Разделы презентаций


Радио в системе СМИ

Содержание

В структуре современных СМИ радио остается наиболее оперативным.Радио является самым удобным («неприхотливым», «комфортным») для восприятия аудиторией.Радиовещание оказывает несомненное психологическое влияние на людей. Радио возбуждает фантазию, стимулирует чувства и тем самым дает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Радио в системе СМИ

Радио в системе СМИ

Слайд 2В структуре современных СМИ радио остается наиболее оперативным.
Радио является самым

удобным («неприхотливым», «комфортным») для восприятия аудиторией.
Радиовещание оказывает несомненное психологическое влияние

на людей. Радио возбуждает фантазию, стимулирует чувства и тем самым дает работу и мышлению, и неосознанным эмоциям.

Природные свойства радиовещания

В структуре современных СМИ радио остается наиболее оперативным.Радио является самым удобным («неприхотливым», «комфортным») для восприятия аудиторией.Радиовещание оказывает

Слайд 3
– дело радио – информировать;

– дело телевидения – демонстрировать;

– дело

газеты – анализировать и объяснять.


Параметры взаимовлияния СМИ

– дело радио – информировать;– дело телевидения – демонстрировать;– дело газеты – анализировать и объяснять.Параметры взаимовлияния СМИ

Слайд 4
Широкий обмен кадрами, кадровая миграция.
Информационный обмен, использование радиожурналистами материалов

печати, ТВ, Интернета – напрямую и в переработанном виде (обзоры

газет и журналов в эфире).

Параметры взаимовлияния СМИ

Широкий обмен кадрами, кадровая миграция. Информационный обмен, использование радиожурналистами материалов печати, ТВ, Интернета – напрямую и в

Слайд 5
Проведение общих политических, рекламных, культурных акций, пропагандистских кампаний, проектов и

т.д.
Обогащение и миграция форм, жанров, методов в системе СМИ

в целом.

Параметры взаимовлияния СМИ

Проведение общих политических, рекламных, культурных акций, пропагандистских кампаний, проектов и т.д. Обогащение и миграция форм, жанров, методов

Слайд 6
Ежесуточная аудитория радио – более 40 млн человек.
Время прослушивания

до 4 часов 18 минут.
Где слушают?
80% в автомобиле
53% через радиоприемник
23%

через компьютер
23% через мобильный телефон

Технологии распространения сигнала

Ежесуточная аудитория радио – более 40 млн человек. Время прослушивания до 4 часов 18 минут.Где слушают?80% в

Слайд 7
18% через сети проводного вещания
12% через ТВ
7% через плеер
5% через

планшет

Технологии распространения сигнала

18% через сети проводного вещания12% через ТВ7% через плеер5% через планшетТехнологии распространения сигнала

Слайд 8
Цифровое радиовещание (в федеральном цифровом ТВ-пакете представлены «Радио России», «Маяк»,

«Вести FM»)
Спутниковое вещание (радиопакет ТриколорТВ и др.)
Интернет-вещание (дублирование эфирного вещания,

собственно интернет-радио, подкасты с возможностью подписки)




Технологии распространения сигнала

Цифровое радиовещание (в федеральном цифровом ТВ-пакете представлены «Радио России», «Маяк», «Вести FM»)Спутниковое вещание (радиопакет ТриколорТВ и др.)Интернет-вещание

Слайд 9
Мобильное радио – мобильный телефон как канал доставки сигнала
Гибридное радио

– представляет собой интеграцию эфирного вещания и интернет-вещания с возможностью

визуализации контента

Технологии распространения сигнала

Мобильное радио – мобильный телефон как канал доставки сигналаГибридное радио – представляет собой интеграцию эфирного вещания и

Слайд 10
Аудитория радио рассредоточена в пространстве.
Аудитория радио не просто рассредоточена

в пространстве, она рассредоточена психологически.
Слово радиожурналиста должно дойти до

каждого в отдельности, кто находится у радиоприемника, и эффективность его работы будет измеряться суммой индивидуальных впечатлений слушателей.

Особенности контакта с аудиторией

Аудитория радио рассредоточена в пространстве. Аудитория радио не просто рассредоточена в пространстве, она рассредоточена психологически. Слово радиожурналиста

Слайд 11
Поисковое.
Фоновое.
Выборочное, или селективное.
Сосредоточенное.
Все способы контакта аудитории с радиостанцией непрерывно взаимно

переплетаются, переходя один в другой.
Типы слушания радио

Поисковое.Фоновое.Выборочное, или селективное.Сосредоточенное.Все способы контакта аудитории с радиостанцией непрерывно взаимно переплетаются, переходя один в другой. Типы слушания

Слайд 12
3 группы:
типоформирующие (типообразующие),
вторичные (зависимые),
формальные (подчиненные).
Типологические признаки радиовещания

3 группы: типоформирующие (типообразующие),вторичные (зависимые),формальные (подчиненные).Типологические признаки радиовещания

Слайд 13
Типоформирующие (типообразующие) признаки:
цель,
форма собственности,
целевая аудитория.
Типологические признаки радиовещания

Типоформирующие (типообразующие) признаки: цель, форма собственности, целевая аудитория.Типологические признаки радиовещания

Слайд 14Деление радиостанций по цели вещания:
общественно-политические (официальные, нейтральные, оппозиционные);
коммерческие (экономически самостоятельные,

корпоративные);
просветительские (культурологические, образовательные, религиозные);
информационные (информационные, информационно-аналитические, специализированные);
развлекательные (музыкальные, разговорно-игровые, познавательные).

Типологические

признаки радиовещания
Деление радиостанций по цели вещания:общественно-политические (официальные, нейтральные, оппозиционные);коммерческие (экономически самостоятельные, корпоративные);просветительские (культурологические, образовательные, религиозные);информационные (информационные, информационно-аналитические, специализированные);развлекательные

Слайд 15Деление радиостанций по аудиторному признаку:
детские (от 5 до 12 лет),

подростковые (от 13 до 16), юношеские (от 17 до 25

лет), для молодых (от 26 до 45 лет), для взрослых (от 46 до 60 лет), для пожилых (старше 60 лет).
массовые, элитарные, для слушателей, объединенных профессиональным интересом, для владельцев предприятий и бизнесменов, для работников офисов, для работников предприятий, для студентов, для женщин, радиостанции для верующих (религиозные), этнические радиостанции.

Типологические признаки радиовещания

Деление радиостанций по аудиторному признаку:детские (от 5 до 12 лет), подростковые (от 13 до 16), юношеские (от

Слайд 16Деление радиостанций по форме собственности:
государственные радиостанции (общегосударственные, областные, городские);
негосударственные радиостанции

(частные, корпоративные, некоммерческие);
со смешанной формой собственности (государственно-частные, государственно-некоммерческие, государственно-корпоративные)
Типологические признаки

радиовещания
Деление радиостанций по форме собственности:государственные радиостанции (общегосударственные, областные, городские);негосударственные радиостанции (частные, корпоративные, некоммерческие);со смешанной формой собственности (государственно-частные,

Слайд 17
Вторичные типологические признаки:
формат радиостанции,
содержательно-тематическая направленность вещания,
жанровая палитра.
Типологические признаки

радиовещания

Вторичные типологические признаки:формат радиостанции, содержательно-тематическая направленность вещания, жанровая палитра.Типологические признаки радиовещания

Слайд 18Составляющие формата вещания:
Музыкальная составляющая (отбор музыкальных произведений, музыкальное оформление

и подбор передач о музыке);
Информационная составляющая (способы формирования выпусков

новостей, информационных и аналитических передач);
Имиджевая составляющая (отбор голосов ведущих эфирный образ ведущих и самореклама радиостанции);
Технологическая составляющая (процентное соотношение музыки, информации и спонтанной речи, распределение по времени и наполнение суточных блоков вещания и ритм вещания).

Типологические признаки радиовещания

Составляющие формата вещания: Музыкальная составляющая (отбор музыкальных произведений, музыкальное оформление и подбор передач о музыке); Информационная составляющая

Слайд 19
Деление радиостанций по форматному признаку:
узкоформатные и широкоформатные;
музыкальные, новостные, разговорные и

промежуточные варианты: музыкально-информационные, музыкально-разговорные, информационно-разговорные.
Типологические признаки радиовещания

Деление радиостанций по форматному признаку:узкоформатные и широкоформатные;музыкальные, новостные, разговорные и промежуточные варианты: музыкально-информационные, музыкально-разговорные, информационно-разговорные.Типологические признаки радиовещания

Слайд 20
По признаку содержательно-тематическая направленность вещания радиостанции можно разделить на:
универсальные и

специализированные (специализированные на тематике и на виде искусства).
Типологические признаки радиовещания

По признаку содержательно-тематическая направленность вещания радиостанции можно разделить на:универсальные и специализированные (специализированные на тематике и на виде

Слайд 21По присутствию и степени преобладания в вещании жанров из той

или иной группы можно произвести и деление радиостанций на:
информационные,


аналитические,
информационно-аналитические,
художественно-публицистические,
универсальные.

Типологические признаки радиовещания

По присутствию и степени преобладания в вещании жанров из той или иной группы можно произвести и деление

Слайд 22
Формальные типологические признаки (измеряемые):
объем аудитории,
объем вещания за определенный

промежуток времени,
территория вещания.

Типологические признаки радиовещания

Формальные типологические признаки (измеряемые): объем аудитории, объем вещания за определенный промежуток времени,территория вещания.Типологические признаки радиовещания

Слайд 23
По охвату территории вещания выделяют следующие виды радиостанций:
локальные,
городские,


региональные,
всероссийские,
международные.
Типологические признаки радиовещания

По охвату территории вещания выделяют следующие виды радиостанций: локальные, городские, региональные, всероссийские,международные.Типологические признаки радиовещания

Слайд 24
Условно радиостанции по объему вещания можно разделить на:
радиостанции, имеющие

объем вещания менее 24 часов в сутки,
круглосуточные,
вещающие более

24 часов в сутки (имеющие дополнительные программы для жителей отдаленных регионов).

Типологические признаки радиовещания

Условно радиостанции по объему вещания можно разделить на: радиостанции, имеющие объем вещания менее 24 часов в сутки,

Слайд 25Условно радиостанции по объему аудитории можно разделить на:
имеющие 100%

охвата целевой аудитории,
имеющие более 50% охвата целевой аудитории,
имеющие менее

50% охвата целевой аудитории.
В качестве показателя объема аудитории также можно использовать данные рейтингов радиостанций.

Типологические признаки радиовещания

Условно радиостанции по объему аудитории можно разделить на: имеющие 100% охвата целевой аудитории, имеющие более 50% охвата

Слайд 26Высокий уровень конкуренции – высокая плотность радиорынков
Отсутствие разнообразного контента ввиду

засилия московских сетевых радиостанций
Активное применение мультимедийных технологий создания и распространения

контента
Создание конвергентных редакций
Усложнение медиапотребления - новые формы взаимодействия с аудиторией, интерактивность, перевод контента в соцсети

Тенденции развития радиовещания

Высокий уровень конкуренции – высокая плотность радиорынковОтсутствие разнообразного контента ввиду засилия московских сетевых радиостанцийАктивное применение мультимедийных технологий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика