Разделы презентаций


Раздел 18. Международное воздушное право

Содержание

1. Понятие и источники международного воздушного права

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Раздел 18. Международное воздушное право

Раздел 18. Международное воздушное право

Слайд 21. Понятие и источники международного воздушного права

1. Понятие и источники международного воздушного права

Слайд 3Международное воздушное право

отрасль международного права, нормы которой регулируют порядок осуществления

воздушных полетов и иного использования воздушного пространства

Международное воздушное правоотрасль международного права, нормы которой регулируют порядок осуществления воздушных полетов и иного использования воздушного пространства

Слайд 4Принципы международного воздушного права
Общие
принцип территориальной целостности государств
принцип нерушимости

границ
принцип неприменения силы или угрозы силой
принцип мирного разрешения международных споров
Специальные
принцип

исключительного и полного суверенитета государств над их воздушным пространством
свобода полетов в открытом воздушном пространстве
обеспечение безопасности международной гражданской авиации
Принципы международного воздушного праваОбщие принцип территориальной целостности государств принцип нерушимости границпринцип неприменения силы или угрозы силойпринцип мирного

Слайд 5Основные источники международного воздушного права
Чикагская конвенция о международной гражданской авиации

1944г.
Договор по открытому небу 1992 г.
Конвенция о преступлениях и некоторых

других актах, совершаемых на борту воздушных судов 1963 г.
Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов 1970 г.
Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации 1971 г. с Монреальским и Вашингтонским протоколами
Варшавская и Монреальская конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок 1929 г. и 1999 г.
Основные источники международного воздушного праваЧикагская конвенция о международной гражданской авиации 1944г.Договор по открытому небу 1992 г.Конвенция о

Слайд 6Соглашения, заключенные в рамках СНГ
Соглашение о принципах и условиях взаимоотношений

в области транспорта 1991 г.
Соглашение о гражданской авиации и об

использовании воздушного пространства 1991 г.
Соглашение о сотрудничестве по обеспечению защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства 1995 г.
Соглашения,  заключенные в рамках СНГСоглашение о принципах и условиях взаимоотношений в области транспорта 1991 г.Соглашение о

Слайд 72. Режим воздушного пространства. Международные полеты

2. Режим воздушного пространства. Международные полеты

Слайд 8Воздушное пространство
В Древнем Риме - res communis

В наши дни

– часть государственной или международной территории

Воздушное пространствоВ Древнем Риме - res communis В наши дни – часть государственной или международной территории

Слайд 9Высотная граница атмосферы

проходит в районе 100-110 км над уровнем моря



Линия Кармана

Высотная граница атмосферыпроходит в районе 100-110 км над уровнем моря Линия Кармана

Слайд 10Ограничения государственного суверенитета над воздушным пространством
Открытое небо
Над архипелажными водами и

международными проливами
Подопечная территория
Пограничная зона КНДР (не признается большинством государств)

Ограничения государственного суверенитета над воздушным пространствомОткрытое небоНад архипелажными водами и международными проливамиПодопечная территорияПограничная зона КНДР (не признается

Слайд 12Полет - это
это относительно стабильное передвижение в атмосфере (то есть

над поверхностью земли) живых существ или искусственных объектов тяжелее воздуха,

выполняемое посредством непрерывно создаваемой подъёмной силы
Полет - этоэто относительно стабильное передвижение в атмосфере (то есть над поверхностью земли) живых существ или искусственных

Слайд 14Признаки международного полета
Проходит через территорию более чем одного государства

Запланирован в

качестве такового

Признаки международного полетаПроходит через территорию более чем одного государстваЗапланирован в качестве такового

Слайд 15Свободы воздуха
преимущественное право осуществлять беспосадочный перелет
преимущественное право осуществлять посадку для

технических и иных некоммерческих целей
право привозить и увозить пассажиров,

грузы и почту
право осуществлять международное сообщение с третьими, в том числе, через свою территорию
Свободы воздухапреимущественное право осуществлять беспосадочный перелетпреимущественное право осуществлять посадку для технических и иных некоммерческих целей право привозить

Слайд 163. Международная организация гражданской авиации (ИКАО)

3. Международная организация гражданской авиации (ИКАО)

Слайд 18ИКАО
Учреждена Чикагской конвенцией
Действует с 1947 года
Штаб-квартира находится в Монреале

ИКАОУчреждена Чикагской конвенциейДействует с 1947 годаШтаб-квартира находится в Монреале

Слайд 20Направления деятельности ИКАО
Безопасность гражданской авиации
Использование воздушного пространства в мирных

целях
Развитие авиации
Регулярность, эффективность и экономичность авиации
Паритетное сотрудничество
Безопасность

полетов
Направления деятельности ИКАОБезопасность гражданской авиации Использование воздушного пространства в мирных целяхРазвитие авиации Регулярность, эффективность и экономичность авиации

Слайд 21Европейская конференция гражданской авиации (ЕКАК)
Учреждена в 1954 г.
Штаб-квартира в

Париже
Участвуют западно-европейские страны и Турция

Европейская конференция гражданской авиации (ЕКАК) Учреждена в 1954 г.Штаб-квартира в ПарижеУчаствуют западно-европейские страны и Турция

Слайд 22Европейская организация по обеспечению безопасности аэронавигации (Евроконтроль)
Учрежден в 1960

г.
Штаб-квартира в Брюсселе
Участвуют государства Западной и Центральной Европы

Европейская организация по обеспечению безопасности аэронавигации (Евроконтроль) Учрежден в 1960 г.Штаб-квартира в БрюсселеУчаствуют государства Западной и Центральной

Слайд 23Африканская комиссия гражданской авиации (АФКАК)
Учреждена в 1969 году
Штаб-квартира в

Адис-Абебе
Участвуют 32 африканских государства

Африканская комиссия гражданской авиации (АФКАК) Учреждена в 1969 годуШтаб-квартира в Адис-АбебеУчаствуют 32 африканских государства

Слайд 24Агентство по обеспечению безопасности в Африке и на Мадагаскаре (АСЕКНА)


Учреждено в 1959 году
Штаб-квартира в Дакаре

Агентство по обеспечению безопасности в Африке и на Мадагаскаре (АСЕКНА) Учреждено в 1959 годуШтаб-квартира в Дакаре

Слайд 25Латиноамериканская комиссия гражданской авиации (ЛАКАК)
Создана в 1973 году
Штаб-квартира в

Мехико
Участвуют 19 государств Южной и Центральной Америки и Карибского бассейна

Латиноамериканская комиссия гражданской авиации (ЛАКАК) Создана в 1973 годуШтаб-квартира в МехикоУчаствуют 19 государств Южной и Центральной Америки

Слайд 26Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
Создан в 1991 году
Штаб-квартира в Москве
Участвуют

12 государств – бывших союзных республик
Основные задачи
Координация воздушного сообщения
Расследование авиапроисшествий
Сотрудничество

в ИКАО
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) Создан в 1991 годуШтаб-квартира в МосквеУчаствуют 12 государств – бывших союзных республикОсновные задачиКоординация

Слайд 27Совет гражданской авиации арабских государств (КАКАС)
Создан в 1967 году
Участвуют

20 арабских государств
Был создан для решения проблем воздушного траспорта

Совет гражданской авиации арабских государств (КАКАС) Создан в 1967 годуУчаствуют 20 арабских государствБыл создан для решения проблем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика