Разделы презентаций


Разработка и технологии производства рекламного продукта

О курсе «Разработка и технологии производства рекламного продукта»Место курса: специальная дисциплина профессионального цикла; дисциплина по выбору для специализаций «Реклама»Цель курса: - сформировать представления об основных профессиях рекламного рынка и квалификационных требованиях к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Разработка и технологии производства рекламного продукта»
Дисциплина по выбору
специальность «Реклама»,
2015

-2016 учебный год; 4 курс, бакалавриат,
факультет «Коммуникации, медиа и дизайн»

,
Департамент «Интегрированных коммуникаций»

Лекция №1 «Вступление к курсу»

Проф. МОЖАЕВ Александр Валерьевич
08.09.2015

«Разработка и технологии производства рекламного продукта»Дисциплина по выбору специальность «Реклама»,2015 -2016 учебный год; 4 курс, бакалавриат,факультет «Коммуникации,

Слайд 2О курсе «Разработка и технологии производства рекламного продукта»
Место курса: специальная дисциплина

профессионального цикла; дисциплина по выбору для специализаций «Реклама»

Цель курса: - сформировать

представления об основных профессиях рекламного рынка и квалификационных требованиях к ним;
- способствовать выбору студентами будущей профессии;
- способствовать формированию соответствующих
профессиональных компетенций

Специфика: - курс построен на серии мастер-классов от представителей различных рекламных профессий – ведущих практикующих специалистов отрасли

О курсе  «Разработка и технологии производства рекламного продукта»Место курса:	специальная дисциплина профессионального цикла;			дисциплина по выбору для специализаций

Слайд 3Преподаватели

МОЖАЕВ Александр Валерьевич - профессор департамента ИК, топ менеджер КГ

TWIGA

(лидер курса: методология, приглашение лекторов, контроль знаний)

СПЕЦИАЛИСТЫ отрасли МК- топ менеджеры рекламных агентств, других операторов рынка (см. план-график ниже)

ПреподавателиМОЖАЕВ Александр Валерьевич - профессор департамента ИК, топ менеджер КГ TWIGA

Слайд 4ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН курса «Разработка и технологии производства рекламного продукта» на

2015-2016 учебный год (1-2 модули) - 4 курс

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН курса «Разработка и технологии производства рекламного продукта» на 2015-2016 учебный год (1-2 модули) - 4

Слайд 5Контроль знаний по дисциплине

Контроль: промежуточный – письменная контрольная работа (эссе) в

конце 1-го модуля
итоговый – письменный экзамен в конце 2-го

модуля

Оценка:
О результирующая = 0,5 * Онакопл + 0,5 * Оитог
О накопленная = 0,4 * Опром + 0,2 * Оусв + 0,4 * Оакт

О усвоение – контроль усвоения материала занятий будет осуществляться путем оценки активности на занятиях (вопросы лектору, участие в дискуссиях)
О активности – оценка за выполнение домашних заданий и заданий на семинарах
О промежуточная - оценка за письменную контрольную работу за 1-й модуль
О итоговая – оценка за письменный экзамен (по всему курсу) во 2-м модуле
Округление – в пользу студента на этапе формирования результирующей оценки; промежуточные оценки вычисляются и суммируются с точностью до 0,1 (по обычным правилам округления)

Контроль знаний по дисциплине			Контроль:	промежуточный – письменная контрольная работа (эссе) в конце 		1-го модуля 			итоговый – письменный экзамен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика