Разделы презентаций


Рабочая тетрадь по литературе для 8 класса

Содержание

Пояснительная запискаДанная рабочая тетрадь предназначена для учеников 8 класса.Каждая тема включает по пять заданий. которые могут иметь подпункты. Задание № 1 разработано для работы над биографиями писателейЗадание № 2 помогают выявить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рабочая тетрадь по литературе для 8 класса
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Нижнетанайская средняя

школа

Учитель русского языка и литературы:
Александрова Наталия Ивановна

2018 г.

Рабочая тетрадь  по литературе для 8 классаМуниципальное бюджетное образовательное учреждениеНижнетанайская средняя школаУчитель русского языка и литературы:Александрова

Слайд 2Пояснительная записка
Данная рабочая тетрадь предназначена для учеников 8 класса.
Каждая тема

включает по пять заданий. которые могут иметь подпункты.
Задание №

1 разработано для работы над биографиями писателей
Задание № 2 помогают выявить уровень знания содержания рассказа
Задание № 3 позволяет проанализировать героев произведения
Задание № 4 работа с иллюстрациями
Задание № 5 творческая работа.
Задания 1-4 имеют базовый уровень Задание 5 – повышенный уровень (вы можете увидеть букву «п» рядом с цифрой «5»)

2

Пояснительная запискаДанная рабочая тетрадь предназначена для учеников 8 класса.Каждая тема включает по пять заданий. которые могут иметь

Слайд 3Н.С. Лесков Старый гений
Выберите портрет Н.С. Лескова и заполните пропуски

А
Б
В
Н.С.

Лесков родился ___________________ в селе Горохово ______________ губернии. Отец писателя

был чиновником уголовной палаты, а мать – дворянкой. С 1841 по 1846 год посещал __________________ гимназию. В 1948 году он потерял отца, а их семейное имущество сгорело при пожаре. В _______ лет поступает на службу писцом в суд. В 1857 году Лесков ушел в отставку и поступил на службу к А. Я. Скотту – английскому мужу своей тети. Работая в компании «Шкотт и Вилькенс», он приобрел огромный опыт во многих отраслях, включая промышленность и сельское хозяйство.
Литературная деятельность писателя начинается с _________ года.
Писатель написал произведения : _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Восстановите сюжет рассказа «Старый гений». Запишите в пустые клетки соответствующие буквы.

1

2

Г. Старушка – помещица выручила из беды одного великосветского франта

А. Она выиграла суд, но никак не могла вручить должнику бумагу с решением суда.

3

Н.С. Лесков  Старый генийВыберите портрет Н.С. Лескова и заполните пропускиАБВН.С. Лесков родился ___________________ в селе Горохово

Слайд 44
5
Д. Иван Иванович за пятьсот рублей сможет решить сложное дело.
Б.

Старушка получила все свои деньги с процентами
В. Старушка-помещица решилась

довериться четырнадцатиовчинному Иван Иванычу

3

3. Определите, каким героям принадлежат данные реплики.

4. Рассмотрите иллюстрацию.
Запишите всех, кого видите.
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________

Перескажите отрывок, к которому подходит данная иллюстрация.

4

45Д. Иван Иванович за пятьсот рублей сможет решить сложное дело.Б. Старушка получила все свои деньги с процентами

Слайд 55п. Запишите дневник от лица великосветского франта.

______________________________________________________________
______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5

5п. Запишите дневник от лица великосветского франта.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5

Слайд 61. Выберите колонку в которой говорится о Чехове и поставьте

«+»
Чехов Антон Павлович
О любви
2. Вспомните сюжет рассказа «О любви» и

решите тест.

Как зовут Алехина?
А. Павел Капитонович Б. Константин Павлович
В. Павел Константинович
2) Кому рассказывал историю своей любви Алехин?
А. Буркину и Иван Иванычу Б. Никонору и Пелагее
В. Лугановичу и Анне Алексеевне
3) Где жил главный герой?
А. в Софьине Б. в Марьино В. в Москве

6

1. Выберите колонку в которой говорится о Чехове и поставьте «+»Чехов Антон ПавловичО любви2. Вспомните сюжет рассказа

Слайд 73. 1 Запишите героев рассказа в нужные колонки
(Никонор, Алехин, Пелагея,

Буркин, Луганович, Анна Алексеевна, Иван Иванович)
3.2 Соедините стрелочками героев

и их характеристики

Почему главный герой был несчастлив?
А. был болен Б. полюбил замужнюю женщину
В. Потерял отца и мать
5) Почему Алехин и Луганович перестали общаться?
А. Алехин уехал заграницу Б. жена Лугановича ушла к Алехину
В. Лугановича назначили председателем в одной из западных губерний

7

3. 1 Запишите героев рассказа в нужные колонки(Никонор, Алехин, Пелагея, Буркин, Луганович, Анна Алексеевна, Иван Иванович) 3.2

Слайд 84. Рассмотрите иллюстрацию к другому рассказу А.П. Чехова.
К какому рассказу

подходит данная иллюстрация?
Подходит ли она к рассказу «О любви»?

Если да, то к какому моменту?

5п. Измените концовку рассказа. Покажите судьбу Алехина, Лугановича и Анны Алексеевны

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8

4. Рассмотрите иллюстрацию к другому рассказу А.П. Чехова.К какому рассказу подходит данная иллюстрация? Подходит ли она к

Слайд 9Список литературы

Аванесов В. С. «Форма тестовых заданий». Учебное пособие для

учителей школ, лицеев, преподавателей вузов и колледжей. 2 изд., переработанное

и расширенное. М., 2005 г., 156 с.
Ермилов В. «Антон Павлович Чехов» – Молодая гвардия, 1949
Лесков А.Н. «Жизнь Николая Лескова» – Художественная литература, 1984

9

Список литературыАванесов В. С. «Форма тестовых заданий». Учебное пособие для учителей школ, лицеев, преподавателей вузов и колледжей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика