Разделы презентаций


Развитие межличностных отношений детей младшего школьного возраста по средствам

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬГлавной задачей является привлечение внимания ребенка к другому и его различным проявлениям: внешности, настроениям, движениям, действиям и поступкам. Предлагаемые игры помогают детям пережить чувство общности друг с другом, учат замечать достоинства

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие межличностных отношений детей младшего школьного возраста по средствам дидактических

игр
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Выполнили студенты
Долинина

Дарья
Иванова Екатерина
Макарова Кристина
Патанина Алина
Чиненкова Алина
группа 246а курс 2
Руководитель Кузнецова Н.А
Рецензент Чугрова Е.А

Нижний Новгород
2020г.

Развитие межличностных отношений детей младшего школьного возраста по средствам дидактических игрДИПЛОМНАЯ РАБОТАСпециальность 44.02.02 Преподавание в начальных классахВЫПУСКНАЯ

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Главной задачей является привлечение внимания ребенка к другому и его

различным проявлениям: внешности, настроениям, движениям, действиям и поступкам. Предлагаемые игры

помогают детям пережить чувство общности друг с другом, учат замечать достоинства и переживания сверстника и помогать ему в игровом и реальном взаимодействии.

АКТУАЛЬНОСТЬГлавной задачей является привлечение внимания ребенка к другому и его различным проявлениям: внешности, настроениям, движениям, действиям и

Слайд 3ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ, ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
Объект исследования: формирование межличностных

отношений детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: дидактическая игра,

как одно из средств формирования межличностных отношений детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что формирование межличностных отношений детей младшего школьного возраста будет более эффективным, если на занятиях будет использована адекватная возрасту дидактическая игра.

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ,  ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ  Объект исследования: формирование межличностных отношений детей младшего школьного возраста.

Слайд 4ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель: изучить возможности влияния дидактической игры на

формирование межличностных отношений младших школьников.
Задачи:
Определить сущность понятия «межличностные отношения».
Изучить особенности

межличностных отношений детей младшего школьного возраста.
Охарактеризовать дидактическую игру как одно из средств развития межличностных отношений детей младшего школьного возраста.
Разработать и апробировать программу формирования межличностных отношений младших школьников посредством дидактической игры.
Определить эффективность программы формирования межличностных отношений младших школьников посредством дидактической игры

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯЦель: изучить возможности влияния дидактической игры на формирование межличностных отношений младших школьников.Задачи:Определить сущность понятия

Слайд 5МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Теоретические методы:
анализ психолого-педагогической литературы,
диссертационных

работ,
нормативно-правовых документов по проблеме исследования;
Эмпирические методы:


педагогический эксперимент;
Методы математической статистики, систематизации и представление экспериментальных данных.


МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   Теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы, диссертационных работ, нормативно-правовых документов по проблеме исследования;

Слайд 6ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БАЗА
СОШ № 5 г. Семенов;
1

«А» класс;
30 детей СОШ№ 5 г. Семенов: по

15 детей в контрольной и экспериментальной группах;
Период с 20 апреля по17 мая.


ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БАЗА  СОШ № 5 г. Семенов;  1 «А» класс;  30 детей СОШ№ 5

Слайд 7Теоретические аспекты исследования проблемы межличностных отношений детей младшего школьного возраста
Межличностные

отношения - это система установок, ориентаций, ожиданий, стереотипов и других

отношений, через которые люди воспринимают и оценивают друг друга.

Теоретические аспекты исследования проблемы межличностных отношений детей младшего школьного возраста Межличностные отношения - это система установок, ориентаций,

Слайд 8Основные феномены межличностных отношений:
1.Симпатия;
2. Аттракция;
3. Антипатия;
4. Эмпатия.

Теоретические аспекты исследования проблемы

межличностных отношений детей младшего школьного возраста

Основные феномены межличностных отношений:1.Симпатия;2. Аттракция;3. Антипатия;4. Эмпатия.Теоретические аспекты исследования проблемы межличностных отношений детей младшего школьного возраста

Слайд 9Игра является ведущей деятельностью ребенка. Обязательным компонентом такой игры являются

правила. В результате, формируется способность управлять своим поведением

в разных обстоятельствах, сопоставлять его с поведением сверстников.

Теоретические аспекты исследования проблемы межличностных отношений детей младшего школьного возраста

Игра является ведущей деятельностью ребенка. Обязательным компонентом такой игры являются правила.   В результате, формируется способность

Слайд 10Практическая работа по развитию межличностных отношений младшего школьного возраста
Три этапа

практической работы:
1.Констатирующий,
2.Формирующий,
3.Контрольный.

Практическая работа по развитию межличностных отношений младшего школьного возрастаТри этапа практической работы:1.Констатирующий,2.Формирующий, 3.Контрольный.

Слайд 11КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Цель констатирующего эксперимента: изучить особенности межличностных отношений младших школьников

в классе

КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТЦель констатирующего эксперимента: изучить особенности межличностных отношений младших школьников в классе

Слайд 12ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Цель формирующего этапа эксперимента: разработать программу дидактических игр и

апробировать ее на практике.



ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТЦель формирующего этапа эксперимента: разработать программу дидактических игр и апробировать ее на практике.

Слайд 13ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Дидактические игры:
«Кого не хватает?»
« Говорящие очки»
«Друг к дружке!»
«Дотронься

до…»
«Продолжи движение»
«Найди, что изменилось»
«Неделя соберись»
«Закончи рисунки»
«Рукавички»
«Весёлое лото»
«Составь предложение»


ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТДидактические игры:«Кого не хватает?»« Говорящие очки»«Друг к дружке!» «Дотронься до…»«Продолжи движение»«Найди, что изменилось»«Неделя соберись»«Закончи рисунки»«Рукавички»«Весёлое лото»«Составь

Слайд 14КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Цель контрольного этапа эксперимента: оценить эффективность работы формирующего эксперимента.


КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТЦель контрольного этапа эксперимента: оценить эффективность работы формирующего эксперимента.

Слайд 15ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предпринята попытка создания программы с использованием

дидактических игр, которые влияют на формирование межличностных отношений.

Сравнительный анализ результатов подтверждает эффективность программы.
Используемые дидактические игры просты и доступны для детей младшего школьного возраста, их легко применять в воспитательно-образовательной работе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ   Предпринята попытка создания программы с использованием дидактических игр, которые влияют на формирование межличностных отношений.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика