаторов

Участвуя в текущих Программах поощрения Координатор:
Увеличит штат группы;
Число активных Представителей;
Объём Продаж
Увеличит личный Доход;
Получит бонусы;
Победит в Программе «Звёздный Клуб»;
Получит достойные подарки.

Ознакомься с Условиями Звёздного Клуба, обсуди со своим Лидером, запланируй своё участие в этой Программе!

Становись активным участником текущих Программ Поощрения для Координаторов и побеждай вместе с Avon!

Доход Координатора


Слайд 5
Мои возможности получения знаний и повышения профессиональных навыков:Действия Координатора
Текст слайда:

Мои возможности получения знаний и повышения профессиональных навыков:

Действия Координатора


Слайд 6
Ваши первые шаги… Ваши первые навыки!Действия Координатора
Текст слайда:

Ваши первые шаги… Ваши первые навыки!

Действия Координатора


Слайд 7
1Секреты успешного Координатора
Текст слайда:

1

Секреты успешного Координатора


Слайд 8
1Поиск Представителей, Клиентов и Координаторов
Текст слайда:

1

Поиск Представителей, Клиентов и Координаторов


Слайд 9
Выявление ПотребностейСловарь Открытых Вопросов       Словарь поможет вам получить информацию о наличии
Текст слайда:

Выявление Потребностей

Словарь Открытых Вопросов

Словарь поможет вам получить информацию о наличии времени, чтобы правильно планировать работу ; о круге общения Вашего собеседника (список Клиентов) ; о потребностях Вашего собеседника

Работа, учёба
Чем Вы занимаетесь?
Где работаете (учитесь)?
Сколько девушек учится с Вами в группе?
Сколько преподавателей?
Сколько женщин в Вашем коллективе?
Кто из них пользуется косметикой, в том числе Эйвон?
С кем из коллег Вы общаетесь чаще всего?

Семья, родственники
Расскажите о своей семье?
С кем Вы живёте?
Сколько у Вас родственников?
Кто из них живёт в нашем городе (посёлке)?
Как часто Вы с ними общаетесь?
Сколько у Вас сестёр (братьев)?
Где они живут?
Где работает Ваш муж (мама)?
Сколько человек у него (у неё) в коллективе?
Кого с работы мужа (мамы) Вы знаете?

Соседи, друзья, одноклассники
В каком районе Вы живёте?
Сколько у Вас знакомых в Вашем доме?
Сколько соседей знаете?
С кем из Вашего дома общаетесь?
Сколько у Вас друзей?
Сколько у Вас близких подруг?
Как часто Вы с ними общаетесь?
Как часто ходите в гости?
Где предпочитаете встречаться с подругами (друзьями)?
Где работают Ваши подруги?

Красота и здоровье
Вы прекрасно выглядите! Как Вы поддерживаете свой внешний вид?
Как ухаживаете за собой?
В какую парикмахерскую ходите?
Сколько у Вас знакомых в сфере Красоты и Здоровья?
Как часто с ними общаетесь?
В какой спортзал ходите? Как часто?
Сколько человек занимается спортом в Вашей группе?

Свободное время
Какой у Вас график работы?
Сколько времени уходит на дорогу?
Как предпочитаете проводить свободное время?
Чем занимаетесь в свободное время?
Как любите отдыхать?
Какое у Вас хобби?
Как давно Вы этим увлекаетесь?
Кто разделяет эти увлечения вместе с Вами?
Сколько времени это занимает?

Потребности
Что Вы ждёте от сотрудничества с Эйвон?
Что для Вас важно при выборе работы?
Что привлекает Вас в компании Эйвон?
Какой дополнительный доход Вас интересует?
С какой целью Вы пришли в Эйвон?
Почему Вы решили сотрудничать с Эйвон?
Что Вы знаете о нашей компании?
На что Вы потратите первые заработанные в Эйвон деньги?

Дети Сколько у Вас детей (братьев, сестёр)? Сколько лет Вашему ребёнку (брату, сестре)? Куда водите ребёнка? Сколько человек в классе? С кем из родителей Вы общаетесь? Чем увлекается Ваш ребёнок (


Слайд 10
Работа с ВозражениямиБиблиотека Работы с Возражениями
Текст слайда:

Работа с Возражениями

Библиотека Работы с Возражениями


Слайд 11
Работа с ВозражениямиБиблиотека Работы с Возражениями
Текст слайда:

Работа с Возражениями

Библиотека Работы с Возражениями


Слайд 12
РекомендацияРекомендация – это способ получения контактных данных потенциального Представителя или КлиентаВыгоды РекомендацииКогда мы задаем вопрос на рекомендацию,
Текст слайда:

Рекомендация

Рекомендация –
это способ получения контактных данных потенциального Представителя или Клиента

Выгоды Рекомендации

Когда мы задаем вопрос на рекомендацию, собеседник начинает вспоминать и предварительно выбирать самых лучших из своих знакомых, и заранее предполагает, какой человек может подойти на роль представителя (например, общительный, с большим кругом знакомых, имеет опыт работы в продажах и т.д.). И из таких людей гораздо большая вероятность найти Представителя – продавца, который будет размещать хорошие заказы и будет активен

Найти Представителя-Продавца

Оценить Прибыль

Увеличить Объем Продаж

Доверие Представителя

Сделайте Рекомендацию планируемым процессом, и планируйте ежедневное количество собранных имен.

По "рекомендации" "работать" с клиентом легче. Он нам уже доверяет. Он интересуется тем, что мы предлагаем, потому что знает, что его знакомые уже приняли наше предложение, и уже пользуются его выгодами.

Рекомендация – это прямой путь к увеличению объема продаж за счет постоянного увеличения количества Представителей и Клиентов. Через Рекомендацию у нас есть возможность выходить на все новые круги общения. Потенциал этого способа набора ничем не ограничен !


Слайд 13
РекомендацияСхема РекомендацииОбращениеВозможности сотрудничестваКонтактКому из ваших знакомых будет интересна возможность приобретать качественную косметику со скидкой?Будьте добры, оставьте мне
Текст слайда:

Рекомендация

Схема Рекомендации

Обращение

Возможности сотрудничества

Контакт

Кому из ваших знакомых

будет интересна возможность приобретать качественную косметику со скидкой?

Будьте добры, оставьте мне имя и контактный телефон.

Кому ……… ?
Кто ………. ?
У кого …….. ?

Деньги
Сервис / Доставка
Косметика со скидкой
Гарантия качества
Подарки

Записываем имя и контактный телефон

Упражнение

Обращение

Возможности Сотрудничества

Контакт


Слайд 14
РекомендацияБиблиотека фраз для Рекомендации
Текст слайда:

Рекомендация

Библиотека фраз для Рекомендации


Слайд 15
Телефонные ЗвонкиСхема Звонка по РекомендацииСценарий Звонка по РекомендацииПредставлениеВыявление потребностейНазначение времени и места встречиРабота с возражениямиИрина, добрый день.
Текст слайда:

Телефонные Звонки

Схема Звонка по Рекомендации

Сценарий Звонка по Рекомендации

Представление
Выявление
потребностей

Назначение времени и места встречи

Работа с возражениями

Ирина, добрый день. С Вами говорит Наталья, я представляю компанию Эйвон.
Мне Ваш телефон дала Ваша подруга Светлана. Она предупредила , что я буду звонить? Скажите, у вас есть 2 минуты, чтобы поговорить со мной ? Светлана стала Представителем компании Эйвон и покупает нашу продукцию с большой скидкой и с хорошими спец предложениями. Она также сказала, что Вас это может заинтересовать. Что Вы знаете о компании Эйвон? Какой косметикой Вы пользуетесь? Что Вы знаете о возможности приобретать наши средства со скидкой до 31% с доставкой на дом? Только сейчас у нас проходит акция- каждый, кто сделает заказ на сумму 2000 и более будет иметь возможность получить ….в подарок.

Более подробно обо всех предложениях я с удовольствием расскажу на встрече.
Я могу во вторник или среду, когда Вам будет удобно?


Слайд 16
Телефонные ЗвонкиУпражнениеСоставление Сценария Звонка по Рекомендации
Текст слайда:

Телефонные Звонки

Упражнение
Составление Сценария Звонка по Рекомендации


Слайд 17
Телефонные ЗвонкиУпражнениеСоставление Сценария Звонка Знакомому
Текст слайда:

Телефонные Звонки

Упражнение
Составление Сценария Звонка Знакомому


Слайд 18
Интернет - поискСекреты Успеха в Социальной СетиОхватывайте разные группы людейБудьте активны ! Меняйтесь чаще !Что бы вы
Текст слайда:

Интернет - поиск

Секреты Успеха в Социальной Сети

Охватывайте разные группы людей

Будьте активны !

Меняйтесь чаще !

Что бы вы ни делали в интернете – будьте активны ! Активно общайтесь на форумах, обменивайтесь собственным опытом, оставляйте комментарии, отмечайте и комментируйте понравившиеся ссылки, создавайте собственные группы , добавляйте друзей, пишите сообщения и делайте рассылку, объявляйте конкурсы с призами и подарками !

Чаще размещайте новости, меняйте статусы, выкладывайте ссылки и фото – это привлекает внимание !

По данным социальных сетей, есть 3 «пиковых» времени выхода пользователей в сеть каждый день:
с 07 .00 до 10 .00
с 13 .00 до 14.30
с 19 .00 до 22.00
Для того, чтобы размещенная вами информация была видна на стене каждого из ваших друзей в независимости от времени его выхода в сеть, эту информацию нужно размещать во время пользовательских «всплесков».


Слайд 19
Социальные СетиСекреты Успеха в Социальной СетиВыкладывайте Виджет КаталогаРазмещайте ссылку на Электронный КаталогНа личной странице Представителя ( под
Текст слайда:

Социальные Сети

Секреты Успеха в Социальной Сети

Выкладывайте
Виджет
Каталога

Размещайте ссылку на Электронный Каталог

На личной странице Представителя ( под R-номером) доступны следующие функции :

Вы можете выложить Виджет Каталога на вашей странице в Социальной сети, а также найти вашу персональную ссылку на электронный каталог здесь - «Мои Заказы – Бизнес в Интернете»:

Виджет

Ссылка


Слайд 20
Назначение и обучение Представителей1
Текст слайда:

Назначение и обучение Представителей

1


Слайд 21
1
Текст слайда:

1


Слайд 22
8Система встреч
Текст слайда:

8

Система встреч


Слайд 23
1Встреча «Достигай» 2После сдачи последнего заказа по кампании.Инструменты для проведения Обучающей встречи 3Где можно провести встречу: ______________________________________________________________________________________________________________Темы
Текст слайда:

1

Встреча «Достигай» 2

После сдачи последнего заказа по кампании.

Инструменты для проведения
Обучающей встречи 3

Где можно провести встречу:
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________

Темы обучающих встреч:
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________


Слайд 24
СодержаниеВступление: приветствие, знакомство, играДемонстрация продукции по теме «Вечеринки»  (Обучение, как планировать Вечеринку Avon и советы проведения
Текст слайда:

Содержание

Вступление: приветствие, знакомство, игра
Демонстрация продукции по теме «Вечеринки»
(Обучение, как планировать Вечеринку Avon и советы проведения - в рабочей тетради)
Техника продаж «ХПВ»
«Характеристики -Преимущества- Выгода»
Покажите продукцию (одной серии 5-6 продуктов)
Расскажите о Характеристиках и Преимуществах
Дайте протестировать
Заинтересуйте Выгодным предложением

Предложите посчитать выгоду от демонстрации новинок (при заказе продукцию прямо сейчас по ценам каталога -раздайте каталоги)

Встреча «Достигай» 3

Расскажите о текущих программах поощрения
Напомните о Президентском Клубе и действия (расчёт) , как стать победителем в этой программе
Расскажите о карьерном росте в Компании, пригласите желающих на АОМ к ТМ
Возьмите рекомендации на Представителей и поблагодарите за встречу


Слайд 25
Объём продажЧисло заказовСредний заказШтатMOFАктивныеНаборУходВосстановлениеСумма покупкиЦена # продуктовХ-+ХХХХ%Число КлиентовКогда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________Как : __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________АктивныеУпражнение «Дерево продаж»Запишите, как на
Текст слайда:

Объём продаж

Число заказов

Средний заказ

Штат

MOF

Активные

Набор

Уход

Восстановление

Сумма покупки

Цена

# продуктов

Х

-

+

Х

Х

Х

Х

%

Число Клиентов

Когда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________
Как : ____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активные

Упражнение «Дерево продаж»

Запишите, как на обучающих встречах Представителя Вы можете положительно влиять на показатели продаж


Слайд 26
Упражнение «Дерево продаж»Когда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________Как : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Когда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________Как : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Когда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________Как :
Текст слайда:

Упражнение «Дерево продаж»

Когда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________
Как : ____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Когда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________
Как : ____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Когда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________
Как : ____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

MOF

Штат

Число Клиентов


Слайд 27
Упражнение «Дерево продаж»Когда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________Как : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Когда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________Как : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Знания Представителя: ____________________________________________________________________________________________________________Выгода для Координатора
Текст слайда:

Упражнение «Дерево продаж»

Когда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________
Как : ____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Когда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________
Как : ____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Знания Представителя: ____________________________________________________________________________________________________________
Выгода для Координатора : ____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сумма покупки Клиента

# продуктов

Напишите, какую выгоду получает Координатор от проведения групповых обучающих встреч с лучшими Представителями (5 контакт)


Слайд 28
Энергия контакта – инициатива, направленная на повышение и поддержание активности Представителей.Цель: обеспечить контакты с Представителями каждую кампанию.Предложить
Текст слайда:

Энергия контакта – инициатива, направленная на повышение и поддержание активности Представителей.
Цель: обеспечить контакты с Представителями каждую кампанию.
Предложить 3 ключевых предложения от Эйвон.
Убедиться, что Представитель готов разместить заказ в кампании.

Как проводить «Энергию контакта»?

Составить список

Позвонить

Использовать «Шпаргалку для Координатора»
или выбрать 3 «горячих» предложения Каталога

Зайти на сайт www.avon.ru на свою страничку Представителя.
В разделе : «Мой офис» - информация о заказах.
Выберите необходимый период (Кампании) и нажмите «Далее». Нажмите на номер счета-фактуры интересующего заказа, и Вы найдете следующие электронные документы к заказу:
Счет-фактура Финансовый документ, содержащий суммы по каждому вложенному в заказ товару, итоговую сумму за заказ, сумму к оплате через Сбербанк.
Расчет процента скидки Вашего заказа Таблица, содержащая информацию обо всех товарах, заказанных Представителем, и о полученной им на каждый товар скидке, выписка со счета Представителя, информация об участии в программах поощрения и в благотворительных программах.
Сообщения Avon Информация о графике сдачи/выдачи заказов, пояснения по каталогу и печатным материалам, специальные предложения и сообщения от Компании Avon.
Подробнее о Документах к заказу читайте в Справочнике по сервису. Координатор! С данной информацией ознакомьте Представителя на 3-м контакте.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ К ЗАКАЗУ

через Сбербанк (оплата наличными, через банковские карты и услугу «Мобильный банк») * через Почту России
через терминалы оплаты сети «Элекснет», QIWI (Киви), «Кампэй» (Comepay), DeltaPay

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗОВ

Подробные инструкции по способам оплаты заказов Вы найдете на сайте www.avon.ru в разделе «Скачать»

Координатор! С данной информацией ознакомьте Представителя на 2-м контакте.


Слайд 29
Планирование - вид управленческой деятельности, связанный:  а) с определением целей;  б) c поиском наиболее эффективных
Текст слайда:

Планирование - вид управленческой деятельности, связанный: а) с определением целей; б) c поиском наиболее эффективных ресурсов, необходимых для достижения этих целей; в) c формулированием системы показателей, определяющих ход работ по достижению поставленных целей. Результатом планирования является план.

Планирование – основа Вашего бизнеса!

Люди

Деньги

Время

Люди – главный ресурс Вашего бизнеса. Чтоб Ваш бизнес быстро развивался Вам необходимо каждому человеку которого Вы встречаете, с кем дружите , общаетесь – продать огромные возможности увеличения их дохода и благосостояния сотрудничая с Компанией AVON.
Деньги - для развития Вашего бизнеса необходимы и денежные инвестиции.
Куда вкладывать деньги?
В приобретение дополнительных инструментов продаж, бизнес-аксессуаров, оплату мобильного телефона, интернета, в проведение акций и презентаций;
В обучение, которое направлено на получение новых знаний и навыков, для успешного развития бизнеса!

ИНТЕРНЕТ-ОФИС КООРДИНАТОРА

Многофункциональная информационная система;
-простая визуализация; -доступность 24 часа в сутки; -ежедневное обновление данных.

Зайти на сайт www.avon.ru под C….номером Выбрать «Моя команда» - отчёты
Кликнуть по ссылке «Интернет-офис» Кликнуть на вход «Интернет-офис» на Вашей странице.
3 основных раздела: «Мой бизнес», « Моя структура», «Веб инструменты».
В разделе «Мой Бизнес» представлена информация о продажах и заказах, размещенных на Ваш личный Представительский номер ( R – номер)
В разделе «Моя Структура» отображаются общие результаты работы Вашей Структуры на момент  последнего обновления.
Раздел «Веб инструменты» содержит ссылки на различные источники, содержащие информацию о Компании, Программах Поощрения, Продукции, сервисные изменения, новости и т.д. В этом разделе представлены обучающие материалы по использованию Интернет офиса.
Дорогой Координатор! Это важно!
Для того чтобы быстро освоить интернет офис, на Вашей странице на сайте www.avon.ru находится он-лайн тренинг « НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ ОФИС».

Ваши ресурсы:


Слайд 30
Время - самый дорогой ресурс, который вы вкладываете в развитие своего бизнеса.Надо различать время, проводимое на удовольствие
Текст слайда:

Время - самый дорогой ресурс, который вы вкладываете в развитие своего бизнеса.
Надо различать время, проводимое на удовольствие и рабочее время, которое должно работать не на процесс, а на вашу цель.
Спланируйте все контакты с Представителями на следующую Кампанию с учётом поиска и телефонных звонков.

План-сетка Координатора

Координатор!
Начните составлять план-сетку, отметив свои дела вне Эйвон.
План-сетку составляйте на квартал (4 кампании работы)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ


Слайд 31
1Ожидания после тренингаДо встречи, на следующем Тренинге!
Текст слайда:

1

Ожидания после тренинга

До встречи, на следующем Тренинге!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика