Разделы презентаций


Разработка, продвижение и реализация программ ДПО в соответствии с

Содержание

Содержание Целевая аудиторияРыночная ниша, позиционированиеОсобенности маркетинга образовательной программыРеклама и продвижение в социальных сетяхПлатные и бесплатные каналы привлечения клиентовОрганизация рассылкиРазработка проекта стратегии продвижения программ ДПО на рынке образовательных услугИ др.30.05.2017

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Разработка, продвижение и реализация программ ДПО в соответствии с требованиями

профессиональных стандартов» Маркетинг и продвижение программ на рынке образовательных услуг. Опыт

и рекомендации

Ольга Николаевна Жильцова
к.э.н., доцент, доцент Департамента менеджмента, главный редактор журнала «Маркетинг и логистика»,
Генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ»

Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников
Финансового университета
при Правительстве Российской Федерации

«Разработка, продвижение и реализация программ ДПО в соответствии с требованиями  профессиональных стандартов»  Маркетинг и продвижение

Слайд 2Содержание
Целевая аудитория
Рыночная ниша, позиционирование
Особенности маркетинга образовательной программы
Реклама и продвижение

в социальных сетях
Платные и бесплатные каналы привлечения клиентов
Организация рассылки
Разработка проекта

стратегии продвижения программ ДПО на рынке образовательных услуг
И др.

30.05.2017

Содержание Целевая аудиторияРыночная ниша, позиционированиеОсобенности маркетинга образовательной программыРеклама и продвижение в социальных сетяхПлатные и бесплатные каналы привлечения

Слайд 3Литература
Жильцова О.Н. Информационно-коммуникационные инструменты повышения конкурентоспособности образовательных кластеров //

Эффективное антикризисное управление. - М.: Финуниверситет, 2016.
Интегрированные маркетинговые коммуникации:

учебник для студентов вузов / под ред. И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 504 с.
Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 552 с.
Романенкова О.Н., Волков А.В. Профориентационная работа образовательного учреждения как инструмент маркетинговых коммуникаций // Сборник статей по итогам Международного молодежного форума финансистов под ред. Стыцюк Р.Ю. – 2014.
Романенкова О.Н. Маркетинговое продвижение образовательных услуг // Социально-экономические подходы в решении проблем развития региона. - Тула: Тульский филиал Финуниверситета при Правительстве РФ, 2012.
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для бакалавров / под общ. ред. О.Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 315 с.
Поведение потребителей: Учебник / Под общ. ред. О.Н. Романенковой. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. — 320 с.
Стратегический маркетинг для магистров: Учебник / Под ред. О.Н. Жильцовой. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. — 316 с.

30.05.2017

Литература Жильцова О.Н. Информационно-коммуникационные инструменты повышения конкурентоспособности образовательных кластеров // Эффективное антикризисное управление. - М.: Финуниверситет, 2016.

Слайд 4Программа продвижения
Бренд:
ДПО Института

Целевая аудитория:
Работающая молодёжь в возрасте

18-25 лет
Работающая аудитория 25-40 лет

Цели:
Внутренний маркетинг (подкрепить среди ППС и

слушателей ощущение, что им нравится в ДПО Института)
Повысить узнаваемость бренда (сообщить об ДПО Института целевой аудитории)
Увеличить число слушателей к дате ___

30.05.2017

Программа продвижения Бренд: ДПО ИнститутаЦелевая аудитория: Работающая молодёжь в возрасте 18-25 летРаботающая аудитория 25-40 летЦели:Внутренний маркетинг (подкрепить

Слайд 5Этапы
30.05.2017

Этапы30.05.2017

Слайд 6Алгоритм online-коммуникации
1. Информировать
Расскажите своим потребителям о себе. Предоставляйте удобный доступ

к информации тогда, когда они в этом нуждаются
2. Предлагать больше
Помогите

потребителям сделать то, что им необходимо. Осуществляйте цифровой клиентский сервис
3. Взаимодействовать
Вовлекайте ваших потребителей в коммуникацию, где бы они ни были. Будьте там, где им это необходимо и помогайте
4. Удивлять
Будьте запоминающимся. Выделяйтесь из общей массы
5. Вовлекать
Развлекайте ваших клиентов, играйте с ними. Превратите каждое взаимодействие с вами в удовольствие

30.05.2017

Алгоритм online-коммуникации1. ИнформироватьРасскажите своим потребителям о себе. Предоставляйте удобный доступ к информации тогда, когда они в этом

Слайд 71. Информировать
Постоянный активный PR с отраслевыми ресурсами: новостные сайты, каталоги,

порталы
Присутствие на форумах, в социальных сетях, блогах и сайтах, где

обсуждают вопросы доп. образования
Обеспечить простоту и доступность информации на сайте (проведение SMO-аудита сайта)
Оптимизация под поисковые системы (SEO)

30.05.2017

1. ИнформироватьПостоянный активный PR с отраслевыми ресурсами: новостные сайты, каталоги, порталыПрисутствие на форумах, в социальных сетях, блогах

Слайд 82. Предлагать больше
Предложите слушателям создавать портфолио во время обучения
Публикация –

на сайте или в блоге
В портфолио собираются лучшие работы слушателя

за весь период обучения. Возможность публиковать ссылку на работы непосредственно в резюме
Для ДПО Института – презентация лучших работ
Для студентов это ее и элемент соревнования, база данных с прошлыми работами

30.05.2017

2. Предлагать большеПредложите слушателям создавать портфолио во время обученияПубликация – на сайте или в блогеВ портфолио собираются

Слайд 9Распространять информацию об институте на информационных и образовательных сайтах
30.05.2017

Распространять информацию об институте на информационных и образовательных сайтах30.05.2017

Слайд 10Консультировать на отраслевых сайтах (1)
30.05.2017

Консультировать на отраслевых сайтах (1)30.05.2017

Слайд 11Консультировать на отраслевых сайтах (2)
30.05.2017

Консультировать на отраслевых сайтах (2)30.05.2017

Слайд 12Сайты бирж удаленной работы (общей направленности)
30.05.2017

Сайты бирж удаленной работы  (общей направленности)30.05.2017

Слайд 13Консультировать в блогах (1)
30.05.2017

Консультировать в блогах (1)30.05.2017

Слайд 14Консультировать в блогах (2)
30.05.2017

Консультировать в блогах (2)30.05.2017

Слайд 15Консультировать в блогах (3)
30.05.2017

Консультировать в блогах (3)30.05.2017

Слайд 16Публиковать авторские статьи на сайтах, где есть ЦА

В статье продвигается институт Косыгина

http://www.lookatme.ru/flows/moskva/posts/43618-gde-uchitsya-na-dizaynera-odezhdyi

30.05.2017

Публиковать авторские статьи  на сайтах, где есть ЦА   В статье продвигается институт Косыгина http://www.lookatme.ru/flows/moskva/posts/43618-gde-uchitsya-na-dizaynera-odezhdyi

Слайд 17Публиковать авторские статьи на других сайтах (PR)
30.05.2017
Для выхода
в СМИ


полезный ресурс
pressfeed.ru

Публиковать авторские статьи  на других сайтах (PR) 30.05.2017Для выхода в СМИ полезный ресурсpressfeed.ru

Слайд 183. Взаимодействовать
Создание собственных социальных ресурсов
Создать существующим слушателям социальную площадку, на

которой будет освещаться внутренняя жизнь ДПО института
Через слушателей ДПО института

транслировать активную жизнь слушателей в созданные ресурсы
Регулярная поддержка аккаунтов в социальных сетях
Мотивация слушателей на их дальнейшее развитие
Помнить о том, что электронное письмо это тоже реклама (см. слайды 19-21)

30.05.2017

3. ВзаимодействоватьСоздание собственных социальных ресурсовСоздать существующим слушателям социальную площадку, на которой будет освещаться внутренняя жизнь ДПО институтаЧерез

Слайд 19Шаблон подписи к письму (1)
Здравствуйте, коллеги!
Высылаю презентацию по итогам курса

«Маркетинг в высшем образовании: инструменты продвижения образовательных программ на рынке

образовательных услуг. Опыт и рекомендации».

--  С уважением, Ольга Николаевна Жильцова (Романенкова)  к.э.н., доцент Департамента менеджмента ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской  Федерации"
Главный редактор журнала "Маркетинг и логистика"
Журнал №4(12) за июль-август 2017 г. по ссылке: https://clck.ru/BiATf
Сайт: marklog.ru
Моб. тел. +7 (916) 879-44-12 (viber)

Отрасль – образовательные услуги

30.05.2017

Шаблон подписи к письму (1)Здравствуйте, коллеги!Высылаю презентацию по итогам курса «Маркетинг в высшем образовании: инструменты продвижения образовательных

Слайд 20Шаблон подписи к письму (2)
Добрый день!
Высылаю коммерческое предложение вложенным файлом.


С

уважением, Ирина Бородавко,
№1 по системному маркетингу
для производителей и дизайнеров одежды,
руководитель

маркетингового агентства "ТОМ СОЙЕР"
+7 985 760 86 46 (viber, whats app)
+7 495 760 86 46
skype: irina_borodavko
www.irinabo.com
-----
Мы готовим новый уникальный формат тренинга "Маркетинг от А до Я" в 2017! Хотите подробности? Сообщите мне и Вы узнаете об этом первым!
-----
Вторая книга И. Бородавко "Системный маркетинг" (на примере производителей одежды). Как увеличить продажи минимум на 30% уже в этом сезоне. Заказать уже можно здесь: http://online.irinabo.com/book2

Отрасль – текстильный бизнес

30.05.2017

Шаблон подписи к письму (2)Добрый день!Высылаю коммерческое предложение вложенным файлом.С уважением, Ирина Бородавко,№1 по системному маркетингудля производителей

Слайд 21Шаблон подписи к письму (3)

Приветствую, друзья!
Отправляю анонс мастер -класса главного

врача Центра душевного здоровья Alter Шмиловича А.В.
--
Прекрасного настроения и

душевного здоровья! Адамиду Виолетта Руководитель Центра душевного здоровья Alter +7(495)114-53-14 www.cdz-alter.ru https://www.youtube.com/channel/UCK-XIt31n1QvB9MyqqJ-OIw ----- Применение уникальных авторских методик Alter под руководством д.м.н., зав. кафедрой психиатрии и медицинской психологии РНИМУ Андрея Шмиловича ----- Уникальная услуга психолога Alter - профориентация подростков в подготовке к выбору ЕГЭ и будущей профессии со скидкой 20% до 01.03.2017 (при заказе услуги для двух и более детей) https://cdz-alter.ru/uslugi/proforientacziya ----- Спешите! Уникальная услуга Alter совместно с ИнфоЭко со скидкой 60% до 28.02.2017 ИнфоЭко-обследование позволяет объективно фиксировать состояние Вашего здоровья и выявлять причины заболеваний и плохого самочувствия https://cdz-alter.ru/uslugi/infoeko-obsledovanie ----- Цикл семинаров «Диалоги о душе» продолжает свою работу: 18.02.2017 приглашаем на семинар «Сила есть, воля есть, а сила воли есть ли?» https://cdz-alter.ru/o-czentre/dialogi-o-dushe

Отрасль – медицинские услуги

30.05.2017

Шаблон подписи к письму (3)Приветствую, друзья!Отправляю анонс мастер -класса главного врача Центра душевного здоровья Alter Шмиловича А.В.--

Слайд 22Инфоповоды и канал коммуникации
30.05.2017

Инфоповоды и канал коммуникации30.05.2017

Слайд 23Реклама в закрытой группе Facebook Сколково







p.s. Обратите внимание, что группа

ЗАКРЫТАЯ
30.05.2017

Реклама в закрытой группе Facebook Сколковоp.s. Обратите внимание, что группа ЗАКРЫТАЯ30.05.2017

Слайд 24сервис отложенного постинга 
Smm planer - упрощает и ускоряет заполнение групп

в самых популярных социальных сетях RU-нета, в том числе и

Instagram. Создав один пост, можно отправить его во все соц. сети двумя кликами
(50 бесплатных постов в месяц).

30.05.2017

сервис отложенного постинга Smm planer - упрощает и ускоряет заполнение групп в самых популярных социальных сетях RU-нета, в

Слайд 25массфолЛовинг
1mlnlks - общий прокси для инстаграма, подписка в Твиттере на

большое количество аккаунтов, целью которой является получение максимума фолловеров (последователей).

Прием применяется для формирования аккаунта с многочисленной аудиторией, которая в дальнейшем используется для получения целевого трафика на сайт.

30.05.2017

массфолЛовинг 1mlnlks - общий прокси для инстаграма, подписка в Твиттере на большое количество аккаунтов, целью которой является

Слайд 26Пример автономных блогов западных ВУЗов
30.05.2017

Пример автономных блогов западных ВУЗов30.05.2017

Слайд 27Пример сообщества ВУЗа в LiveJournal
30.05.2017

Пример сообщества ВУЗа в LiveJournal 30.05.2017

Слайд 28Пример видеоканала ВУЗа
30.05.2017
Просмотров канала:
6 330
Просмотров видео:
306 408

Пример видеоканала ВУЗа 30.05.2017Просмотров канала: 6 330Просмотров видео: 306 408

Слайд 29Слушатели сами будут создавать контент
Можно вовлекать слушателей в наполнение ресурсов:
Выбирать

среди слушателей блог-секретаря (временного)
Сделать этот статус почетным. Устроить конкурс на

ведущего «Голос ДПО института»
Проводить конкурсы на лучшие работы
Выбирать мисс ДПО института
Проводить опросы, которые помогут повлиять на устройство жизни ДПО института

30.05.2017

Слушатели сами будут создавать контентМожно вовлекать слушателей в наполнение ресурсов:Выбирать среди слушателей блог-секретаря (временного)Сделать этот статус почетным.

Слайд 30Как это будет работать?
30.05.2017

Как это будет работать?30.05.2017

Слайд 31Дополнительные активности
Поступающим слушателям важна информация - почувствовать себя «в шкуре»

слушателя.
Возможность получить информацию на своем языке - задать 10

вопросов слушателю в сети.
Поступившим важна новая идентификация.
Раздавать значки ДПО института всем поступившим.
Реализуется с помощью приложения в ВКонтакте. Значок добавляется на аватарку.
-> поступившие будут рады больше рассказать о вас.
Слушателям – коллаборация.
Конкурсы в соц. сети (особенно для заочных отделений). Дискуссии, Выбор мисс, мистер, викторины.

30.05.2017

Дополнительные активностиПоступающим слушателям важна информация - почувствовать себя «в шкуре» слушателя.	Возможность получить информацию на своем языке

Слайд 32Оффлайн мероприятия
Проводить оффлайн мероприятия: тренинги, мастер-классы, открытые уроки.
Анонсировать их в

сети: lookatme.ru, tandp.ru, zovem.ru, тематические сообщества LiveJournal, мероприятие в Вконтакте,

Facebook и др.

30.05.2017

Оффлайн мероприятияПроводить оффлайн мероприятия: тренинги, мастер-классы, открытые уроки.Анонсировать их в сети: lookatme.ru, tandp.ru, zovem.ru, тематические сообщества LiveJournal,

Слайд 334. Удивлять
Создавать и поощрять создание проектов слушателей
Помочь стать им более

масштабными
И использовать в качестве PR ДПО института
Мощнейший ресурс ДПО Института

– творческая молодежь

Пример студенческого проекта , набравшего более 3 млн. просмотров на Youtube http://www.youtube.com/watch?v=dGCJ46vyR9o

30.05.2017

4. УдивлятьСоздавать и поощрять создание проектов слушателейПомочь стать им более масштабнымиИ использовать в качестве PR ДПО институтаМощнейший

Слайд 34Видео-тур по институту
Задача: развлекать и информировать. На странице сайта добавляется

видеотур по институту. Тур включает игровые элементы и визуальные элементы,

которые рассказывают об особенностях ДПО института.
(Слушатели в процессе творчества; преподаватели читают лекции, официантка в столовой наливает чай)

Пример – Университет корпоративного управления
http://www.916.ru/tour/index.html

30.05.2017

Видео-тур по институтуЗадача: развлекать и информировать. На странице сайта добавляется видеотур по институту. Тур включает игровые элементы

Слайд 355. Вовлекать
Создать проект, в ходе которого участники вовлекаются в социально

значимым проект \ соревнуются\ участвуют в игре
Проект должен обладать вирусным

потенциалом, чтобы участники сами распространяли информацию о нем
Анкетировать ДО, ВО ВРЕМЯ УЧЁБЫ и ПОСЛЕ (см. слайды 30-31)

30.05.2017

5. ВовлекатьСоздать проект, в ходе которого участники вовлекаются в социально значимым проект \ соревнуются\ участвуют в игреПроект

Слайд 36Плюсы и минусы онлайн-анкетирования
30.05.2017

Плюсы и минусы онлайн-анкетирования30.05.2017

Слайд 37Сравнительный анализ онлайн сервисов анкетирования
30.05.2017

Сравнительный анализ онлайн сервисов анкетирования30.05.2017

Слайд 385. Вовлекать
Идея: спросить о будущем студентов, мысли которых устремлены в

будущее.
Коммуникация:
«Что ты будешь делать? Сегодня? Завтра? Через год? В

течение жизни?
Мы поспрашивали и обнаружили, что студенты № дают быстрые и уверенные ответы. Нам интересны цели на всю жизнь (или список дел).
Хочешь в №? Присоединяйся к клубу и поделись своими мечтами и стремлениями.
Можешь считать это своим первым домашним заданием»

http://willyou.capital.edu/

30.05.2017

5. ВовлекатьИдея: спросить о будущем студентов, мысли которых устремлены в будущее.Коммуникация: «Что ты будешь делать? Сегодня? Завтра?

Слайд 39Статусы транслировались в аккаунт проекта в соц. сети
Участники выкладывали фото

на фотохостинг с тегом проекта
Итоги: 120 000 посетителей микросайта проекта

за 3 месяца, увеличение показателей поступивших

30.05.2017

Статусы транслировались в аккаунт проекта в соц. сетиУчастники выкладывали фото на фотохостинг с тегом проектаИтоги: 120 000

Слайд 40Рекомендация времени активации
ДПО Института предоставляет возможность подавать документы до 25

августа / за три дня до начала курсов
Списки поступивших

на сайте
Активизировать рекламную кампанию, целевой аудитории давать мотивацию – оплата за троих (%), оплата за месяц (%) …

30.05.2017

Рекомендация времени активацииДПО Института предоставляет возможность подавать документы до 25 августа / за три дня до начала

Слайд 41Показатели эффективности кампании (1)
Характеризующие повышение узнаваемости бренда:
Изменение количества упоминаний бренда

в соц. сетях и блогах
Увеличение упоминаний бренда
Количество просмотров сообщений с

брендом
Количество «друзей» у профилей в социальных сетях
Количество подписчиков блога, участников собственных сообществ
Количество посетителей блогов
Увеличение количество входящих ссылок

30.05.2017

Показатели эффективности кампании (1)Характеризующие повышение узнаваемости бренда:Изменение количества упоминаний бренда в соц. сетях и блогахУвеличение упоминаний брендаКоличество

Слайд 42Показатели эффективности кампании (2)
Характеризующие вовлеченность потребителей в коммуникацию:
Количество комментариев в

своем блоге
Количество участников конкурсов, мероприятий
Соотношение положительных/негативных комментариев
Цитируемость исходного контента
Количество просмотров

роликов
Совокупный охват по мероприятиям
(Стоимость контакта до 30 руб.)

30.05.2017

Показатели эффективности кампании (2)Характеризующие вовлеченность потребителей в коммуникацию:Количество комментариев в своем блогеКоличество участников конкурсов, мероприятийСоотношение положительных/негативных комментариевЦитируемость

Слайд 43Благодарим за внимание!


Ольга Николаевна Жильцова
editor@marklog.ru
marklog.ru

30.05.2017

Благодарим за внимание! Ольга Николаевна Жильцоваeditor@marklog.ru marklog.ru 30.05.2017

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика