Разделы презентаций


Раздельное питание по Герберту Шелтону Автор: Дубова Мария, ученица 10 в класса

Содержание

Определить действенность и безопасность методики раздельного питания по Шелтону с помощью различных исследований.Цель:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Раздельное

питание
по Герберту Шелтону
Автор: Дубова Мария , ученица 10 в

класса МБОУ гимназии № 1576 Руководители: Веремеева Ольга Николаевна, учитель географии;
Зинякова Наталья Борисовна, учитель химии и биологии
Раздельное      питаниепо Герберту ШелтонуАвтор: Дубова Мария , ученица

Слайд 2 Определить действенность и безопасность методики раздельного питания по Шелтону

с помощью различных исследований.
Цель:

Определить действенность и безопасность методики раздельного питания по Шелтону с помощью различных исследований.Цель:

Слайд 3Задачи
Изучение аналитических источников.
Проведение различных исследований и наблюдений, предусмотренных методикой.
Обработка данных,

полученных в ходе исследования.
Общая оценка действенности методики.
Изучение аналитических источников.
Проведение различных

исследований и наблюдений, предусмотренных методикой.
Обработка данных, полученных в ходе исследования.
Общая оценка действенности методики.

Задачи:

ЗадачиИзучение аналитических источников.Проведение различных исследований и наблюдений, предусмотренных методикой.Обработка данных, полученных в ходе исследования.Общая оценка действенности методики.Изучение

Слайд 4Углеводы

Ротовая полость: слюна ферменты – Амилаза, птиалин, расщепляют: крахмал в

декстрин
Желудок- соляная кислота
12-ти перстная кишка – бикарбонаты, панкреатические амилазы
Кишечник –

мальтаза, лактаза, инвертаза

Желудок – ферменты: пепсин (неактивный фермент пепсиноген) и гастриксин – гидролизуют белки до смеси полипептидов.
12-типерстная кишка –панкреатический сок, ферменты: трипсин (действует на пептидные связи), химотрипсин (связи между ароматическими аминокислотами)и эластаза.
Тонкий кишечник – олигопептиды расщепляются до аминокислот под действием эластазы, всасывание расщеплённых веществ в организм


Кишечник – эмульгирование под действием желчных кислот, липиды распадаются на глицерин и жирные кислоты

Белки

Углеводы

Жиры (липиды)

УглеводыРотовая полость: слюна ферменты – Амилаза, птиалин, расщепляют: крахмал в декстринЖелудок- соляная кислота12-ти перстная кишка – бикарбонаты,

Слайд 5Таблица сочетаемости продуктов по теории Г. Шелтона о раздельном питании
-Не

сочетается
-Благоприятны для употребления

Таблица сочетаемости продуктов по теории  Г. Шелтона о раздельном питании  -Не сочетается-Благоприятны для употребления

Слайд 6Время переваривания пищи в желудке

Время переваривания пищи в желудке

Слайд 7Экспериментальный метод
Сравнительный метод
Метод опроса
Метод исторического анализа
Метод интервьюирования
Методы:

Экспериментальный методСравнительный методМетод опросаМетод исторического анализаМетод интервьюированияМетоды:

Слайд 8Варианты вкусной и сочетаемой пищи

Варианты вкусной и сочетаемой пищи

Слайд 9Результаты измерений основных показателей работы моего организма

дата
ПОКАЗАТЕЛИ
Сентября-Октября
2015 года

Результаты измерений основных показателей работы моего организма датаПОКАЗАТЕЛИСентября-Октября 2015 года

Слайд 10Результаты
смешанного питания 12.10.15
Результаты раздельного питания 12.11.15

Результатысмешанного питания 12.10.15Результаты раздельного питания 12.11.15

Слайд 11Эксперимент на нейтрализацию щёлочной среды кислотой
Материалы для эксперимента- щелочь, индикатор


фенолфталеин,
кислота, колба для приготовления раствора
В щелочь капнули фенолфталеин и

раствор окрасился в розовый цвет. Качественная реакция на щёлочь

В щёлочь добавили соляную кислоту и произошла реакция нейтрализации

Эксперимент на нейтрализацию щёлочной среды кислотойМатериалы для эксперимента- щелочь, индикатор фенолфталеин, кислота, колба для приготовления раствораВ щелочь

Слайд 12 Эксперимент на взаимодействие сочетаемых и не сочетаемых продуктов
картофель с рыбой
сметана

с мёдом
яйцо с зеленью
не сочетаемые
сочетаемые
сочетаемые

Эксперимент на взаимодействие сочетаемых и не сочетаемых продуктовкартофель с рыбойсметана с мёдомяйцо с зеленьюне сочетаемые сочетаемыесочетаемые

Слайд 13Результат эксперимента

Результат эксперимента

Слайд 14Оценка затрат на питание

Оценка затрат на питание

Слайд 15Результаты соцопроса (58чел)
Знаете ли вы что-нибудь о раздельном питании?
Если бы

вам понятно, с доказательством объяснили, что вы вредно питаетесь, что

бы вы сделали?
Результаты соцопроса (58чел)Знаете ли вы что-нибудь о раздельном питании?Если бы вам понятно, с доказательством объяснили, что вы

Слайд 16 Группа из

реабилитационного




центра города Пущино

Группа из   реабилитационного  центра города Пущино

Слайд 18 Итоги исследования
* У одного человека прошла изжога

Итоги исследования  * У одного человека прошла изжога

Слайд 19Выводы
+
общие улучшение обмена веществ

отсутствие

неприятных болевых ощущений после приема пищи
улучшение сна
общая легкость в организме

-

долгое привыкание к такому типу питания

Выводы     +общие улучшение обмена веществ отсутствие неприятных болевых ощущений после приема пищиулучшение снаобщая

Слайд 20Заключение
Раздельное питание по Герберту Шелтону, с биологической, химической, исторической и

экономической точки зрения, является безвредным и оказывает положительные результаты на

состояние организма как в целом, так и на пищеварительную систему в частности.

ЗаключениеРаздельное питание по Герберту Шелтону, с биологической, химической, исторической и экономической точки зрения, является безвредным и оказывает

Слайд 21Достижения с проектом

Достижения с проектом

Слайд 22Список литературы:
Багданова Т. Л. Биология : справочник для старшеклассников и

поступающих в вузы / Т. Л. Богданова,

Е. А. Солодова. - М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2012, - 816С. : ил.
Биология. -Справочные материалы : учебное пособие для учащихся / Д. И. Трайтак и др.; под ред. Д. И. Трайтака. - 3-е изд. , перераб. - М. : Просвещение, 1994.-223ст :ил.
Астратян Э. А. Иван Петрович Павлов 1849-1936, / Э. А. Астратян. - М. : Наука, 1974.-456с.
Браун А. Д. Молекулярные основы жизни : пособие для учителей / Браун А. Д. , Фадеева М. Д. - М. : Просвещение, 1976.-208 с.
Биология. Справочник студента / А. А. Каменский и др. - М. : АСТ, 2001.- 640 с.
Галактионов С. Г. Биологически активные / С. Т. Галактионов. - М. : Моя гвардия, 1988. - 272 с. : ил. - (Эврика)
Энциклопедический словарь юного биолога / сост. М. Е. Аспиз. - М. : Педагогика, 1986. - 352с. : ил.
Школьник Ю. К. Человек. Полная энциклопедия / Школьник Юлия Константиновна. - М. : Экспмо, 2006. - 256с. : ил.
Детская энциклопедия. Человек. Т. 7. / гл. ред. Маркушевич А. И. - 3-е изд. - М. : Педагогика, 1975. - 456 с. : ил.

Список литературы:Багданова Т. Л. Биология : справочник для старшеклассников и поступающих в вузы /

Слайд 23Спасибо за внимание!
Выражаю благодарность вложившимся в проект людям, которые помогали

мне не смотря на трудности: Яровициной Эмиль Николаевне(лаборант кабинета химии

МБОУ гмназии «Пущино») ,Бахановой Татьяне Арнольдовне (библиотекарь гимназии «Пущино»), Сергею Владимировичу Бирюкову (инженеру кабинета информатики МБОУ гимназии «Пущино») , Ермишину Даниилу Игорьевичу (учителя информатики и математики МБОУ гимназии «Пущино»), а так же понимающим и помогающим родителям: Дубовой Елене Дмитриевне и Дубову Сергею Игрьевичу, Никите Дубову (брату) и Адель Александровне Седовой(бабушке), близким подругам, которые помогали мне в трудную минуту: Полине Подставкиной и Оле Медведевой.
Спасибо за внимание!Выражаю благодарность вложившимся в проект людям, которые помогали мне не смотря на трудности: Яровициной Эмиль

Слайд 24А так же выражаю отдельную благодарность участникам группы:
Лактионовой Людмиле Анатольевне,

Мискарян Л. К., Лавровой Нине Ивановне, Котенковой Галине Николаевне, Дыбковой

Т. С., Куньевой А. Ф., Валентине, Марине. А так же Директору Реабилитационного центра
А так же выражаю отдельную благодарность участникам группы:Лактионовой Людмиле Анатольевне, Мискарян Л. К., Лавровой Нине Ивановне, Котенковой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика