Разделы презентаций


Рабочие программы педагогов, специалистов ДОО

Содержание

Содержание образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рабочие программы педагогов, специалистов ДОО
Яковлева Наталья Николаевна,
заведующий кафедрой специальной
(коррекционной) педагогики

Санкт-Петербургской
академии постдипломного педагогического образования

Рабочие программы педагогов, специалистов ДООЯковлева Наталья Николаевна,заведующий кафедрой специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

Слайд 2Содержание образования

Содержание образования

Слайд 3Статья 2
Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание,

планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным

законом, форм аттестации, который представлен в виде 1)учебного плана, 2)календарного учебного графика, 3)рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), 4)иных компонентов, а также 5) оценочных и методических материалов
Статья 2Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях,

Слайд 4Разделы рабочей программы
Целевой раздел
Содержательный раздел
Организационный раздел

Разделы рабочей программыЦелевой разделСодержательный разделОрганизационный раздел

Слайд 51.Целевой раздел
1.1.Пояснительная записка.
1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися АОП (целевые ориентиры в

соответствие с ФГОС ДО и учетом психофизического развития детей.
1.3.Система оценки

индивидуального развития ребенка
1.Целевой раздел1.1.Пояснительная записка.1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися АОП (целевые ориентиры в соответствие с ФГОС ДО и учетом психофизического

Слайд 61.1.Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы

ГБДОО №… …района. При разработке были учтены следующие документы:
Закон РФ

«Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ МОиН РФ от 17.10.2013 № 1155);
Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26) и др.)
Психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей с ОВЗ (конкретной группы).
Цель: (с учетом категории детей и кто составляет программу: логопед, дефектолог, воспитатель).
Задачи;
принципы построения программы;
методологические основания.
1.1.Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы ГБДОО №… …района. При разработке были учтены

Слайд 71.2. Целевые ориентиры (логоп. гр.)
Исходя из возрастных и психофизических возможностей детей

и того, кто пишет рабочую программу
Как пример целевые ориентиры из

примерной адаптированной программы для детей с ТНР.
Логопед - логопедическая работа
Ребенок:
способен к устойчивому эмоциональному контакту со взрослым и сверстниками…;…
Воспитатель:
Социально-коммуникативное развитие
Ребенок:
выполняет отдельные ролевые действия, носящие условный характер; участвует в разыгрывании сюжета: цепочки двух-трех действий (воображаемую ситуацию удерживает взрослый); …
Познавательное развитие, речевое, художественно-эстетическое, физическое.
1.2. Целевые ориентиры (логоп. гр.)Исходя из возрастных и психофизических возможностей детей и того, кто пишет рабочую программуКак

Слайд 81.2. Целевые ориентиры
Исходя из возрастных и психофизических возможностей детей и

того, кто пишет рабочую программу
Пример целевые ориентиры из примерной адаптированной

программы для детей с нарушением зрения.
Дефектолог
Зрительное восприятие
Ребенок способен:
различать и называть все основные цвета спектра и их оттенки, коричневый, серый, черный и белый цвета; цвета предметов ближайшего окружения, цвета животных и растений;
соотносить предметы с цветными, силуэт­ными и контурными изображениями;………………………….
Дефектолог (Воспитатель):
Социально-коммуникативное развитие
Ребенок:
выполняет отдельные ролевые действия, носящие условный характер; участвует в разыгрывании сюжета: цепочки двух-трех действий (воображаемую ситуацию удерживает взрослый); …
Познавательное развитие, речевое, художественно-эстетическое, физическое.
1.2. Целевые ориентирыИсходя из возрастных и психофизических возможностей детей и того, кто пишет рабочую программуПример целевые ориентиры

Слайд 91.3.Система оценки индивидуального развития ребенка(воспитатели)

1.3.Система оценки индивидуального развития ребенка(воспитатели)

Слайд 101.3. 1.3.Система оценки индивидуального развития ребенка(логопеды)

1.3. 1.3.Система оценки индивидуального развития ребенка(логопеды)

Слайд 111.3. Система оценки индивидуального развития ребенка(дефектолог)

1.3. Система оценки индивидуального развития ребенка(дефектолог)

Слайд 122. Содержательный раздел (логопед)
2.1. Содержание коррекционно-логопедической работы
Коррекция нарушений фонетической стороны

речи.
Подготовительный этап ……………..
Формирование произносительных умений и навыков……………………………………



.


2. Содержательный раздел (логопед)2.1. Содержание коррекционно-логопедической работы Коррекция нарушений фонетической стороны речи. Подготовительный этап ……………..Формирование произносительных умений

Слайд 132. Содержательный раздел (логопед)
2.1. Содержание коррекционно-логопедической работы
Коррекция нарушений фонетической стороны

речи.

2. Содержательный раздел (логопед)2.1. Содержание коррекционно-логопедической работы Коррекция нарушений фонетической стороны речи.

Слайд 142) Содержание коррекционно-логопедической работы (1 вариант)

2) Содержание коррекционно-логопедической работы (1 вариант)

Слайд 152) Содержание коррекционно-логопедической работы(2 вариант)

2) Содержание коррекционно-логопедической работы(2 вариант)

Слайд 162. Содержательный раздел (дефектолог)
2.1. Содержание коррекционно-образовательной работы с детьми

2. Содержательный раздел (дефектолог)2.1. Содержание коррекционно-образовательной работы с детьми

Слайд 172. Содержательный раздел (воспитатель)
2.1. Содержание коррекционно-образовательной работы с детьми

2. Содержательный раздел (воспитатель)2.1. Содержание коррекционно-образовательной работы с детьми

Слайд 18 2.2. Организация и формы взаимодействия с родителями

2.2. Организация и формы взаимодействия с родителями

Слайд 193. Организационный раздел

3. Организационный раздел

Слайд 203.1.Структура реализации образовательной деятельности

3.1.Структура реализации образовательной деятельности

Слайд 213.2. Условия реализации программы

3.2. Условия реализации программы

Слайд 223.3. Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (занятия)

3.3. Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (занятия)

Слайд 233.4. Создание развивающей предметно- пространственной среды кабинета (группы) - логопед

3.4. Создание развивающей предметно- пространственной среды кабинета (группы) - логопед

Слайд 243.4. Методическое обеспечение образовательной деятельности (список литературы, ЭОР, др.)

3.4. Методическое обеспечение образовательной деятельности (список литературы, ЭОР, др.)

Слайд 25«Кто бежит, тот и догоняет»
(Русская поговорка)

«Кто бежит, тот и догоняет»   (Русская поговорка)

Слайд 26Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика