Разделы презентаций


Радиопрограмма Адреса милосердия

Содержание

Автономная некоммерческая организация «Студио-Диалог» (г. Москва) 19 лет в эфире каналов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Радиопрограмма
«Адреса милосердия»

Радиопрограмма «Адреса милосердия»

Слайд 2Автономная некоммерческая организация «Студио-Диалог» (г. Москва)

19

лет в эфире каналов
«Маяк» и «Радио России»

Радиопрограмма «Адреса милосердия» -
союз НКО и социального СМИ Все сотрудники «Студио-Диалог» являются волонтерами Благотворительного общества «Адреса милосердия»


Автономная некоммерческая организация «Студио-Диалог» (г. Москва)

Слайд 3
«Адреса милосердия»:

выходит в эфир 5 раз в неделю на основных

федеральных каналах «Радио России» и «Маяк»

общая аудитория каналов - более

80 млн. человек в России и странах ближнего зарубежья

- более 50 часов эфира ежегодно

«Адреса милосердия»:выходит в эфир 5 раз в неделю на основных федеральных каналах «Радио России» и «Маяк»общая аудитория

Слайд 4
Радиопрограмма
«Адреса милосердия»

- Ежегодно информация о 230 СО

НКО, благотворительных фондах, волонтерских проектах и социальных предпринимателях

- Радиопрограмма для

них это возможность рассказать о себе, поделиться опытом и привлечь необходимые ресурсы

Радиопрограмма «Адреса милосердия» - Ежегодно информация о 230 СО НКО, благотворительных фондах, волонтерских проектах и социальных предпринимателях-

Слайд 5
Радиопрограмма
«Адреса милосердия»
это специализированное СМИ, адресованное широкой аудитории.

Аудитория «Радио России»
Возможность принимать

«Радио России» имеет все население страны и более 50 млн.

человек в странах ближнего зарубежья. 61% аудитории канала – женщины, половина слушателей – люди старше 50 лет, по уровню дохода 25% аудитории относятся к малообеспеченным, а 27% - люди среднего достатка.

Радиопрограмма«Адреса милосердия»это специализированное СМИ, адресованное широкой аудитории.Аудитория «Радио России»Возможность принимать «Радио России» имеет все население страны и

Слайд 6Радиопрограмма
«Адреса милосердия»
это специализированное СМИ,
адресованное широкой аудитории.

Аудитория канала «Маяк»
жители городов

с населением больше 200 тыс. человек, молодые люди и люди

трудоспособного возраста (25 – 45 лет), образованные, с уровнем жизни средним и выше среднего, активные, успешные, уверенные в себе.
Радиопрограмма«Адреса милосердия»это специализированное СМИ, адресованное широкой аудитории.Аудитория канала «Маяк»жители городов с населением больше 200 тыс. человек, молодые

Слайд 7
Хронометраж радиопрограмм:

3 минуты - «Адреса милосердия»
7 минут - «Богач, бедняк,

благотворитель»,
«Вашей помощи ждут»

Прямой эфир на «Маяке»
45 минут






Хронометраж радиопрограмм:3 минуты - «Адреса милосердия»7 минут - «Богач, бедняк, благотворитель», «Вашей помощи ждут»Прямой эфир на «Маяке»45

Слайд 8Эффективность выхода в эфир:
При объявлении в программе короткого смс-номера

для сбора пожертвований СО НКО в среднем удается привлечь
10

–30 тыс. рублей.
Иногда удается полностью решить проблему, о которой говорится в программе.

Эффективность выхода в эфир: При объявлении в программе короткого смс-номера для сбора пожертвований СО НКО в среднем

Слайд 9Эффективность выхода программы в эфир
напрямую зависит от того,
насколько

информация понятна аудитории,
насколько она интересна аудитории,
вызывает ли она доверие аудитории,
есть

ли простой инструмент, чтобы помочь.

Эффективность выхода программы в эфир напрямую зависит от того, насколько информация понятна аудитории,насколько она интересна аудитории,вызывает ли

Слайд 10Мешает СО НКО быть понятными и интересными широкой аудитории неподготовленность сотрудников

СО НКО к интервью
Многословие, общие слова вместо конкретных дел и

судеб
Непопадание в формат СМИ
Нет учета аудитории СМИ
Излишняя детализация
Официальный язык, канцеляризмы
Непонятные термины, сокращения, «птичий язык»

Мешает СО НКО быть понятными и интересными широкой аудитории неподготовленность сотрудников  СО НКО к интервью Многословие,

Слайд 11«Как интересно рассказать о своем социальном проекте»
Проект подержан Фондом президентских

грантов.
Ведущие радиопрограммы проводят в российских городах для СО НКО мастер-классы

о том, как сделать свой проект интересным для аудитории.
Навыки закрепляются в ходе тренинга, когда СО НКО дают интервью для радиопрограммы
«Адреса милосердия».

«Как интересно рассказать о своем социальном проекте»Проект подержан Фондом президентских грантов.Ведущие радиопрограммы проводят в российских городах для

Слайд 12Издана книга «Учимся давать интервью»
С начала 2019 г. проведено

14 мастер-классов
для СО НКО в 12 регионах РФ.
По итогам

проекта выйдет более 100 радиопрограмм, где будут использованы интервью, записанные в ходе мастер-классов
Благодаря проекту у региональных СО НКО появилась возможность выхода в федеральный эфир и привлечения ресурсов федеральной аудитории

Издана книга  «Учимся давать интервью» С начала 2019 г. проведено 14 мастер-классов для СО НКО в

Слайд 13 Вы можете сами подготовить аудиофайл о своем социальном проекте
Файл

должен быть с расширением
mp3 или wav
Записывать в тихом помещении,

желательно в наушниках.
Прослушать запись на максимальной громкости.
Репортаж в программе звучит 60-90 секунд, но записать надо не менее 3-5 минут.
Вы можете сами подготовить аудиофайл о своем социальном проекте   Файл должен быть с

Слайд 14

Отправьте аудиофайл по адресу:
annabelle3@yandex.ru
АНО «Студио-Диалог»
8 (495) 741-77-27
Книга

«Учимся давать интервью»
на сайте
www.studio-dialog.moskow


Удачи!





Отправьте аудиофайл по адресу:   annabelle3@yandex.ruАНО «Студио-Диалог»8 (495) 741-77-27Книга «Учимся давать интервью» на сайте www.studio-dialog.moskow

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика