Разделы презентаций


Раздел Лексика и грамматика Задания 32-38

Алгоритм действийЗнакомимся с текстом, смотрим на пропуски и прикидываем, какие варианты могли бы подойти (можно пока не смотреть на предложенные варианты, а подумать, что бы вы сюда подставили).Внимательно читаем текст, отмечая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Раздел «Лексика и грамматика» Задания 32-38

Раздел «Лексика и грамматика» Задания 32-38

Слайд 2Алгоритм действий
Знакомимся с текстом, смотрим на пропуски и прикидываем, какие

варианты могли бы подойти (можно пока не смотреть на предложенные

варианты, а подумать, что бы вы сюда подставили).
Внимательно читаем текст, отмечая подходящие ответы.
Проверяем себя, заново все перечитываем.
Переносим в бланк ответов и проверяем правильность перенесенного.

Алгоритм действийЗнакомимся с текстом, смотрим на пропуски и прикидываем, какие варианты могли бы подойти (можно пока не

Слайд 3Если вариант ответа неизвестен – вычеркнуть совсем неподходящие и выбирать

из оставшегося. Не удастся обосновать выбор – пишем ответ, который

лучше звучит – память поможет выбрать тот, который где-то когда-то слышали или читали. А может и не поможет.
Если вариант ответа неизвестен – вычеркнуть совсем неподходящие и выбирать из оставшегося. Не удастся обосновать выбор –

Слайд 4Если в ответах даны 2-3 похожих варианта
скорее всего, правилен один из

похожих и составители проверяют знание различий между синонимами или омонимами.

Например:
Powerful new telescopes are _______ to infrared radiation.
1) sensible  2) sensitive  3) appropriate  4) suitable
Первые два слова звучат похоже и не все ученики знают разницу между ними. На этом их и рассчитывают “поймать” составители теста. Sensible переводится как разумный, sensitive – чувствительный, восприимчивый. Подходит ответ №2.

Если в ответах даны 2-3 похожих вариантаскорее всего, правилен один из похожих и составители проверяют знание различий между

Слайд 5И не стоит забывать о грамматике!
Редко, но бывает, что предложенные варианты

различаются грамматической формой, например:
Sarah refused to give up …
1) smoke

2) to smoke 3) smoking 4) to smoking.
Правильный выбор будет зависеть от слова, которое стоит рядом с пропуском. Здесь это фразовый глагол give up, а мы знаем, что после фразовых глаголов нормальный глагол приобретет окончание -ing.

И не стоит забывать о грамматике!Редко, но бывает, что предложенные варианты различаются грамматической формой, например:Sarah refused to give

Слайд 6Помните, что если слово, которым вам хочется заполнить пропуск, НЕ

ДАНО в строчке предложенных вариантов ответов, использовать его НЕЛЬЗЯ. Ваша

задача — выбрать подходящее по контексту слово ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ.
При определении неверных вариантов ответа помните, что неверный вариант может сделать предложение нелогичным с точки зрения смысла, либо нарушить лексическую или грамматическую сочетаемость.
Обращайте особое внимание на сочетаемость лексических единиц: на устойчивые словосочетания, фразовые глаголы, идиоматические выражения.
Важно не забывать, что грамматическая конструкция влияет на выбор лексической единицы. Обращайте внимание на грамматическое оформление искомого слова, например на прямое или предложное управление.
Помните о различиях в значении и употреблении синонимов.
Обращайте внимание на два или три похожих ответа (с точки зрения правописания, произношения, грамматической формы) — один из них скорее всего является правильным.
Не забудьте в конце выполнения задания возвратиться к пропущенным вопросам.
В случае неуверенности в ответе впишите тот, который кажется наиболее вероятным.
После заполнения пропусков снова прочитайте текст.
При проверке данного задания убедитесь:
• все пропуски заполнены;
• лексические единицы выбраны правильно.
Не забудьте перенести ваши ответы в бланк ответов № 1.

Помните, что если слово, которым вам хочется заполнить пропуск, НЕ ДАНО в строчке предложенных вариантов ответов, использовать

Слайд 7Обращайте особое внимание на использование синонимов: у каждой группы синонимов

есть какое-то общее значение, но при этом есть и различия

в значении, которые важны для их правильного употребления. Например, глаголы с общим значением «смотреть» to look, to peep, to glare, to stare различаются оттенками значения: to peep означает «смотреть быстро и украдкой», to glare — «смотреть со злостью, в гневе», to stare — «смотреть долго и пристально».
Обращайте особое внимание на использование синонимов: у каждой группы синонимов есть какое-то общее значение, но при этом

Слайд 8При выборе слова обращайте внимание на его лексическую сочетаемость, которая

уникальна для каждого языка. Например, в русском языке прилагательное «молодой»

образует словосочетания: «молодой человек», «молодое поколение», «молодой картофель». В английском языке есть соответствующее ему прилагательное young, но оно может использоваться только в одном из приведённых словосочетаний — young man. «Молодое поколение» по-английски будет younger generation, «молодой картофель» — new potatoes. Именно поэтому надо заучивать не отдельные слова, а словосочетания.
При выборе слова обращайте внимание на его лексическую сочетаемость, которая уникальна для каждого языка. Например, в русском

Слайд 9При выборе слова обращайте внимание на его грамматическое окружение: некоторые

слова требуют после себя предлог или определённую грамматическую конструкцию (например,

инфинитив или герундий). Сравните: to manage to do something — to succeed in doing something. Именно поэтому надо заучивать слова в составе грамматических конструкций.
При выборе слова обращайте внимание на его грамматическое окружение: некоторые слова требуют после себя предлог или определённую

Слайд 10Фразовые глаголы (т. е. комплексы «глагол + так называемый послелог,

похожий на предлог») являются особенностью английского языка, в русском языке

подобных глаголов нет. Смысл фразового глагола значительно отличается от основного значения глагола, например: to look — «смотреть», to look for — «искать», to look after — «ухаживать». Наиболее часто в экзаменационных заданиях встречаются фразовые глаголы на основе глаголов to look, to put, to get, to turn, to keep, to hold.
Фразовые глаголы (т. е. комплексы «глагол + так называемый послелог, похожий на предлог») являются особенностью английского языка,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика