Разделы презентаций


РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ презентация, доклад

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬТема исследования обусловлена современным социальным заказом общества на воспитание человека, интеллектуально и коммуникативно развитого, способного и стремящегося активно познавать окружающий мир и общаться с людьми.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИК

НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» П.

ПИОНЕРСКИЙ

Выполнил:
студент 4 курса
группы ДО з С/15
Черногор Екатерина Викторовна

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИК НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Тема исследования обусловлена современным социальным заказом общества на воспитание человека,

интеллектуально и коммуникативно развитого, способного и стремящегося активно познавать окружающий

мир и общаться с людьми.
АКТУАЛЬНОСТЬТема исследования обусловлена современным социальным заказом общества на воспитание человека, интеллектуально и коммуникативно развитого, способного и стремящегося

Слайд 3ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
доказать эффективность методики и комплекса упражнений пальчиковой гимнастики

для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ доказать эффективность методики и комплекса упражнений пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного

Слайд 4ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Изучить состояние проблемы по развитию мелкой моторики детей

младшего дошкольного возраста.
2.Выделить критерии, показатели и дать уровневую характеристику развития

мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста.
3. Провести диагностическое изучение уровня развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста.
4. Создать и апробировать комплекс упражнений пальчиковой гимнастики по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Изучить состояние проблемы по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста.2.Выделить критерии, показатели и

Слайд 5ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
процесс развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ


методика организации и проведения пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики

детей младшего дошкольного возраста.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯпроцесс развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста.ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ методика организации и проведения пальчиковой гимнастики для

Слайд 6ГИПОТЕЗА
развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста произойдет успешно,

если
использовать специальную методику развития мелкой моторики младшего дошкольного возраста,

включающую различные варианты (комплексы) пальчиковой гимнастики;
учитывать результаты диагностики уровня развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста;
занятия пальчиковой гимнастики будут иметь коррекционно-развивающую направленность и будут проводиться дифференцированно и на основе личностно-ориентированного подхода.

ГИПОТЕЗА развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста произойдет успешно, если использовать специальную методику развития мелкой моторики

Слайд 7МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.Изучение и анализ педагогической, психологической и специальной литературы
2. Наблюдение
3.

Педагогический эксперимент
4. Количественный и качественный анализ экспериментальных данных.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ1.Изучение и анализ педагогической, психологической и специальной литературы2. Наблюдение3. Педагогический эксперимент4. Количественный и качественный анализ экспериментальных

Слайд 8ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ

САД «РОСИНКА»
п. Пионерский

ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»п. Пионерский

Слайд 9ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.Констатирующий этап - выявить исходный уровень развития мелкой моторики

рук у детей младшего дошкольного возраста.
2. Формирующий этап -

составление и апробация комплекса пальчиковой гимнастики по развитию мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста.
3. Контрольный этап – проверка эффективности комплекса упражнений пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста


ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ1.Констатирующий этап - выявить исходный уровень развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. 2.

Слайд 10КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП

Организация и методика исследования уровня развития мелкой моторики рук

у детей младшего дошкольного возраста

КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАПОрганизация и методика исследования уровня развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

Слайд 11ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
1. Методика «Перебор пальцев» Е.И. Рогова.
2. Методика «Обследование

мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»
О.И. Крупенчук.
3. Методика

«Езда по дорожке» А.Е. Белая.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ 1. Методика «Перебор пальцев» Е.И. Рогова.2. Методика «Обследование мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»

Слайд 12КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП
Рис. 2.1. Исходный уровень развития координации, гибкости и автоматизированности

мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста

КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАПРис. 2.1. Исходный уровень развития координации, гибкости и автоматизированности мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста

Слайд 13КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП
Рис. 2.2. Исходный уровень общего развития мелкой моторики у

детей младшего дошкольного возраста, в %

КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАПРис. 2.2. Исходный уровень общего развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста, в %

Слайд 14ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАП
Комплекс пальчиковой гимнастики
1. «Мальчик-с-пальчик»
2. «Коза, зайцы и белка»
3.

«Котенок»
4. «Друзья»
5. «Ну-ка, братцы, за работу»

ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАПКомплекс пальчиковой гимнастики 1. «Мальчик-с-пальчик»2. «Коза, зайцы и белка»3. «Котенок»4. «Друзья»5. «Ну-ка, братцы, за работу»

Слайд 15КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП
Рис. 2.3 Итоговый уровень развития координации, гибкости и автоматизированности

мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.

КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАПРис. 2.3 Итоговый уровень развития координации, гибкости и автоматизированности мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.

Слайд 16КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП
Рисунок 2.4 Итоговый уровень общего развития мелкой моторики

у детей младшего дошкольного возрастав %

КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАПРисунок 2.4 Итоговый уровень  общего развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возрастав %

Слайд 17Сравнительные данные уровня развития мелкой моторики рук у детей на

констатирующем и контрольном этапах исследования
Рис. 2. 5. Динамика развития мелкой

моторики у детей младшего дошкольного возраста, в %
Сравнительные данные уровня развития мелкой моторики рук у детей на констатирующем и контрольном этапах исследованияРис. 2. 5.

Слайд 18СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика