Разделы презентаций


Разработка игры-платформера на движке Unity

Содержание

Слайд. 2ЦелиЦель: создание видеоигры в жанре платформер, на основе движка Unity.Задачи: Определение необходимых базовых механик проектаФормулирование уникальных игровых механик («фич») проекта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка игры-платформера на движке Unity
Выполнил: В. Р. Демин Научный руководитель: Е.

И. Васильева
Министерство образования и науки Российской Федерации
Новокузнецкий институт (филиал)
федерального государственного

бюджетного образовательного учреждения
высшего образования
«Кемеровский государственный университет»
Факультет информационных технологий
Кафедра математики и математического моделирования
Разработка игры-платформера на движке UnityВыполнил: В. Р. Демин Научный руководитель: Е. И. ВасильеваМинистерство образования и науки Российской

Слайд 2
Слайд. 2
Цели
Цель: создание видеоигры в жанре платформер, на основе движка

Unity.
Задачи:
Определение необходимых базовых механик проекта
Формулирование уникальных игровых механик («фич»)

проекта

Слайд. 2ЦелиЦель: создание видеоигры в жанре платформер, на основе движка Unity.Задачи: Определение необходимых базовых механик проектаФормулирование

Слайд 3
Игры — лишь набор игровых механик, и контента их

раскрывающего.
Слайд. 3
Информация
Игровая механика — правило, согласно которому игрок может

взаимодействовать с игрой.

Группа механик — игровые механики связанные схожими целями.

Контент — это ситуации, в которых разработчик стремиться высказать собственные идеи и раскрыть механики с нужной разработчику стороны.

Механики определяют жанры, а не наоборот.

Игры — лишь набор игровых механик, и контента их раскрывающего.Слайд. 3Информация Игровая механика — правило,

Слайд 4Слайд. 4
Почему именно ?
Бесплатен при разработке маленьких игровых проектов
В разработке

используется язык C#
Обилие «гайдов» и лекций по созданию игр

на этом движке
Встроенная мультиплатформенность (PC, Android, Mac т.д.)
Внутренний «магазин ассетов», среди которых есть бесплатные наборы, которые могут послужить примером для разработки.
Слайд. 4Почему именно					?Бесплатен при разработке маленьких игровых проектов В разработке используется язык C# Обилие «гайдов» и лекций

Слайд 5Слайд. 5
Представление игр
Castlevania
Mega Men
Super Contra

Слайд. 5Представление игрCastlevaniaMega MenSuper Contra

Слайд 6Сравнение групп игровых механик
Игровая механика — правило, согласно которому игрок

может взаимодействовать с игроком .
Слайд. 6
(Рис. 1)

Сравнение групп игровых механикИгровая механика — правило, согласно которому игрок может взаимодействовать с игроком .Слайд. 6(Рис. 1)

Слайд 7Сравнение групп игровых механик
Группа механик — игровые механики связанные схожими

целями.
Слайд. 7
(Рис. 2)

Сравнение групп игровых механикГруппа механик — игровые механики связанные схожими целями.Слайд. 7(Рис. 2)

Слайд 8Сравнение групп игровых механик
Контент — это ситуации, в которых разработчик

стремиться высказать собственные идеи и раскрыть механики с нужной разработчику

стороны.

Слайд. 8

(Рис. 3)

Сравнение групп игровых механикКонтент — это ситуации, в которых разработчик стремиться высказать собственные идеи и раскрыть механики

Слайд 9
Жанр компьютерных игр, основной чертой игрового процесса является прыгание

по платформам и битвы противниками.
Слайд. 3
Что такое жанр «платформер»?
Cuphead —

игра жанра платформер
Жанр компьютерных игр, основной чертой игрового процесса является прыгание по платформам и битвы противниками.Слайд. 3Что

Слайд 10Уникальные игровые механики (индивидуальные фичи проектов)
Уникальные механики не используются в

других проектах того же жанра, или используются крайне редко.
Слайд. 9
Рывок:

крайне быстрое движение по оси OX;
(Рис. 1)




Прогрессия: каждый побеждённый «босс» дарует главному герою уникальную способность.
(Рис. 3)

Контекстуальные атаки: тип атак, их направление и сила напрямую зависят от положения главного героя на экране (персонаж стоит, находится в прыжке, лежит и т. д.).
(Рис. 2)

Mega Men

Super Contra

Уникальные игровые механики (индивидуальные фичи проектов)Уникальные механики не используются в других проектах того же жанра, или используются

Слайд 11Игровые механики, применимые к данному проекту
Слайд. 10
Базовые механики движения:


Бег
Прыжок(с ускорением)
Рывок.
Базовые механики боя:
Атака(ближний

и дальний бой)
Контекстуальные атаки:
Ближний бой.
Дальний бой.
Игровые механики, применимые к данному проектуСлайд. 10 Базовые механики движения: Бег Прыжок(с ускорением) Рывок. Базовые механики боя:

Слайд 12Игровые механики, применимые к данному проекту
Слайд. 11
Базовые механики усиления:

бонусы, «прогрессия прохождения».
Базовые механики сражения: рядовые противники, «боссы».
А он

— Босс
Игровые механики, применимые к данному проектуСлайд. 11 Базовые механики усиления: бонусы, «прогрессия прохождения». Базовые механики сражения: рядовые

Слайд 13Уникальные механики (индивидуальные фичи проекта)
Слайд. 12
Механики-нарраторы

Уникальные механики (индивидуальные фичи проекта)Слайд. 12Механики-нарраторы

Слайд 14Уникальные механики (индивидуальные фичи проекта)
Слайд. 12
Механики персонажа - способности

Уникальные механики (индивидуальные фичи проекта)Слайд. 12Механики персонажа - способности

Слайд 15Уникальные механики (индивидуальные фичи проекта)
Слайд. 12
Глобальные механики

Уникальные механики (индивидуальные фичи проекта)Слайд. 12Глобальные механики

Слайд 16Процесс разработки
Слайд. 14
Краш — тестовый персонаж.

Процесс разработкиСлайд. 14Краш — тестовый персонаж.

Слайд 17за оказанное внимание
Слайд. спасибо

за оказанное вниманиеСлайд. спасибо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика