Разделы презентаций


Работу выполнил: студент группы:558 Хабибуллина Изида Салаватовна Презентация к

Содержание

Актуальность Важность скоростно-силовой подготовки для юных дзюдоистов не вызывает сомнений, так как дальнейший рост уровня технико-тактического мастерства базируется на высоком потенциале его физической подготовленности. Но используя только эти средства подготовки нельзя,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работу выполнил: студент группы:558
Хабибуллина Изида Салаватовна
Презентация к выпускной квалификационной работы

на тему: «Влияние занятий по дзюдо на развитие скоростно-силовых качеств

у детей среднего школьного возраста»
Работу выполнил: студент группы:558Хабибуллина Изида СалаватовнаПрезентация  к выпускной квалификационной  работы на тему:  «Влияние занятий

Слайд 2Актуальность Важность скоростно-силовой подготовки для юных дзюдоистов не вызывает сомнений,

так как дальнейший рост уровня технико-тактического мастерства базируется на высоком

потенциале его физической подготовленности.
Но используя только эти средства подготовки нельзя, да наверное и невозможно целенаправленно развивать именно те физические качества, которые позволяют дзюдоисту ускорить процесс освоения новых технических действий.
В данном случае, если не применять концентрированной углубленной тренировки скоростно-силовой направленности, то в процессе совершенствования технико-тактического мастерства спортсменов не произойдет значительного повышения уровня развития скоростно-силовых качеств.
Поэтому целенаправленное использование средств скоростно-силовой подготовки на этапах базовой подготовки соревновательного периода является одним из необходимых принципов тренировочного процесса квалифицированных юных дзюдоистов.

Актуальность Важность скоростно-силовой подготовки для юных дзюдоистов не вызывает сомнений, так как дальнейший рост уровня технико-тактического мастерства

Слайд 3
Целью исследования явилось совершенствование методики скоростно-силовой подготовки юных дзюдоистов 13

– 14 лет.

Объект исследования - система спортивной подготовки юных

дзюдоистов на этапе начала спортивной специализации.

Целью исследования явилось совершенствование методики скоростно-силовой подготовки юных дзюдоистов 13 – 14 лет. Объект исследования - система

Слайд 4Предмет исследования - средства и методы скоростно-силовой подготовки юных дзюдоистов

13 – 14 лет.

Предмет исследования - средства и методы скоростно-силовой подготовки юных дзюдоистов 13 – 14 лет.

Слайд 5Гипотеза: предполагается, что использование целенаправленных средств скоростно-силовой подготовки блочным способом

будет способствовать более эффективному совершенствованию специальных физических качеств юных дзюдоистов

13 – 14 лет.
Гипотеза: предполагается, что использование целенаправленных средств скоростно-силовой подготовки блочным способом будет способствовать более эффективному совершенствованию специальных физических

Слайд 6. Практическая значимость  заключается в следующем:
Разработаны ударные микроциклы скоростно-силовой подготовки юных

дзюдоистов;
В основе микроциклов заложен метод круговой тренировки;
Показана эффективность систематического применения

ударных микроциклов скоростно-силовой подготовки для совершенствования двигательных возможностей юных дзюдоистов в подготовительном и начале соревновательного периода.
обосновании методики скоростно-силовой подготовки детей 13 – 14 лет на этапе начальной спортивной подготовки по дзюдо.
. Практическая значимость  заключается в следующем:Разработаны ударные микроциклы скоростно-силовой подготовки юных дзюдоистов;В основе микроциклов заложен метод круговой

Слайд 7
На основе цели и гипотезы мы выделим главные задачи:
изучить проблему физиологических особенностей

детей школьного возраста;
проанализировать формы проявления скоростно-силовых способностей дзюдоистов;
осветить методы и

средства воспитания скоростно-силовых качеств;
разработать содержание уроков вариативной части, способствующих развитию скоростно-силовых способностей дзюдоистов 11-14 лет;
обсудить результаты исследований.
На основе цели и гипотезы мы выделим главные задачи:изучить проблему физиологических особенностей детей школьного возраста;проанализировать формы проявления скоростно-силовых способностей

Слайд 8 При выборе упражнений интересовали только такие, с

помощью которых можно было бы воздействовать на структуру элемента, которые

обеспечивают устойчивый прогресс технической и скоростно-силовой подготовленности дзюдоистов 13 – 14 лет. Поэтому подбирались такие упражнения, которые эквивалентны проявлению тех качеств и свойств значимость которых в борьбе дзюдо особенно важна.
Примером здесь могут быть упражнения с отягощениями, которые использовались в круговой тренировке.
Прежде всего:
1. лазание по канату (без помощи ног);
2. напрыгивания на высоту 0,7 м;
3. жим штанги лежа;
4. разгибание – сгибание туловища лежа лицом вниз на гимнастическом «козле», ноги закреплены;
5. из исходного положения стоя, захватив двумя руками конец грифа штанги перемещение ее в левую и правую стороны;
6. поднимание и опускание туловища на скамейке с поворотами на 900 (ноги закреплены, скамейка находится под углом 450 );
7. из исходного положения лежа на скамейке лицом вниз тяга штанги к груди;
8. броски манекена прогибом (вес манекена 2/3 от веса спортсмена).
При выборе упражнений интересовали только такие, с помощью которых можно было бы воздействовать на

Слайд 9Таблица 3. Динамика показателей скоростно-силовой подготовленности борцов после 2х -недельной концентрированной

скоростно-силовой подготовки (ССП). (Χ ± σ)

Таблица 3. Динамика показателей скоростно-силовой подготовленности борцов после 2х -недельной концентрированной скоростно-силовой подготовки (ССП). (Χ ± σ)

Слайд 10Таблица 4. Прирост показателей скоростно-силовой подготовленности после применения 2х -недельной концентрированной

скоростно-силовой подготовки

Таблица 4. Прирост показателей скоростно-силовой подготовленности после применения 2х -недельной концентрированной скоростно-силовой подготовки

Слайд 11
Таблица 13. Прирост показателей скоростно-силовой подготовленности после проведения эксперимента

Таблица 13. Прирост показателей скоростно-силовой подготовленности после проведения эксперимента

Слайд 12Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика