Разделы презентаций


Разработка наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности

Содержание

Объект исследования:рыночные маркетинговые стратегии компанииПредмет исследования:наступательные стратегии компании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Студент(ка) Ф.И.О.
Разработка наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности (на примере

ООО «Н»)
Калининград (ДД.07.2012)

Студент(ка) Ф.И.О.Разработка наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности  (на примере ООО «Н»)Калининград (ДД.07.2012)

Слайд 2Объект исследования:
рыночные маркетинговые стратегии компании
Предмет исследования:
наступательные стратегии компании

Объект исследования:рыночные маркетинговые стратегии компанииПредмет исследования:наступательные стратегии компании

Слайд 3Цель дипломного проекта:
выработка предложений по разработке наступательных стратегий предприятия для

сохранения его конкурентоспособности.

Цель дипломного проекта:выработка предложений по разработке наступательных стратегий предприятия для сохранения его конкурентоспособности.

Слайд 4Задачи дипломного проекта:
Рассмотреть основные понятия конкурентных маркетинговых стратегий предприятия, их

сущность и виды;
Дать понятие наступательным стратегиям предприятия и выявить

их основные особенности и виды;
Провести анализ стратегических конкурентных возможностей ООО «Н»;
Внести предложения по реализации наступательных стратегий предприятия для обеспечения его конкурентоспособности и произвести расчет эффективности по вносимым предложениям.
Задачи дипломного проекта:Рассмотреть основные понятия конкурентных маркетинговых стратегий предприятия, их сущность и виды; Дать понятие наступательным стратегиям

Слайд 5Основные конкуренты ООО «Н»

Основные конкуренты    ООО «Н»

Слайд 6Сравнительная характеристика конкурентов ООО «Н»

Сравнительная характеристика конкурентов ООО «Н»

Слайд 7 Основные экономические показатели работы ООО «Н» и её эффективность

Основные экономические показатели работы ООО «Н» и её эффективность

Слайд 8Динамика рентабельности продаж ООО «Н»
Рентабельность деятельности снизилась на 2%.

Динамика рентабельности продаж ООО «Н»Рентабельность деятельности снизилась на 2%.

Слайд 9Общие расходы на проведение рекламной кампании в 2012 г.
Расчет экономического

эффекта
от проведения рекламной кампании

Общие расходы на проведение  рекламной кампании в 2012 г.Расчет экономического эффекта от проведения рекламной кампании

Слайд 10Себестоимость тура в Хорватию до и после проведения изменений
После проведения

мероприятий, себестоимость тура снизилась на 45%

Себестоимость тура в Хорватию до и после проведения измененийПосле проведения мероприятий, себестоимость тура снизилась на 45%

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика