Разделы презентаций


Раздел 1. Управление и бизнес-процессы в индустрии гостеприимства Тема 1

Содержание

СодержаниеНеобходимость подготовки моделирования ÞКачество Ĭ -моделей.Принципы урегулированного моделирования.Порядок подготовки к моделированию Þ.Идентификация и выбор перспектив.Целевое назначение моделей Þ.Роли и индивидуальные предпочтения пользователей.1)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В. Дихтяр

Бизнес-инжиниринг
в индустрии гостеприимства

для бакалавров по направлениям
43.03.01 – сервис,

43.03.02 – туризм, 43.03.03 – гостиничное дело

Москва 2018

В. ДихтярБизнес-инжиниринг в индустрии гостеприимствадля бакалавров по направлениям43.03.01 – сервис, 43.03.02 – туризм, 43.03.03 – гостиничное делоМосква

Слайд 2Содержание
Необходимость подготовки моделирования Þ
Качество Ĭ -моделей.
Принципы урегулированного моделирования.
Порядок подготовки к

моделированию Þ.
Идентификация и выбор перспектив.
Целевое назначение моделей Þ.
Роли и индивидуальные

предпочтения пользователей.

1)

СодержаниеНеобходимость подготовки моделирования ÞКачество Ĭ -моделей.Принципы урегулированного моделирования.Порядок подготовки к моделированию Þ.Идентификация и выбор перспектив.Целевое назначение моделей

Слайд 3Реорганизация ПРОЦЕССОВ
Ē Þ / постепенная оптимизация
 наглядность для оперативных отделов

(обнаружение слабых мест)
 простота и Ŝ документации слабых мест, дополняемость

θ и списков слабых мест + достаточный уровень Ƒ

1) Ē – реинжиниринг; Ƒ - формализация

Реорганизация ПРОЦЕССОВĒ Þ / постепенная оптимизация наглядность для оперативных отделов (обнаружение слабых мест) простота и Ŝ документации

Слайд 4Непрерывный Ḿ(Þ) *
 нацеленное на длительное t ṕ, внедрение и

₠(Þ)
 ₡ : сравнение с плановыми θ (Þ)
если Δ большое


? неадекватность θ  недостаточная Ę(Ǫ)
наличие дополнительных атрибутов
 t(Ǫ) 

1) ₠-контроль; ₡ - контроллинг

Непрерывный Ḿ(Þ) * нацеленное на длительное t ṕ, внедрение и ₠(Þ) ₡ : сравнение с плановыми θ

Слайд 5Бенчмаркинг
 сравнение Ŝ и эффективности Ф с выбранными эталонами:

внутри Ф (по филиалам)  вне (по Ψ)
Показатели Ę (атрибуты

в θ):
«лучшая ṗ» (best practice)
«улучшенная практика» (better practice)
«распространенная практика» (common practice)

 доступность эталонной ĭ

1) ṗ-практика

Бенчмаркинг  сравнение Ŝ и эффективности Ф с выбранными эталонами: внутри Ф (по филиалам)  вне (по

Слайд 6управление знаниями
Ģ: идентификация, приобретение, совершенствование, распределение, использование и сохранение Ž

на Ф
 θ для обучения молодых ν
«элементы Ž» добавляются к

θ(Þ): входящие и выходящие Ď
 наглядность необходимого знания для ν при выполнении Ǫ
 документированные и недокументированные Ž

1) ν – сотрудник; Ǫ – операция; Ž – знания; Ď - данные

управление знаниямиĢ: идентификация, приобретение, совершенствование, распределение, использование и сохранение Ž на Ф θ для обучения молодых ν«элементы

Слайд 7Корпоративные ИС
 стандартное ПО для реализации интегрированных организационно-экономических Ř

для основных и вспомогательных Þ
использование единой DB
 ИС способна интегрировать

различные, но взаимосвязанные, f области Ф
спектр f ИС обычно документируется в форме эталонных θ, поддерживаемых той или иной Š

1) Š – система; f – функция, функциональность

Корпоративные ИС  стандартное ПО для реализации интегрированных организационно-экономических Ř для основных и вспомогательных Þиспользование единой DB

Слайд 8Управление потоками Ǫ
 переход Ǫ под контроль системы управления потоками

операций
 структурированные θ (Þ), согласованные с Ǫ-отделами
 большее число атрибутов:

предпосылка для автоматизации Þ

1)

Управление потоками Ǫ переход Ǫ под контроль системы управления потоками операций структурированные θ (Þ), согласованные с Ǫ-отделами

Слайд 9Симуляция Þ *
1) поведение Š во t (динамика)  выявление

слабых мест, которые не могут быть обнаружены при статичной θ

 выбор альтернативы
2) определение потребностей в ν для выполнения различных Þ
 спецификация данных по ресурсам (t, q, É, доступность)
 доп. атрибуты (особые требования к детализации)

1)

Симуляция Þ *1) поведение Š во t (динамика)  выявление слабых мест, которые не могут быть обнаружены

Слайд 10меры организационного характера
создание и внедрение IS
Организационная
документация
Процессно-
ориентированная
реорганизация
Непрерывный
менеджмент
процессов
Сертификация
предприятия
Бенчмаркинг
Управление
знаниями
Выбор
Корпоративных
ИТ - систем
Разработка
программного
обеспечения
Модельно


ориентированная
пользовательская
настройка
Управление
потоками
операций
Симуляция
процессов
Целевое назначение моделирование Þ

меры организационного характера создание и внедрение ISОрганизационная документацияПроцессно-ориентированнаяреорганизацияНепрерывныйменеджментпроцессовСертификацияпредприятияБенчмаркингУправлениезнаниямиВыборКорпоративныхИТ - системРазработкапрограммногообеспеченияМодельно – ориентированнаяпользовательскаянастройкаУправлениепотоками операцийСимуляцияпроцессовЦелевое назначение моделирование Þ

Слайд 11Роли и предпочтения
Учет:
ŌŜ
Ŋ
специфики Ф и ĢΘ
₣ :


квалификация,
методические навыки,
приемлемость (графическое оформление и дизайн)
1) ₣ -

фактор

ξ

Роли и предпочтения Учет: ŌŜ Ŋспецифики Ф и ĢΘ₣ : квалификация, методические навыки, приемлемость (графическое оформление и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика