Разделы презентаций


Развитие электронной платформы Социальный навигатор Фонд социального

Содержание

Технологические основы Программы «Цифровая экономика»Цифровая среда доверия («облачные» сертификаты ЭЦП)Юридически значимый электронный кадровый документооборот (электронный трудовой договор)Цифровой профиль гражданина и связанные с ним базовые правила идентификацииБиометрия – как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие электронной платформы
«Социальный навигатор»

Фонд социального

страхования Российской Федерации
2019

Развитие электронной платформы«Социальный навигатор»    Фонд социального страхования Российской Федерации	2019

Слайд 2Технологические основы Программы «Цифровая экономика»
Цифровая среда доверия («облачные» сертификаты ЭЦП)
Юридически

значимый электронный кадровый документооборот
(электронный трудовой договор)
Цифровой

профиль гражданина и связанные с ним базовые правила идентификации
Биометрия – как инструмент идентификации
Надежная масштабируемая Информационная инфраструктуры  - как услуга
Технологические основы Программы «Цифровая экономика»Цифровая среда доверия («облачные» сертификаты ЭЦП)Юридически значимый электронный кадровый документооборот

Слайд 3Перспективная модель ФСС: «Базы данных государства, сервисы – от бизнеса»
Заявитель
Бизнес
(Яндекс?, Ростелеком?,…?)


База данных ФСС

Перспективная модель ФСС: «Базы данных государства, сервисы – от бизнеса»ЗаявительБизнес(Яндекс?, Ростелеком?,…?) База данных ФСС

Слайд 4Суперсервис
ФСС
Жизненная
ситуация
Фонд социального страхования в Суперсервисах для граждан
Рождение ребенка
Мое здоровье
Трудовые

отношения онлайн
Онлайн помощь при инвалидности
Социальная помощь онлайн

СуперсервисФССЖизненная ситуацияФонд социального страхования в Суперсервисах для гражданРождение ребенкаМое здоровьеТрудовые отношения онлайнОнлайн помощь при инвалидностиСоциальная помощь онлайн

Слайд 5 Социальная коммуникационная платформа «Социальный навигатор»

Социальная коммуникационная платформа  «Социальный навигатор»

Слайд 6Личный кабинет (реализовано)
Разделы Личного кабинета:

Профиль пользователя
Уведомления
Листки нетрудоспособности
Заявки на ТСР и

программы реабилитации
Санаторно-курортное лечение
Пособия и выплаты
Обращения в Фонд

Личный кабинет (реализовано)Разделы Личного кабинета:Профиль пользователяУведомленияЛистки нетрудоспособностиЗаявки на ТСР и программы реабилитацииСанаторно-курортное лечениеПособия и выплатыОбращения в Фонд

Слайд 7Профиль пользователя (реализовано)
В разделе «Профиль пользователя» доступны к просмотру персональные

данные пользователя.

Данные в раздел «Профиль пользователя» поступают из ЕСИА.
Редактирование персональный

данных доступно только на портале Государственных услуг.
Информация раздела обновляется при каждом переходе в «Профиль пользователя»

Информация в разделе представлена в виде трёх блоков:
Персональная информация
Документы
Сведения о детях
Профиль пользователя (реализовано)В разделе «Профиль пользователя» доступны к просмотру персональные данные пользователя.Данные в раздел «Профиль пользователя» поступают

Слайд 8Уведомления (реализовано)
В разделе «Уведомления» отображаются уведомления об изменении статусов активных

пособий/выплат пользователя

Нажатие на интересующее уведомление переводит пользователя в окно «Отслеживание

информации» соответствующего пособия/выплат
Уведомления (реализовано)В разделе «Уведомления» отображаются уведомления об изменении статусов активных пособий/выплат пользователяНажатие на интересующее уведомление переводит пользователя

Слайд 9Листки нетрудоспособности (реализовано)
В разделе «Листки нетрудоспособности» отображаются сведения по выданным

листкам нетрудоспособности, переданным медицинской организацией в ФСС РФ в электронном

виде

Нажатие на раздел переводит пользователя на сайт Личного кабинета получателя услуг, где доступна информация о его ЭЛН
Листки нетрудоспособности (реализовано)В разделе «Листки нетрудоспособности» отображаются сведения по выданным листкам нетрудоспособности, переданным медицинской организацией в ФСС

Слайд 10Заявки на ТСР (реализовано)
При нажатии на кнопку «Заявки на ТСР»

пользователь переходит на сайт Личного кабинета получателя услуг, где доступна

информация по обеспечению ТСР

В разделе «Заявки на ТСР и программы реабилитации» размещены сведения по программам реабилитации, а также по заявкам на обеспечение ТСР и услугами по реабилитации или на компенсацию за приобретённые ТСР

Заявки на ТСР (реализовано)При нажатии на кнопку «Заявки на ТСР» пользователь переходит на сайт Личного кабинета получателя

Слайд 11Индивидуальные программы реабилитации (реализовано)
В списке «Индивидуальные программы реабилитации» доступны все

ИПРА застрахованного.
Нажатие на интересующий блок переводит пользователя в карточку ИПРА
В

разделе «Программы реабилитации» размещены кнопки перехода к сведениям по ИПРА, ПРП и Заключениям врачебной комиссии

В карточке ИПРА отображаются основные данные ИПРА, а также сведения о ТСР, положенных в рамках ИПРА

Индивидуальные программы реабилитации 				(реализовано)В списке «Индивидуальные программы реабилитации» доступны все ИПРА застрахованного.Нажатие на интересующий блок переводит пользователя

Слайд 12Программы реабилитации пострадавших (реализовано)
В списке «Программы реабилитации пострадавших» доступны все

ПРП застрахованного.

Нажатие на интересующий блок переводит пользователя в карточку ПРП.
В

карточке ПРП отображаются основные данные ПРП, а также сведения о ТСР и услугах, положенных в рамках ПРП.
Программы реабилитации пострадавших 					(реализовано)В списке «Программы реабилитации пострадавших» доступны все ПРП застрахованного.Нажатие на интересующий блок переводит пользователя

Слайд 13Санаторно-курортное лечение (реализовано)
В разделе «Санаторно-курортное лечение» отображаются сведения по заявкам

на получение путёвок на санаторно-курортное лечение.

Нажатие на раздел переводит пользователя

на сайт Личного кабинета получателя услуг, где доступна информация о его заявках на СКЛ.
Санаторно-курортное лечение 				(реализовано)В разделе «Санаторно-курортное лечение» отображаются сведения по заявкам на получение путёвок на санаторно-курортное лечение.Нажатие на

Слайд 14Пособия и выплаты, отслеживание информации (реализовано)
В разделе «Пособия и выплаты»

отображается пособия и выплаты застрахованного в виде списка.

Нажатие на конкретное

пособие переводит пользователя на форму отслеживания информации.

Форма отслеживания информации представлена в виде двух блоков:
Основная информация по пособию (ФИО получателя, номер ЛН и т.п.)
История рассмотрения - отображение хода предоставления услуги.

Пособия и выплаты, отслеживание информации 				(реализовано)В разделе «Пособия и выплаты» отображается пособия и выплаты застрахованного в виде

Слайд 15Обращение в Фонд (реализовано)
В разделе «Обращение в Фонд» пользователь может

написать и направить официальное обращение в ТОФ.

Дальнейшее отслеживание статусов обработки

обращения доступно пользователю на сайте личного кабинета получателя услуг.

Ответ на обращение, направленное из приложения «Социальный навигатор» приходит также на указанную в обращении электронную почту пользователя.
Обращение в Фонд (реализовано)В разделе «Обращение в Фонд» пользователь может написать и направить официальное обращение в ТОФ.Дальнейшее

Слайд 16Онлайн расчет социального пособия (реализовано)
Единая социальная цифровая среда

Социальный калькулятор пособий

Справочная

информация по социальным льготам

Информация о порядке получения пособия

Онлайн расчет социального пособия (реализовано)Единая социальная цифровая средаСоциальный калькулятор пособийСправочная информация по социальным льготамИнформация о порядке получения

Слайд 17Единые данные по социально-значимым объектам

Где ближайший социальный объект

Как до него

добраться

Как позвонить, написать, посмотреть подробную информацию об объекте в интернете
Геоинформационные

сервисы шаговой доступности (реализовано)
Единые данные по социально-значимым объектамГде ближайший социальный объектКак до него добратьсяКак позвонить, написать, посмотреть подробную информацию об

Слайд 18«Социальный навигатор» перспективы развития (планы)
Реализация приложения на iOS

Реализация всей функциональности

личного кабинета в Социальном навигаторе

Внедрение новых способов идентификации пользователей

«Социальный навигатор» перспективы развития (планы)Реализация приложения на iOSРеализация всей функциональности личного кабинета в Социальном навигатореВнедрение новых способов

Слайд 19Просто спрашиваешь
и получаешь четкий и быстрый ответ :
Какие пособия мне

положены
Где купить техническое средство реабилитации
Как получить пособие
Покажи мои больничные
Как получить

социальную услугу

Фонд социального страхования: социальный голосовой помощник (планы)

Просто спрашиваешьи получаешь четкий и быстрый ответ :Какие пособия мне положеныГде купить техническое средство реабилитацииКак получить пособиеПокажи

Слайд 20Вовлечение волонтеров (планы)
поговорить и выслушать (моральная поддержка)
посещение , помощь и

уход за инвалидом в стационарах и больницах
организация досуга, помочь в

развитии творческого потенциала детей-инвалидов

сопроводить инвалида до: аптеки,
пункта выдачи ТСР, поликлиники
доставка продуктов питания и необходимых вещей из магазина
помочь:
по дому и хозяйству
в заполнении документов
в работе с компьютером

Вовлечение волонтеров (планы)поговорить и выслушать (моральная поддержка)посещение , помощь и уход за инвалидом в стационарах и больницахорганизация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика