Разделы презентаций


Работа с запчастями

Содержание

B-1-1 Демонстрация и реклама аксессуаров Демонстрация рекламных проспектов с аксессуарами, выставочные стойки с образцами и сезонные рекламные кампании значительно увеличивают объем розничных продаж аксессуаров. -Показав аксессуары, вы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1III. Работа с запчастями

III. Работа с запчастями

Слайд 2B-1-1 Демонстрация и реклама аксессуаров
Демонстрация рекламных проспектов

с аксессуарами, выставочные стойки с образцами и сезонные рекламные кампании

значительно увеличивают объем розничных продаж аксессуаров.
-Показав аксессуары, вы вызовите у клиента желание приобрести их.




B-1-1 Демонстрация и реклама аксессуаров  Демонстрация рекламных проспектов с аксессуарами, выставочные стойки с образцами и сезонные

Слайд 3B-1-2 Сотрудничество с отделом продаж
Согласованы ли имеющиеся аксессуары

и их упаковка с отделом продаж, заинтересован ли отдел продаж

в продаже большего количества аксессуаров?
- Объем продаж запчастей и аксессуаров возрастет при сотрудничестве между отделом запчастей и отделом продаж. Заинтересованные сотрудники отдела продаж будут активнее предлагать клиентам приобрести аксессуары.
B-1-2 Сотрудничество с отделом продаж  Согласованы ли имеющиеся аксессуары и их упаковка с отделом продаж, заинтересован

Слайд 4B-2-1 Чистое помещение отдела запчастей
Следует следить за

чистотой и порядком в помещениях отдела запчастей, в том числе

и на складах.
-Помещения для хранения запчастей часто посещаются клиентами, желающими приобрести ту или иную деталь для своего автомобиля. Поэтому, на складах всегда должно быть чисто. Иначе у клиентов могут возникнуть сомнения в качестве вашей работы.
.

B-2-1 Чистое помещение отдела запчастей  Следует следить за чистотой и порядком в помещениях отдела запчастей, в

Слайд 5B-2-2 Освещение в отделе запчастей
Вся территория отдела

запчастей и территория складов должны быть хорошо освещены.
-Правильно

выберите освещение, например, установите лампы параллельно полкам с запчастями. Все цифры номеров и сами предметы должны быть четко видны.

B-2-2 Освещение в отделе запчастей  Вся территория отдела запчастей и территория складов должны быть хорошо освещены.

Слайд 6B-3-1 Все запчасти должны быть систематизированы
Хранятся ли разные

запчасти отдельно друг от друга?
-Создайте план размещения

запчастей с указанием номера каждой части склада. Даже новые сотрудники должны быстро находить нужные запчасти.

B-3-1 Все запчасти должны быть систематизированы  Хранятся ли разные запчасти отдельно друг от друга?  -Создайте

Слайд 7B-3-2 Организация места хранения
Запчасти должны храниться так,

чтобы доступ к ним не был затруднен.
-Запчасти, часто

требующиеся в мастерской, должны располагаться как можно ближе к рабочим площадкам. Желательно расположить их так, чтобы сотруднику не требовалось тянуться за ними, стоя на лестнице или стуле.

B-3-2 Организация места хранения  Запчасти должны храниться так, чтобы доступ к ним не был затруднен.

Слайд 8B-3-3 Правильная организация места хранения
Все запчасти одного

типа и одинаковой формы хранятся совместно. Длинные тонкие запчасти размещаются

при хранении вертикально.

-Панели кузова должны при хранении располагаться бок о бок, это уменьшит время на их извлечение. Глушители, капоты и стекла должны ставиться вертикально. Их можно хранить на специальных стойках.

B-3-3 Правильная организация места хранения  Все запчасти одного типа и одинаковой формы хранятся совместно. Длинные тонкие

Слайд 9C-1-1 Должностные инструкции
Имеются ли должностные инструкции для

менеджеров по запчастям и всех сотрудников, работающих с запчастями?

-Должностные инструкции должны составляться в письменном виде и содержать детальное описание обязанностей сотрудника.
.

C-1-1 Должностные инструкции  Имеются ли должностные инструкции для менеджеров по запчастям и всех сотрудников, работающих с

Слайд 10C-1-2 Цели продаж запчастей и отчетность
Дилер должен

разрабатывать ежемесячные цели продаж запчастей и аксессуаров, учитывать уровень запаса,

данные инвентаризации и период продажи.
-Это поможет отследить ежемесячный объем продаж запчастей и аксессуаров, а также выполнение годового плана.

C-1-2 Цели продаж запчастей и отчетность   Дилер должен разрабатывать ежемесячные цели продаж запчастей и аксессуаров,

Слайд 11C-1-3 Продажа запчастей по категориям
Отслеживает ли отдел

запчастей продажи по категориям?
- Отдел запчастей должен

отслеживать следующие категории продаж: розничную, оптовую, замену запчастей по гарантии, запчасти, оплаченные клиентами.

C-1-3 Продажа запчастей по категориям  Отслеживает ли отдел запчастей продажи по категориям?  - Отдел запчастей

Слайд 12C-1-4 Дополнительное оборудование
Имеется ли у сотрудников отдела

запчастей все необходимое оборудование (каталог в форме карточек или журнала,

бюллетени по запчастям, доступ к терминалу дилерской системы)?
- Сотрудники отдела запчастей должны иметь доступ ко всему вышеперечисленному при работе с розничными и оптовыми покупателями.

C-1-4 Дополнительное оборудование  Имеется ли у сотрудников отдела запчастей все необходимое оборудование (каталог в форме карточек

Слайд 13C-1-5 Потерянный сбыт
Отслеживает ли дилер случаи потерянного

сбыта?
- Потерянный сбыт должен отслеживаться. Все сотрудники

должны регистрировать случаи потерянного сбыта и фиксировать их в специальной программе или списке.

C-1-5 Потерянный сбыт  Отслеживает ли дилер случаи потерянного сбыта?  - Потерянный сбыт должен отслеживаться. Все

Слайд 14C-2-1 Инвентаризация
Отдел запчастей ежегодно проводит переучет, проверяя,

соответствует ли заявленное количество запчастей имеющемуся в наличии?

-Переучет и инвентаризация позволяют проследить, соответствует ли заявленное количество запчастей количеству запчастей на складе.
.

C-2-1 Инвентаризация  Отдел запчастей ежегодно проводит переучет, проверяя, соответствует ли заявленное количество запчастей имеющемуся в наличии?

Слайд 15C-2-2 Инвентаризация
Отдел запчастей следит за процентом маловостребованных

деталей (деталей, не проданных в течение 12 месяцев)?

-Количество неиспользуемых деталей не должно превышать 10%.



C-2-2 Инвентаризация  Отдел запчастей следит за процентом маловостребованных деталей (деталей, не проданных в течение 12 месяцев)?

Слайд 16C-2-3 Обновление данных
Вскоре после поступления запчастей на склад

информация об их количестве должна обновляться.
-Вновь поступившие запчасти

нужно пронумеровать в соответствии с правилами хранения. Данные об их количестве должны быть занесены в базу данных.

C-2-3 Обновление данных  Вскоре после поступления запчастей на склад информация об их количестве должна обновляться.

Слайд 17C-3-1 Обеспечение мастерских запчастями
Отслеживает ли отдел запчастей

(или отдел запчастей и сервисного обслуживания) уровень запасов, учитывая как

обеспеченность запчастями мастерских, так и количество запчастей, проданных клиентам?
-Обеспеченность мастерских запчастями определяется на основе заказов на запчасти, которые были немедленно переданы в мастерскую. Этот показатель должен определяться еженедельно и соотноситься с целью, определенной дистрибьютором. Менеджер по запчастям должен знать общий уровень запасов.


C-3-1 Обеспечение мастерских запчастями   Отслеживает ли отдел запчастей (или отдел запчастей и сервисного обслуживания) уровень

Слайд 18C-3-2 Изменения в расчетном времени прибытия
Извещает ли отдел

запчастей персонал отдела сервисного обслуживания об изменениях в расчетном времени

прибытия заказанных запчастей (это нужно для оповещения клиентов)?

- Отдел запчастей (отдел сервисного обслуживания) должен извещать клиентов об изменении расчетного времени прибытия заказанных запчастей.


C-3-2 Изменения в расчетном времени прибытия  Извещает ли отдел запчастей персонал отдела сервисного обслуживания об изменениях

Слайд 19C-3-3 Количество запчастей на подразделение
Отслеживается ли количество запчастей,

проданных определенным подразделением (UIO)?
-Нужно учитывать как общий

объем продаж, так и количество продаж по подразделениям (UIO). Это позволит определить, достигнуты ли годичные цели, сохранена ли доля рынка.

C-3-3 Количество запчастей на подразделение  Отслеживается ли количество запчастей, проданных определенным подразделением (UIO)?  -Нужно учитывать

Слайд 20C-4-1 Участие в программах
Дилер поддерживает маркетинговую программу,

предлагаемую «ТагАЗ» (принимает в ней участие)?
-Поддержка заключается

в участии в программе, способствующей увеличению количества клиентов.

C-4-1 Участие в программах  Дилер поддерживает маркетинговую программу, предлагаемую «ТагАЗ» (принимает в ней участие)?  -Поддержка

Слайд 21C-4-2 Сервисное обслуживание и маркетинг
Используется ли при

составлении списка клиентов, охваченных рекламной кампанией, информация отдела сервисного обслуживания?

-Многие компьютерные программы могут составить список клиентов со всеми контактными данными. При рассылке рекламы эти данные могут значительно увеличить эффективность кампании, повысив объем продаж запчастей.

C-4-2 Сервисное обслуживание и маркетинг  Используется ли при составлении списка клиентов, охваченных рекламной кампанией, информация отдела

Слайд 22C-4-3 Средства наглядной агитации
Использует ли отдел запчастей средства

наглядной агитации для продвижения продаж? Символы, плакаты, стенды?

-Все оригинальные средства наглядной агитации (рекламные плакаты, стенды и т. п.) должны регулярно обновляться.
.

C-4-3 Средства наглядной агитации  Использует ли отдел запчастей средства наглядной агитации для продвижения продаж? Символы, плакаты,

Слайд 23C-4-4 Исследование уровня рыночных цен
Проводит ли дилер

исследования уровня рыночных цен на определенный набор товаров, чтобы определить

конкурентоспособность своих товаров?
-Исследование уровня цен у конкурентов, производителей и «серых» дилеров способствует правильному ценообразованию.

C-4-4 Исследование уровня рыночных цен  Проводит ли дилер исследования уровня рыночных цен на определенный набор товаров,

Слайд 24D-1-1 Продажа оригинальных запчастей
В отделе запчастей и

сервисной службе продаются и используются при ремонте оригинальные запчасти?

-Этот стандарт не относится к шинам, аккумуляторам, разного рода химическим соединениям, маслам и некоторым аксессуарам, не производимым НМС.
.

D-1-1 Продажа оригинальных запчастей  В отделе запчастей и сервисной службе продаются и используются при ремонте оригинальные

Слайд 25D-2-1 Система предварительных заказов
Имеется ли у дилера

возможность обрабатывать заказы с помощью специальной системы и передавать их

дистрибьютору после устранения всех неточностей?
-Система, позволяющая выработать критерии заказа, значительно повышает эффективность работы с запчастями. Перед отправкой заказа дистрибьютору следует перепроверить его и устранить все неточности.

D-2-1 Система предварительных заказов  Имеется ли у дилера возможность обрабатывать заказы с помощью специальной системы и

Слайд 26D-2-2 Разновидности заказов
При размещении заказов следует разделять

их на текущие, заказы запчастей первой необходимости, срочные заказы и

единичные заказы. При этом заказы на запчасти первой необходимости должны размещаться в первую очередь.
-Эти заказы могут размещаться в разное время или же одновременно.

D-2-2 Разновидности заказов  При размещении заказов следует разделять их на текущие, заказы запчастей первой необходимости, срочные

Слайд 27Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика