Разделы презентаций


Разработка стратегических рекомендаций по удержанию рыночной позиции компании

Содержание

История компании Компания «ТИТАН» — одна из крупнейших оптово-розничных продовольственных компаний в Сибири. Основана в 1995 году. Основным видом деятельности компании являются услуги торговли:•Розничная торговля•Оптовая торговля

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Разработка стратегических рекомендаций по удержанию рыночной позиции компании «Титан

«Разработка стратегических рекомендаций по удержанию рыночной позиции компании «Титан  »

Слайд 2История компании
Компания «ТИТАН» — одна из крупнейших оптово-розничных продовольственных

компаний в Сибири. Основана в 1995 году.

Основным видом деятельности

компании являются услуги торговли:
•Розничная торговля
•Оптовая торговля

История компании Компания «ТИТАН» — одна из крупнейших оптово-розничных продовольственных компаний в Сибири. Основана в 1995 году.

Слайд 3Миссия компании
Добиваясь доверия и любви покупателей, мы строим наше будущее

и делаем республику сильнее и богаче!

Миссия компанииДобиваясь доверия и любви покупателей, мы строим наше будущее и делаем республику сильнее и богаче!

Слайд 4Цели компании

1.Сохранение позиции лидера на рынке.

2.Повышение узнаваемости и лояльности бренда

«Титан».

Цели компании1.Сохранение позиции лидера на рынке.2.Повышение узнаваемости и лояльности бренда «Титан».

Слайд 5Анализ внутренней среды деятельности
Товарная политика
В магазинах «Титан» можно найти более

35 тысяч товаров .
Ассортимент товаров удовлетворит людей с разным уровнем

доходов.
Имеется собственное производство.

Анализ внутренней среды деятельностиТоварная политикаВ магазинах «Титан» можно найти более 35 тысяч товаров .Ассортимент товаров удовлетворит людей

Слайд 6Анализ внутренней среды деятельности

Ценовая политика
Ценовая категория продаваемых товаров лояльная.
Внимательно

отслеживаются цены конкурентов.
Для оптовых клиентов предоставляются большие скидки.

Анализ внутренней среды деятельностиЦеновая политикаЦеновая категория продаваемых товаров лояльная. Внимательно отслеживаются цены конкурентов. Для оптовых клиентов предоставляются

Слайд 7Анализ внутренней среды деятельности
Политика продвижения
Красочные витрины, световая реклама вечером и

ночью.

Компания использует каналы СМИ, радио, газетную рекламу.

Проводятся акции и

розыгрыши.
Анализ внутренней среды деятельностиПолитика продвиженияКрасочные витрины, световая реклама вечером и ночью. Компания использует каналы СМИ, радио, газетную

Слайд 9Анализ внутренней среды деятельности
Сбытовая политика

Розничная сеть включает в себя 37

фирменных магазинов

Общая площадь торговых помещений около 32 396 квадратных

метров.

Более 55 000 покупателей ежедневно.




Анализ внутренней среды деятельностиСбытовая политикаРозничная сеть включает в себя 37 фирменных магазинов Общая площадь торговых помещений около

Слайд 10Анализ внешней среды деятельности
Прямые конкуренты:
1. «Абсолют»
2. «Николаевский»
3. «Семья»
4. «Надежда»
5. «Светофор»

Косвенные

конкуренты:
1.Рынок
2.Торговые павильоны
3.Оптовые базы


Анализ внешней среды деятельностиПрямые конкуренты:1. «Абсолют»2. «Николаевский»3. «Семья»4. «Надежда»5. «Светофор»Косвенные конкуренты:1.Рынок2.Торговые павильоны3.Оптовые базы

Слайд 11Анализ внешней среды деятельности

Анализ внешней среды деятельности

Слайд 12Оценка потребителей

Оценка потребителей

Слайд 17SWOT АНАЛИЗ

SWOT АНАЛИЗ

Слайд 18Определение стратегии удержания позиций на рынке
Цель применения выбранной стратегии:

Защита доминирующих рыночных позиций компании на рынке.

Быстрая контратака конкурентов.


Определение стратегии  удержания позиций на рынкеЦель применения выбранной стратегии: Защита доминирующих рыночных позиций компании на рынке.

Слайд 19Предлагаемая тактика удержания позиции на рынке в разрезе комплекса маркетинга.
Товарная

политика.

Обновление планограмм по всем категориям товаров с учетом полочного пространства.
Определить

в каждом формате ассортимент в процентном соотношении согласно ценовому сегменту.
Предлагаемая тактика  удержания позиции на рынке  в разрезе комплекса маркетинга.Товарная политика.Обновление планограмм по всем категориям

Слайд 20Ценовая политика

Контроль наценки продукции собственного производства.
Систематическое проведение опросов.

Ценовая политика Контроль наценки продукции собственного производства.Систематическое проведение опросов.

Слайд 21Сервисная политика.
1.Еженедельный контроль и подведение итогов по программам – сан.

состояние и работа касс.
2.Программа - «тайный покупатель».
3.Проводить ежегодный чемпионат

среди магазинов.
4.Проведение конкурса «Лучший кассир» и «Лучший магазин» .


Сервисная политика. 1.Еженедельный контроль и подведение итогов по программам – сан. состояние и работа касс. 2.Программа -

Слайд 22Политика продвижения

1.Активное проведение специальных акций, скидок и розыгрышей.

2.Требуется внедрение мотивационных

программ для сотрудников и покупателей.

Политика продвижения1.Активное проведение специальных акций, скидок и розыгрышей.2.Требуется внедрение мотивационных программ для сотрудников и покупателей.

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика