целенаправленному производству и распространению информации, призванных оказывать запланированное воздействие на
целевые группы.Он широко используется как для планирования, так и для оценки PR-проектов
Б) Исходя из тестирования (и последующей корректировки) подготовленного информационного продукта на предмет его соответствия действительности с помощью проведения репрезентативного исследования, опроса экспертов или фокус-группы
В варианте
А) ответственность за недостигнутый (недостаточный) эффект будет в основном нести заказчик; в варианте
Б) — PR-специалист
2. Адресаты, получившие направленные информационные продукты:
А) перечень организаций / СМИ, где зафиксирован сам факт получения информации
Б) перечень организаций/СМИ, где последовала какая-либо реакция на полученную информацию
2. Косвенные, приблизительные, ориентировочные изменения:
А) процент участников ЦА, изменивших свое мнение/ отношение к некоторому продукту;
Б) процент участников ЦА, совершивших желательные для заказчика действия в направлении предложенного продукта или услуги
В) процент участников ЦА, сменивших (сформировавших новые) свои интересы/потребности/ценности в соответствии с ожиданиями заказчика
Пример цикла
Вы направили некоторую информацию в целях воздействия на целевую аудиторию в 1000 человек. 400 из них (40 процентов) эту информацию получили
Пятая часть этой аудитории (20 процентов — 40 человек) сформировала позитивное отношение к предложенным вами тезисам
Четыре шанса на успех из тысячи!
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть