Разделы презентаций


Работа в редакторе Flash

Содержание

Основные элементы интерфейсаРабочее полеСлоиШкала времениПанель инструментовПлавающие панели

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа в редакторе Flash
Петренко И. А.
Узнацкая СШ

Работа в редакторе FlashПетренко И. А.Узнацкая СШ

Слайд 2Основные элементы интерфейса
Рабочее поле
Слои
Шкала времени
Панель инструментов
Плавающие панели

Основные элементы интерфейсаРабочее полеСлоиШкала времениПанель инструментовПлавающие панели

Слайд 3Панель инструментов
Панель инструментов
рисования и редактирования
содержит четыре раздела:


В разделе Tools собраны
сами инструменты.
Затем следуют разделы:
View

(выбор способа
просмотра),
Color (выбор цвета линий и заливки), и, наконец,
контекстно-зависимая область настройки инструментов
Options (параметры).
Панель инструментовПанель инструментов рисования и редактирования содержит четыре раздела: В разделе Tools собраны сами инструменты. Затем следуют

Слайд 4Рисование в редакторе Flash
Рисование в редакторе Flash похоже на рисование

в Paint. Но есть и свои особенности. В векторной графике

все изображения и их фрагменты представляют собой объекты. В их основе лежат простейшие графические объекты, например, линия (прямая или кривая) прямоугольник, овал. Графический объект является совокупностью контура и заливки внутренней области.

Каждый объект можно трансформировать, т. е. преобразовать, изменяя его
свойства (например, форму, размер, положение, цвет, прозрачность…).
Основной инструмент выделения - черная Стрелка (Arrow).

Рисование в редакторе FlashРисование в редакторе Flash похоже на рисование в Paint. Но есть и свои особенности.

Слайд 5Рисование в редакторе Flash
Свойства выделенного объекта на рабочем поле отображаются

на панели Свойства (Properties). Содержание этой панели контекстно-зависимо, т.е. соответствует

выделенному в данный момент объекту. Так, после выбора инструмента рисования можно задать параметры обводки (Stroke) и заливки (Fill). Можно настроить стиль линий (цвет, толщину, тип штриха и другие параметры).
Рисование в редакторе FlashСвойства выделенного объекта на рабочем поле отображаются на панели Свойства (Properties). Содержание этой панели

Слайд 6Преобразования объектов
Графические объекты можно подвергать различным преобразованиям
помощью меню Modify

Transform (Модифицировать Трансформировать или инструмента Free Transform (Трансформация). Вид преобразования

выбирается в меню или в разделе Options (Параметры) панели инструментов.
Преобразования объектовГрафические объекты можно подвергать различным преобразованиям помощью меню Modify Transform (Модифицировать Трансформировать или инструмента Free Transform

Слайд 7Преобразования заливки
Заливка может быть однотонной (solid), с плавным переходом цветов


(градиентом), а также c заполнением растровым изображением (bitmap). Наборы цветов

и шаблоны градиентов представлены на панели Color Swatches. Для настройки параметров заливки используют панель Смеситель Цветов (Color Mixer).
Преобразования заливкиЗаливка может быть однотонной (solid), с плавным переходом цветов (градиентом), а также c заполнением растровым изображением

Слайд 8Использование слоев
Для создания графических композиций из нескольких изображений
используются слои

(layers). Слои можно представлять как прозрачные пленки (кальки) с изображениями.

Слои — важнейший элемент анимации. Они обеспечивают независимое движение и трансформацию нескольких объектов.
Использование слоевДля создания графических композиций из нескольких изображений используются слои (layers). Слои можно представлять как прозрачные пленки

Слайд 9Библиотека объектов
Для хранения объектов многократного использования предназначена
библиотека (Library). Объект

из библиотеки можно размещать на рабочем поле в нескольких экземплярах,

подвергая каждый из них нужным трансформациям.

Чтобы поместить объект в библиотеку, необходимо преобразовать его в библиотечный образец (прототип) объекта, называемый в терминологии Flash символ (symbol). Различают три типа символов: MovieClip (фрагмент фильма или Клип), Graphic (Графика) и Button (Кнопка).

Библиотека объектовДля хранения объектов многократного использования предназначена библиотека (Library). Объект из библиотеки можно размещать на рабочем поле

Слайд 10Основы Flash-анимации
Основной инструмент при работе с анимацией - шкала времени.

На ней отображается информация о слоях и кадрах: тип кадров,

их содержимое, наличие звуков и действий. Ячейки сетки на шкале времени соответствуют кадрам. Выделенный красным цветом указатель (или маркер) кадра указывает на текущий кадр, содержимое которого отображается на рабочей области.
Основы Flash-анимацииОсновной инструмент при работе с анимацией - шкала времени. На ней отображается информация о слоях и

Слайд 11Покадровая анимация
Покадровая анимация (мультипликация) реализуется последовательностью
ключевых кадров, каждый из

которых содержит новое или измененное вручную
изображение (фазу анимации).

Покадровая анимацияПокадровая анимация (мультипликация) реализуется последовательностью ключевых кадров, каждый из которых содержит новое или измененное вручную изображение

Слайд 12Анимация движения
Анимация движения производится путем автоматической генерации промежуточных кадров. В

этом случае ключевыми являются лишь первый и последний кадры. Они

содержат начальную и конечную фазы анимации. Генерацию промежуточных фаз обеспечивает механизм Motion Tween.
Анимация движенияАнимация движения производится путем автоматической генерации промежуточных кадров. В этом случае ключевыми являются лишь первый и

Слайд 13Движение нескольких объектов
Анимация движений нескольких объектов создается в несколько этапов:


1) “расстановка декораций”, т.е. размещение на отдельных слоях объектов, которые

должны двигаться независимо;
2) создание сценария, т.е. выделение интервалов (этапов) движения всех объектов и уточнение свойств этих объектов в начале и конце каждого интервала;
3) реализация сценария, т.е. расстановка ключевых кадров, задание параметров объектов в этих кадрах, генерация промежуточных кадров на каждом из выделенных интервалов.
Движение нескольких объектовАнимация движений нескольких объектов создается в несколько этапов: 1) “расстановка декораций”, т.е. размещение на отдельных

Слайд 14Анимация формы
Еще один вид компьютерный анимации заключается в автоматической генерации

кадров путем изменения формы объектов применением механизм автозаполнения кадров Tween

Shape. Рассматриваемый вид анимации позволяет не только изменять форму объекта, но и превращать одни объекты в другие.
Анимация формыЕще один вид компьютерный анимации заключается в автоматической генерации кадров путем изменения формы объектов применением механизм

Слайд 15Работа с текстом
В редакторе Flash можно создавать тексты, редактируя их

подобно тому, как это делается в обычных текстовых редакторах. Кроме

того, текстовые объекты можно преобразовать в графические и работать с ними, как с изображениями. Параметры текста настраиваются в панели свойств перед его вводом или при
последующем форматировании.
Работа с текстомВ редакторе Flash можно создавать тексты, редактируя их подобно тому, как это делается в обычных

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика