Разделы презентаций


Рабочая тетрадь

Содержание

3Доход КоординатораКомиссионные Координатора Старт БонусСезонные Программы ПоощренияКомиссионные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рабочая тетрадь
Как стать
Успешным
Координатором

Фамилия, Имя

Регион

Дивизион

Территория

Рабочая тетрадьКак статьУспешным КоординаторомФамилия, ИмяРегионДивизионТерритория

Слайд 23
Доход Координатора
Комиссионные Координатора
Старт Бонус
Сезонные Программы Поощрения
Комиссионные

3Доход КоординатораКомиссионные Координатора Старт БонусСезонные Программы ПоощренияКомиссионные

Слайд 34
Доход Координатора
Запишите свой план получения БСБ:

4Доход КоординатораЗапишите свой план получения БСБ:

Слайд 4Поддержка Компании:
сб
Материалы для набора Представителей
Программы для Представителей
Профессиональное обучение
Организованные акции
Звездный клуб

Координаторов
Участвуя в текущих Программах поощрения Координатор:
Увеличит штат группы;
Число

активных Представителей;
Объём Продаж
Увеличит личный Доход;
Получит бонусы;
Победит в Программе «Звёздный Клуб»;
Получит достойные подарки.

Ознакомься с Условиями Звёздного Клуба, обсуди со своим Лидером, запланируй своё участие в этой Программе!

Становись активным участником текущих Программ Поощрения для Координаторов и побеждай вместе с Avon!

Доход Координатора

Поддержка Компании:сбМатериалы для набора ПредставителейПрограммы для ПредставителейПрофессиональное обучениеОрганизованные акцииЗвездный клуб КоординаторовУчаствуя в текущих Программах поощрения Координатор: Увеличит

Слайд 5Мои возможности получения знаний и повышения профессиональных навыков:
Действия Координатора

Мои возможности получения знаний и повышения профессиональных навыков:Действия Координатора

Слайд 6Ваши первые шаги… Ваши первые навыки!
Действия Координатора

Ваши первые шаги… Ваши первые навыки!Действия Координатора

Слайд 71
Секреты успешного Координатора

1Секреты успешного Координатора

Слайд 81
Поиск Представителей, Клиентов и Координаторов

1Поиск Представителей, Клиентов и Координаторов

Слайд 9Выявление Потребностей
Словарь Открытых Вопросов

Словарь поможет вам получить информацию о наличии времени, чтобы правильно

планировать работу ; о круге общения Вашего собеседника (список Клиентов) ; о потребностях Вашего собеседника

Работа, учёба
Чем Вы занимаетесь?
Где работаете (учитесь)?
Сколько девушек учится с Вами в группе?
Сколько преподавателей?
Сколько женщин в Вашем коллективе?
Кто из них пользуется косметикой, в том числе Эйвон?
С кем из коллег Вы общаетесь чаще всего?

Семья, родственники
Расскажите о своей семье?
С кем Вы живёте?
Сколько у Вас родственников?
Кто из них живёт в нашем городе (посёлке)?
Как часто Вы с ними общаетесь?
Сколько у Вас сестёр (братьев)?
Где они живут?
Где работает Ваш муж (мама)?
Сколько человек у него (у неё) в коллективе?
Кого с работы мужа (мамы) Вы знаете?

Соседи, друзья, одноклассники
В каком районе Вы живёте?
Сколько у Вас знакомых в Вашем доме?
Сколько соседей знаете?
С кем из Вашего дома общаетесь?
Сколько у Вас друзей?
Сколько у Вас близких подруг?
Как часто Вы с ними общаетесь?
Как часто ходите в гости?
Где предпочитаете встречаться с подругами (друзьями)?
Где работают Ваши подруги?

Красота и здоровье
Вы прекрасно выглядите! Как Вы поддерживаете свой внешний вид?
Как ухаживаете за собой?
В какую парикмахерскую ходите?
Сколько у Вас знакомых в сфере Красоты и Здоровья?
Как часто с ними общаетесь?
В какой спортзал ходите? Как часто?
Сколько человек занимается спортом в Вашей группе?

Свободное время
Какой у Вас график работы?
Сколько времени уходит на дорогу?
Как предпочитаете проводить свободное время?
Чем занимаетесь в свободное время?
Как любите отдыхать?
Какое у Вас хобби?
Как давно Вы этим увлекаетесь?
Кто разделяет эти увлечения вместе с Вами?
Сколько времени это занимает?

Потребности
Что Вы ждёте от сотрудничества с Эйвон?
Что для Вас важно при выборе работы?
Что привлекает Вас в компании Эйвон?
Какой дополнительный доход Вас интересует?
С какой целью Вы пришли в Эйвон?
Почему Вы решили сотрудничать с Эйвон?
Что Вы знаете о нашей компании?
На что Вы потратите первые заработанные в Эйвон деньги?

Дети Сколько у Вас детей (братьев, сестёр)? Сколько лет Вашему ребёнку (брату, сестре)? Куда водите ребёнка? Сколько человек в классе? С кем из родителей Вы общаетесь? Чем увлекается Ваш ребёнок (

Выявление ПотребностейСловарь Открытых Вопросов       Словарь поможет вам получить информацию о наличии

Слайд 10Работа с Возражениями
Библиотека Работы с Возражениями

Работа с ВозражениямиБиблиотека Работы с Возражениями

Слайд 11Работа с Возражениями
Библиотека Работы с Возражениями

Работа с ВозражениямиБиблиотека Работы с Возражениями

Слайд 12Рекомендация
Рекомендация –
это способ получения контактных данных потенциального Представителя или

Клиента
Выгоды Рекомендации
Когда мы задаем вопрос на рекомендацию, собеседник начинает вспоминать

и предварительно выбирать самых лучших из своих знакомых, и заранее предполагает, какой человек может подойти на роль представителя (например, общительный, с большим кругом знакомых, имеет опыт работы в продажах и т.д.). И из таких людей гораздо большая вероятность найти Представителя – продавца, который будет размещать хорошие заказы и будет активен

Найти Представителя-Продавца

Оценить Прибыль

Увеличить Объем Продаж

Доверие Представителя

Сделайте Рекомендацию планируемым процессом, и планируйте ежедневное количество собранных имен.

По "рекомендации" "работать" с клиентом легче. Он нам уже доверяет. Он интересуется тем, что мы предлагаем, потому что знает, что его знакомые уже приняли наше предложение, и уже пользуются его выгодами.

Рекомендация – это прямой путь к увеличению объема продаж за счет постоянного увеличения количества Представителей и Клиентов. Через Рекомендацию у нас есть возможность выходить на все новые круги общения. Потенциал этого способа набора ничем не ограничен !

РекомендацияРекомендация – это способ получения контактных данных потенциального Представителя или КлиентаВыгоды РекомендацииКогда мы задаем вопрос на рекомендацию,

Слайд 13Рекомендация
Схема Рекомендации
Обращение
Возможности сотрудничества
Контакт
Кому из ваших знакомых
будет интересна возможность приобретать

качественную косметику со скидкой?
Будьте добры, оставьте мне имя и контактный

телефон.

Кому ……… ?
Кто ………. ?
У кого …….. ?

Деньги
Сервис / Доставка
Косметика со скидкой
Гарантия качества
Подарки

Записываем имя и контактный телефон

Упражнение

Обращение

Возможности Сотрудничества

Контакт

РекомендацияСхема РекомендацииОбращениеВозможности сотрудничестваКонтактКому из ваших знакомых будет интересна возможность приобретать качественную косметику со скидкой?Будьте добры, оставьте мне

Слайд 14Рекомендация
Библиотека фраз для Рекомендации

РекомендацияБиблиотека фраз для Рекомендации

Слайд 15Телефонные Звонки
Схема Звонка по Рекомендации
Сценарий Звонка по Рекомендации
Представление
Выявление
потребностей
Назначение времени

и места встречи
Работа с возражениями
Ирина, добрый день. С Вами говорит

Наталья, я представляю компанию Эйвон.
Мне Ваш телефон дала Ваша подруга Светлана. Она предупредила , что я буду звонить? Скажите, у вас есть 2 минуты, чтобы поговорить со мной ? Светлана стала Представителем компании Эйвон и покупает нашу продукцию с большой скидкой и с хорошими спец предложениями. Она также сказала, что Вас это может заинтересовать. Что Вы знаете о компании Эйвон? Какой косметикой Вы пользуетесь? Что Вы знаете о возможности приобретать наши средства со скидкой до 31% с доставкой на дом? Только сейчас у нас проходит акция- каждый, кто сделает заказ на сумму 2000 и более будет иметь возможность получить ….в подарок.

Более подробно обо всех предложениях я с удовольствием расскажу на встрече.
Я могу во вторник или среду, когда Вам будет удобно?

Телефонные ЗвонкиСхема Звонка по РекомендацииСценарий Звонка по РекомендацииПредставлениеВыявление потребностейНазначение времени и места встречиРабота с возражениямиИрина, добрый день.

Слайд 16Телефонные Звонки
Упражнение
Составление Сценария Звонка по Рекомендации

Телефонные ЗвонкиУпражнениеСоставление Сценария Звонка по Рекомендации

Слайд 17Телефонные Звонки
Упражнение
Составление Сценария Звонка Знакомому

Телефонные ЗвонкиУпражнениеСоставление Сценария Звонка Знакомому

Слайд 18Интернет - поиск
Секреты Успеха в Социальной Сети
Охватывайте разные группы людей
Будьте

активны !
Меняйтесь чаще !
Что бы вы ни делали в

интернете – будьте активны ! Активно общайтесь на форумах, обменивайтесь собственным опытом, оставляйте комментарии, отмечайте и комментируйте понравившиеся ссылки, создавайте собственные группы , добавляйте друзей, пишите сообщения и делайте рассылку, объявляйте конкурсы с призами и подарками !

Чаще размещайте новости, меняйте статусы, выкладывайте ссылки и фото – это привлекает внимание !

По данным социальных сетей, есть 3 «пиковых» времени выхода пользователей в сеть каждый день:
с 07 .00 до 10 .00
с 13 .00 до 14.30
с 19 .00 до 22.00
Для того, чтобы размещенная вами информация была видна на стене каждого из ваших друзей в независимости от времени его выхода в сеть, эту информацию нужно размещать во время пользовательских «всплесков».

Интернет - поискСекреты Успеха в Социальной СетиОхватывайте разные группы людейБудьте активны ! Меняйтесь чаще !Что бы вы

Слайд 19Социальные Сети
Секреты Успеха в Социальной Сети
Выкладывайте
Виджет
Каталога
Размещайте ссылку на

Электронный Каталог
На личной странице Представителя ( под R-номером) доступны следующие

функции :

Вы можете выложить Виджет Каталога на вашей странице в Социальной сети, а также найти вашу персональную ссылку на электронный каталог здесь - «Мои Заказы – Бизнес в Интернете»:

Виджет

Ссылка

Социальные СетиСекреты Успеха в Социальной СетиВыкладывайте Виджет КаталогаРазмещайте ссылку на Электронный КаталогНа личной странице Представителя ( под

Слайд 20Назначение и обучение Представителей
1

Назначение и обучение Представителей1

Слайд 228
Система встреч

8Система встреч

Слайд 231
Встреча «Достигай» 2
После сдачи последнего заказа по кампании.
Инструменты для проведения


Обучающей встречи 3
Где можно провести встречу:
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________

Темы обучающих встреч:
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________

1Встреча «Достигай» 2После сдачи последнего заказа по кампании.Инструменты для проведения Обучающей встречи 3Где можно провести встречу: ______________________________________________________________________________________________________________Темы

Слайд 24Содержание
Вступление: приветствие, знакомство, игра
Демонстрация продукции по теме «Вечеринки»
(Обучение,

как планировать Вечеринку Avon и советы проведения - в рабочей

тетради)
Техника продаж «ХПВ»
«Характеристики -Преимущества- Выгода»
Покажите продукцию (одной серии 5-6 продуктов)
Расскажите о Характеристиках и Преимуществах
Дайте протестировать
Заинтересуйте Выгодным предложением

Предложите посчитать выгоду от демонстрации новинок (при заказе продукцию прямо сейчас по ценам каталога -раздайте каталоги)

Встреча «Достигай» 3

Расскажите о текущих программах поощрения
Напомните о Президентском Клубе и действия (расчёт) , как стать победителем в этой программе
Расскажите о карьерном росте в Компании, пригласите желающих на АОМ к ТМ
Возьмите рекомендации на Представителей и поблагодарите за встречу

СодержаниеВступление: приветствие, знакомство, играДемонстрация продукции по теме «Вечеринки»  (Обучение, как планировать Вечеринку Avon и советы проведения

Слайд 25Объём продаж
Число заказов
Средний заказ
Штат
MOF
Активные
Набор
Уход
Восстановление
Сумма покупки
Цена
# продуктов
Х
-
+
Х
Х
Х
Х
%
Число Клиентов
Когда (буклет, стр.):

____________________________________________________________________________________________________________
Как : ____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активные
Упражнение «Дерево продаж»
Запишите, как на обучающих встречах Представителя

Вы можете положительно влиять на показатели продаж
Объём продажЧисло заказовСредний заказШтатMOFАктивныеНаборУходВосстановлениеСумма покупкиЦена # продуктовХ-+ХХХХ%Число КлиентовКогда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________Как : __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________АктивныеУпражнение «Дерево продаж»Запишите, как на

Слайд 26Упражнение «Дерево продаж»
Когда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________
Как : ____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Когда (буклет, стр.):

____________________________________________________________________________________________________________
Как : ____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Когда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________
Как : ____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
MOF
Штат
Число Клиентов

Упражнение «Дерево продаж»Когда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________Как : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Когда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________Как : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Когда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________Как :

Слайд 27Упражнение «Дерево продаж»
Когда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________
Как : ____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Когда (буклет, стр.):

____________________________________________________________________________________________________________
Как : ____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знания Представителя: ____________________________________________________________________________________________________________
Выгода для Координатора : ____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сумма покупки

Клиента

# продуктов

Напишите, какую выгоду получает Координатор от проведения групповых обучающих встреч с лучшими Представителями (5 контакт)

Упражнение «Дерево продаж»Когда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________Как : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Когда (буклет, стр.): ____________________________________________________________________________________________________________Как : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Знания Представителя: ____________________________________________________________________________________________________________Выгода для Координатора

Слайд 28Энергия контакта – инициатива, направленная на повышение и поддержание активности

Представителей.
Цель: обеспечить контакты с Представителями каждую кампанию.
Предложить 3 ключевых предложения

от Эйвон.
Убедиться, что Представитель готов разместить заказ в кампании.

Как проводить «Энергию контакта»?

Составить список

Позвонить

Использовать «Шпаргалку для Координатора»
или выбрать 3 «горячих» предложения Каталога

Зайти на сайт www.avon.ru на свою страничку Представителя.
В разделе : «Мой офис» - информация о заказах.
Выберите необходимый период (Кампании) и нажмите «Далее». Нажмите на номер счета-фактуры интересующего заказа, и Вы найдете следующие электронные документы к заказу:
Счет-фактура Финансовый документ, содержащий суммы по каждому вложенному в заказ товару, итоговую сумму за заказ, сумму к оплате через Сбербанк.
Расчет процента скидки Вашего заказа Таблица, содержащая информацию обо всех товарах, заказанных Представителем, и о полученной им на каждый товар скидке, выписка со счета Представителя, информация об участии в программах поощрения и в благотворительных программах.
Сообщения Avon Информация о графике сдачи/выдачи заказов, пояснения по каталогу и печатным материалам, специальные предложения и сообщения от Компании Avon.
Подробнее о Документах к заказу читайте в Справочнике по сервису. Координатор! С данной информацией ознакомьте Представителя на 3-м контакте.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ К ЗАКАЗУ

через Сбербанк (оплата наличными, через банковские карты и услугу «Мобильный банк») * через Почту России
через терминалы оплаты сети «Элекснет», QIWI (Киви), «Кампэй» (Comepay), DeltaPay

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗОВ

Подробные инструкции по способам оплаты заказов Вы найдете на сайте www.avon.ru в разделе «Скачать»

Координатор! С данной информацией ознакомьте Представителя на 2-м контакте.

Энергия контакта – инициатива, направленная на повышение и поддержание активности Представителей.Цель: обеспечить контакты с Представителями каждую кампанию.Предложить

Слайд 29Планирование - вид управленческой деятельности, связанный: а) с определением целей;

б) c поиском наиболее эффективных ресурсов, необходимых для достижения этих

целей; в) c формулированием системы показателей, определяющих ход работ по достижению поставленных целей. Результатом планирования является план.

Планирование – основа Вашего бизнеса!

Люди

Деньги

Время

Люди – главный ресурс Вашего бизнеса. Чтоб Ваш бизнес быстро развивался Вам необходимо каждому человеку которого Вы встречаете, с кем дружите , общаетесь – продать огромные возможности увеличения их дохода и благосостояния сотрудничая с Компанией AVON.
Деньги - для развития Вашего бизнеса необходимы и денежные инвестиции.
Куда вкладывать деньги?
В приобретение дополнительных инструментов продаж, бизнес-аксессуаров, оплату мобильного телефона, интернета, в проведение акций и презентаций;
В обучение, которое направлено на получение новых знаний и навыков, для успешного развития бизнеса!

ИНТЕРНЕТ-ОФИС КООРДИНАТОРА

Многофункциональная информационная система;
-простая визуализация; -доступность 24 часа в сутки; -ежедневное обновление данных.

Зайти на сайт www.avon.ru под C….номером Выбрать «Моя команда» - отчёты
Кликнуть по ссылке «Интернет-офис» Кликнуть на вход «Интернет-офис» на Вашей странице.
3 основных раздела: «Мой бизнес», « Моя структура», «Веб инструменты».
В разделе «Мой Бизнес» представлена информация о продажах и заказах, размещенных на Ваш личный Представительский номер ( R – номер)
В разделе «Моя Структура» отображаются общие результаты работы Вашей Структуры на момент  последнего обновления.
Раздел «Веб инструменты» содержит ссылки на различные источники, содержащие информацию о Компании, Программах Поощрения, Продукции, сервисные изменения, новости и т.д. В этом разделе представлены обучающие материалы по использованию Интернет офиса.
Дорогой Координатор! Это важно!
Для того чтобы быстро освоить интернет офис, на Вашей странице на сайте www.avon.ru находится он-лайн тренинг « НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ ОФИС».

Ваши ресурсы:

Планирование - вид управленческой деятельности, связанный:  а) с определением целей;  б) c поиском наиболее эффективных

Слайд 30Время - самый дорогой ресурс, который вы вкладываете в развитие

своего бизнеса.
Надо различать время, проводимое на удовольствие и рабочее время,

которое должно работать не на процесс, а на вашу цель.
Спланируйте все контакты с Представителями на следующую Кампанию с учётом поиска и телефонных звонков.

План-сетка Координатора

Координатор!
Начните составлять план-сетку, отметив свои дела вне Эйвон.
План-сетку составляйте на квартал (4 кампании работы)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ

Время - самый дорогой ресурс, который вы вкладываете в развитие своего бизнеса.Надо различать время, проводимое на удовольствие

Слайд 311
Ожидания после тренинга
До встречи, на следующем Тренинге!

1Ожидания после тренингаДо встречи, на следующем Тренинге!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика