Разделы презентаций


Разработка родительское собрание "переход начальной школы на обучение по новым стандартам"(презентация)

Содержание

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования как система обязательных требований

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Переход начальной школы на обучение по новым стандартам»
Родительское собрание

в начальной школе

«Переход начальной школы на обучение по новым стандартам» Родительское собрание в начальной школе

Слайд 2Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования как система

обязательных требований

Федеральный государственный образовательный   стандарт общего образования как система обязательных требований

Слайд 3 Стандарт - это уровень подготовки выпускника, относительно которого в

обществе достигается конвенция, о котором договариваются как об уровне, необходимом

и достаточном для перехода на следующую ступень образования
Стандарт - это уровень подготовки выпускника, относительно которого в обществе достигается конвенция, о котором договариваются как

Слайд 4ЧТО ФОРМИРУЕТ НОВУЮ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ?

НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И

ГОСУДАРСТВА

ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ
ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ
ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР
НОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ

НОВАЯ ЦЕЛЬ

ОБРАЗОВАНИЯ





ЧТО ФОРМИРУЕТ НОВУЮ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ?НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВАШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ

Слайд 5





НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ
НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
И УЧИТЕЛЕЙ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
НОВЫЕ СРЕДСТВА
ОБУЧЕНИЯ






НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯФГОСНОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯНОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯНОВОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯИ УЧИТЕЛЕЙНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯНОВЫЕ СРЕДСТВАОБУЧЕНИЯ

Слайд 6 Основная педагогическая задача:
организация условий, инициирующих детское действие


Системно-деятельностный подход
Чему

учить?

Обновление
содержания
образования

Как учить?

Обновление
технологий
образования
Ради чего учить?

Ценности
образования

Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действиеСистемно-деятельностный подходЧему учить?Обновлениесодержанияобразования Как учить?Обновлениетехнологий образованияРади чего учить?Ценности образования

Слайд 7Стандарты - конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и

государством



СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность
ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние

ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность


Развитие человеческого потенциала
Конкурентоспособность

Разработка и реализация ФГОС рассматриваются в качестве предмета солидарной ответственности главных действующих сил образования.

Стандарты - конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯЛичностная успешностьСоциальная успешностьПрофессиональная успешностьОБЩЕСТВОБезопасность и здоровьеСвобода

Слайд 8 ФГОС НОО – СОВОКУПНОСТЬ ТРЕХ СИСТЕМ ТРЕБОВАНИЙ

Требования к результатам
Структура требований к

результатам

Требования
к личностным
результатам


Требования
к предметным
результатам

Требования
к метапредметным
результатам


Требования к результатам освоения основных образовательных программ - конкретизированные и операционализированные цели образования.

Ориентация
системы образования на
новые образовательные
результаты, связанные
с пониманием развития
личности как цели и
смысла образования.

ФГОС НОО – СОВОКУПНОСТЬ ТРЕХ СИСТЕМ ТРЕБОВАНИЙ

Слайд 9

ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
Самоидентификация;
самоуважение и самооценка
Смыслообразование:
мотивация (учебная, социальная);
границы собственного
знания и

«незнания»
Ценностная и
морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
морально-нравственных норм;
способность к решению моральных
проблем на

основе децентрации;
оценка своих поступков

Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
установление аналогий,
подведения под понятие

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом




Требования к результатам освоения
основной образовательной программы

ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:внутренняя позиция школьника;Самоидентификация;самоуважение и самооценкаСмыслообразование:мотивация (учебная, социальная); границы собственногознания и «незнания»Ценностная и морально-этическаяориентация:ориентация на выполнениеморально-нравственных норм;способность к

Слайд 10Результаты освоения основных образовательных программ как «приращения» в личностных ресурсах

обучающихся:
личностные результаты
развитие
мотивационных
личностных ресурсов
метапредметные
результаты


развитие инструментальных
ресурсов

предметные
результаты
развитие
когнитивных ресурсов


Результаты освоения основных образовательных программ как «приращения» в личностных ресурсах обучающихся:  личностные результаты развитие мотивационных личностных

Слайд 11



Информационно-методическое обеспечение
Кадровое обеспечение
Материально-техническое обеспечение
ФГОС НОО Требования к условиям реализации основных

образовательных программ.

Финансово-экономическое обеспечение

Информационно-методическое обеспечениеКадровое обеспечениеМатериально-техническое обеспечение ФГОС НОО Требования к условиям реализации основных образовательных программ.Финансово-экономическое обеспечение

Слайд 12Особенности системы оценки достижения планируемых результатов в начальной школе
Уровневый подход

к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных
Оценка динамики образовательных

достижений учащихся
Использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей индивидуальный прогресс
Использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами других методов оценивания (проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдение и др.)
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов в начальной школе Уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и

Слайд 13Основное содержание оценки личностных результатов:

• сформированность внутренней позиции обучающегося;

• сформированность

основ гражданской идентичности;

• сформированность самооценки;

• знание моральных норм; сформированность морально-этических

суждений, способность к решению моральных проблем на основе децентрации.
Основное содержание оценки личностных результатов:• сформированность внутренней позиции обучающегося;• сформированность основ гражданской идентичности;• сформированность самооценки;• знание моральных

Слайд 14Оценка личностных результатов осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований.



Предмет оценки - не прогресс личностного развития обучающегося, а эффективность

воспитательно-образовательной деятельности образовательного учреждения, муниципальной, региональной или федеральной системы образования.

Оценка личностных результатов осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований. Предмет оценки - не прогресс личностного развития

Слайд 15 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной),

в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и

социализации.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬпонятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач

Слайд 18Портрет выпускника начальной школы
любящий свой народ, свой край и

свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и

заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину;уважающий и принимающий ценности семьи и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика