Эффективное антикризисное управление. - М.: Финуниверситет, 2016.
Интегрированные маркетинговые коммуникации:
учебник для студентов вузов / под ред. И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 504 с.
Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 552 с.
Романенкова О.Н., Волков А.В. Профориентационная работа образовательного учреждения как инструмент маркетинговых коммуникаций // Сборник статей по итогам Международного молодежного форума финансистов под ред. Стыцюк Р.Ю. – 2014.
Романенкова О.Н. Маркетинговое продвижение образовательных услуг // Социально-экономические подходы в решении проблем развития региона. - Тула: Тульский филиал Финуниверситета при Правительстве РФ, 2012.
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для бакалавров / под общ. ред. О.Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 315 с.
Поведение потребителей: Учебник / Под общ. ред. О.Н. Романенковой. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. — 320 с.
Стратегический маркетинг для магистров: Учебник / Под ред. О.Н. Жильцовой. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. — 316 с.
30.05.2017