Разделы презентаций


Разработка сайта для онлайн-ритейла

Содержание

Выбор технологической платформы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка сайта для онлайн-ритейла

Разработка сайта для онлайн-ритейла

Слайд 2Выбор технологической платформы

Выбор технологической платформы

Слайд 3Выбор технологической платформы

Выбор технологической платформы

Слайд 4Выбор технологической платформы

Выбор технологической платформы

Слайд 5Статистика использования CMS на сайтах по продаже продуктов питания

Статистика использования CMS на сайтах по продаже продуктов питания

Слайд 6Статистика использования языков программирования на сайтах по продаже продуктов питания

Статистика использования языков программирования на сайтах по продаже продуктов питания

Слайд 7Выбор хостинга

Выбор хостинга

Слайд 8Выбор разработчика

Выбор разработчика

Слайд 9Выбор разработчика

Выбор разработчика

Слайд 10Выбор разработчика

Выбор разработчика

Слайд 11Методология: Каскадная модель

Методология: Каскадная модель

Слайд 12Методология: SCRUM

Методология: SCRUM

Слайд 13Методология: Выводы
Классическая модель больше подходит в ситуации, когда в компании

уже существует большая часть бизнес-процессов, связанной с работой интернет-магазина (понятны

механизмы приема, сборки, доставки заказов и т.д.)

Если же данные бизнес-процессы до конца не разработаны, модель разработки scrum будет более эффективна: это позволит реализовывать в первую очередь тот функционал, который действительно будет востребован.

Методология: ВыводыКлассическая модель больше подходит в ситуации, когда в компании уже существует большая часть бизнес-процессов, связанной с

Слайд 15Проекты

Проекты

Слайд 16Что ожидает клиент

Что ожидает клиент

Слайд 17Продуктовый интернет-магазин vs
Обычный интернет-магазин

Продуктовый интернет-магазин vsОбычный интернет-магазин

Слайд 18Упрощенная схема работы с заказом
после его размещения на сайте

Упрощенная схема работы с заказомпосле его размещения на сайте

Слайд 20Главная страница
Содержит:
Компоненты навигации по сайту
Компонент навигации по каталогу
Систему ротируемых баннеров
Компонент

работы с “избранными” товарами
Товарные блоки, отфильтрованные по разным параметра

Главная страницаСодержит:Компоненты навигации по сайтуКомпонент навигации по каталогуСистему ротируемых баннеровКомпонент работы с “избранными” товарамиТоварные блоки, отфильтрованные по

Слайд 21Предварительный просмотр карточки

Предварительный просмотр карточки

Слайд 22Мини-корзина

Мини-корзина

Слайд 23Работа со скидками и фасовками

Работа со скидками и фасовками

Слайд 24Умный поиск с автоподсказками

Умный поиск с автоподсказками

Слайд 25Фасовки
1. Поштучно
2. Граммы
3. Килограммы
4. Упаковки

Фасовки1. Поштучно2. Граммы3. Килограммы4. Упаковки

Слайд 26Фасовки
При этом цена может определяться за 100 грамм, а фасовка

может быть 600 грамм, а значит покупатель может заказывать только

по 600 грамм:
ФасовкиПри этом цена может определяться за 100 грамм, а фасовка может быть 600 грамм, а значит покупатель

Слайд 27Фильтры

Фильтры

Слайд 28Корзина

Корзина

Слайд 29Доставка

Доставка

Слайд 30Оплата

Оплата

Слайд 31Личный кабинет
Каждый покупатель обладает личным кабинетом на сайте.
Через личный

кабинет можно:
Отредактировать свои данные
Добавлять, редактировать и удалять адреса доставки заказов
Просматривать

историю своих заказов
Использовать сертификаты и скидки при оформлении заказов
Просматривать персональные предложения
Контролировать получаемые с проекта уведомления
Личный кабинетКаждый покупатель обладает личным кабинетом на сайте. Через личный кабинет можно:Отредактировать свои данныеДобавлять, редактировать и удалять

Слайд 32Повтор заказа

Повтор заказа

Слайд 33Купоны и сертификаты
Клиенты магазина регулярно пользуются купонами и сертификатами.
Вся

информация о них хранится в личном кабинете пользователя.

Купоны и сертификатыКлиенты магазина регулярно пользуются купонами и сертификатами. Вся информация о них хранится в личном кабинете

Слайд 34Другое
Помимо перечисленного выше, в проекте так же реализовано:
Управление рекомендуемыми товарами


Управление SEO сайта
Управление зонами доставок

ДругоеПомимо перечисленного выше, в проекте так же реализовано:Управление рекомендуемыми товарами Управление SEO сайта Управление зонами доставок

Слайд 35Спасибо за внимание!
Александров Алексей
Генеральный директор ООО «Себекон»
alex@sebekon.ru / www.sebekon.ru

Спасибо за внимание!Александров АлексейГенеральный директор ООО «Себекон»alex@sebekon.ru / www.sebekon.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика