Разделы презентаций


Методика проведения мастер-класса в ДОЛ Напишите в чате ФИ Отряд Ваше

Содержание

Что такое мастер-класс?эффективная форма передачи знаний и умений, новой идеиобмен опытом,демонстрация оригинальных методов при активной роли всех участников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика проведения мастер-класса в ДОЛ
Напишите в чате
ФИ
Отряд
Ваше настроение (от 0

до 10)

Методика проведения мастер-класса в ДОЛНапишите в чате ФИОтрядВаше настроение (от 0 до 10)

Слайд 2Что такое мастер-класс?
эффективная форма передачи знаний и умений, новой идеи
обмен

опытом,
демонстрация оригинальных методов при активной роли всех участников.

Что такое мастер-класс?эффективная форма передачи знаний и умений, новой идеиобмен опытом,демонстрация оригинальных методов при активной роли всех

Слайд 3Цель

Практический результат +
интеллектуальное и эстетическое воспитание ребенка







ЦельПрактический результат +интеллектуальное и эстетическое воспитание ребенка

Слайд 4Кто может проводит мастер-классы?
И когда?

КТО?
помощник вожатого
вожатый
орг состав
ребенок
руководитель кружка


в свободное время
во

время кружка

Кто может проводит мастер-классы?И когда?КТО?помощник вожатоговожатыйорг составребенокруководитель кружкав свободное времяво время кружка

Слайд 5Что развивают творческие мастер-классы?

фантазию
усидчивость,
внимательность,
терпение,
вкус,
мелкую моторику

Что развивают творческие мастер-классы? фантазиюусидчивость,внимательность,терпение,вкус,мелкую моторику

Слайд 6Количество участников: на 1 взрослого 10-15 человек
Время: 40 минут –

1 час
Возраст: любой

Назовите мастер-класс:
-на младший возраст
-на средний возраст
-на старший возраст


Количество участников: на 1 взрослого 10-15 человекВремя: 40 минут – 1 часВозраст: любойНазовите мастер-класс:-на младший возраст-на средний

Слайд 7Условия для реализации

Возрастные
Психофизические
(характер, темперамент)
Индивидуальные
(аллергия на какой-либо
материал)

Условия для реализации ВозрастныеПсихофизические(характер, темперамент) Индивидуальные(аллергия на какой-либо материал)

Слайд 8Особенности мастер-класса
Отказ от стереотипов
Самостоятельная работа
Активная деятельность
Раскрытие творческого потенциала
Возможность каждому изучить

предлагаемую технологию или метод
Процесс важнее
Форма взаимодействия - сотрудничество
Атмосфера на занятии

открытости, доброжелательности
Особенности мастер-классаОтказ от стереотиповСамостоятельная работаАктивная деятельностьРаскрытие творческого потенциалаВозможность каждому изучить предлагаемую технологию или методПроцесс важнееФорма взаимодействия -

Слайд 9Особо следует обратить внимание на:

Речь и голос (тон, сила, выразительность,

дикция, интонация, техника речи)
Мимику, жест, управление эмоциями.
Пантомимику (осанка, умение стоять,

наблюдать за поведением участников).
Искусство общения
Педагогическую импровизацию: умение работать по плану в «голове», привлекать личный опыт, управлять незапланированными ситуациями.
Коммуникативную культуру, умение вести диалог, дискуссию.
Чувство времени

Особо следует обратить внимание на:Речь и голос (тон, сила, выразительность, дикция, интонация, техника речи)Мимику, жест, управление эмоциями.Пантомимику

Слайд 10Структура мастер-классов
Подготовительный этап:
1. Исследование аудитории
Узнать место, время, возраст,

количество и ограничения детей.

2. Поиск идей
Ответить на вопрос.

Что я буду делать с детьми?

Структура мастер-классовПодготовительный этап:1.   Исследование аудиторииУзнать место, время, возраст, количество и ограничения детей.2.   Поиск

Слайд 113. Подготовка материала, оборудований и заготовок
Составить список материалов и оборудования

для каждого ребенка
Закупка/ взять на складе
Изготовить заготовки (например, трафаретов, листов

и т.д.)
P/S: Распределить заготовки по конвертам, фломастеры, карандаши, клей по разным сосудам.
4. Изготовить пример для детей


3. Подготовка материала, оборудований и заготовокСоставить список материалов и оборудования для каждого ребенкаЗакупка/ взять на складеИзготовить заготовки

Слайд 12Основной этап

1. Знакомство с детьми (игра)

2. Мотивация
Вести детей в курс

дела! (Ответить на вопрос: что они будут делать?)
Вызвать интерес! (легендой,

историей техники мастер-класса)

3. Актуализация
Узнать, знаком ли кто-то из детей с техникой мастер-класса.
Если ответ будет положительным, то взять этого ребенка в помощники.


Основной этап1. Знакомство с детьми (игра)2. МотивацияВести детей в курс дела! (Ответить на вопрос: что они будут

Слайд 134. Техника безопасности
Рассказать детям правильно обращение с ножницами, иголками, с

клеем, с горячими материалами и тд. Т.е. с инструментами и

материалами, которые вы используйте в своем мастер-классе

5. Реализация мастер-класса
Поэтапно объяснять изготовление и создание готового продукта.
Следить за темпом работы детей на мастер-классе, за техникой безопасностью, за временем.


4. Техника безопасностиРассказать детям правильно обращение с ножницами, иголками, с клеем, с горячими материалами и тд. Т.е.

Слайд 14Заключительный этап:

1. Уборка места
2. Фотография на

память
3. Рефлексия с детьми (игра в пальчики: верх-

отлично, средне - четверка и вниз- удовлетворительно)
4. Самоанализ своей работы
Заключительный этап:  1. Уборка места2.   Фотография на память3.   Рефлексия с детьми (игра

Слайд 16Аппликация
Вязание

АппликацияВязание

Слайд 17Декупаж
техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка к предмету

и далее покрытии полученной композиции лаком ради сохранности
Шитье

Декупажтехника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка к предмету и далее покрытии полученной композиции лаком ради

Слайд 18Оригами: простое
Оригами: модульное

Оригами: простоеОригами: модульное

Слайд 19Топиарий
искусство создания декоративных деревьев, использующиеся для декора интерьера.
Плетение: из газеты,
бисера

и бересты

Топиарийискусство создания декоративных деревьев, использующиеся для декора интерьера.Плетение: из газеты,бисера и бересты

Слайд 21Рисование
на стекле
акварелью
на ткани
гуашью

Рисованиена стеклеакварельюна тканигуашью

Слайд 22Рисование
мелками
углем

Рисованиемелкамиуглем

Слайд 23Эбру
формирование рисунка на поверхности воды, на которую наносятся капли

краски. Затем изображение переносится на ткань, керамику или бумагу
Граттаж
способ

выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью
Эбру формирование рисунка на поверхности воды, на которую наносятся капли краски. Затем изображение переносится на ткань, керамику

Слайд 24Мыловарение
Свечеварение

МыловарениеСвечеварение

Слайд 25Фенечки
Макраме
искусство плетения (узелками) из толстых кручёных нитей, а также различных

шнуров.

ФенечкиМакрамеискусство плетения (узелками) из толстых кручёных нитей, а также различных шнуров.

Слайд 26Валяние из шерсти
Квиллинг
изготовление фигурок из скрученной в спиральки полосок бумаги

Валяние из шерстиКвиллингизготовление фигурок из скрученной в спиральки полосок бумаги

Слайд 27Ловцы снов

Ловцы снов

Слайд 29Игрушки из соломы
Папье-маше

Игрушки из соломыПапье-маше

Слайд 30Кинусайга
составлении изображений из лоскутков ткани
Выжигание по дереву

Кинусайгасоставлении изображений из лоскутков тканиВыжигание по дереву

Слайд 31Лепка: из теста, пластилина и глины
из глины
из пластилина
из теста

Лепка: из теста, пластилина и глиныиз глиныиз пластилинаиз теста

Слайд 32Торцевание
техника работы с бумагой, когда с помощью палочки и маленького

квадратика бумаги создаются, путем накручивания квадратика на палочку
Скрапбукинг
изготовление и

оформление фотоальбомов
Торцеваниетехника работы с бумагой, когда с помощью палочки и маленького квадратика бумаги создаются, путем накручивания квадратика на

Слайд 33Изонить 
вышивка по картону

Изонить вышивка по картону

Слайд 35Вышивание
Цветы из гофрированной бумаги
Птички из ниток

ВышиваниеЦветы из гофрированной бумагиПтички из ниток

Слайд 36Ганутель
изготовления цветов из тонкой спиральной проволоки и шёлковой нити, а

также бисера, бусинок
Вырезание из бумаги

Ганутельизготовления цветов из тонкой спиральной проволоки и шёлковой нити, а также бисера, бусинокВырезание из бумаги

Слайд 37Кандзаси
японские традиционные женские украшения для волос
Слингобусы
бусы из натуральных гипоаллергенных

материалов

Кандзаси японские традиционные женские украшения для волосСлингобусыбусы из натуральных гипоаллергенных материалов

Слайд 38


Выполнить 3 мастер-класса в НОВЫХ для себя техниках:
младший возраст (1

мастер-класс)
средний возраст (1 мастер-класс)
старший возраст (1 мастер-класс)

Подумать с группой, какой

мастер-класс вы будете делать

Скинуть тьютору до 3 апреля до 20.00!

Домашнее задание

Выполнить 3 мастер-класса в НОВЫХ для себя техниках:младший возраст (1 мастер-класс)средний возраст (1 мастер-класс)старший возраст (1 мастер-класс)Подумать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика