Разделы презентаций


Развитие музыкальных способностей дошкольников через театрализованную

Содержание

Театрализованная деятельность развивает личность ребёнка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определённые переживания, побуждает к созданию новых образов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1« Развитие музыкальных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
Подготовила: музыкальный руководитель

Ерхова Наталья Вячеславовна МАДОУ «Ромашка»
г. Урень

« Развитие музыкальных способностей дошкольников  через театрализованную деятельность» Подготовила: музыкальный руководитель Ерхова Наталья Вячеславовна МАДОУ «Ромашка»г.

Слайд 2 Театрализованная деятельность развивает личность ребёнка, прививает устойчивый интерес

к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определённые переживания,

побуждает к созданию новых образов.
Театрализованная деятельность развивает личность ребёнка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в

Слайд 3 Театрализованная деятельность позволяет решать педагогические задачи, касающиеся формирования

выразительной речи ребёнка, интеллектуального и художественно – эстетического воспитания.

Театрализованная деятельность позволяет решать педагогические задачи, касающиеся формирования выразительной речи ребёнка, интеллектуального и художественно –

Слайд 4 Театрализованная деятельность – это неисчерпаемый источник развития чувств,

переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству.

Театрализованная деятельность – это неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к

Слайд 5 В результате театрализованной деятельности ребёнок познаёт мир умом

и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу, познаёт

радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.
В результате театрализованной деятельности ребёнок познаёт мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру

Слайд 6Задачи театрализованной деятельности:
последовательное знакомство детей с видами театра;
поэтапное

освоение детьми видов творчества по возрастным группам;
совершенствование артистических навыков

детей;
раскрепощение ребёнка;
работа над речью, интонациями;
коллективные действия, взаимодействия;
пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать.

Задачи театрализованной деятельности: последовательное знакомство детей с видами театра; поэтапное освоение детьми видов творчества по возрастным группам;

Слайд 7Принципы театрализованной деятельности:

импровизационность,
гуманность,
систематизация знаний,
учёт индивидуальных способностей каждого

ребёнка.

Принципы театрализованной деятельности: импровизационность, гуманность, систематизация знаний, учёт индивидуальных способностей каждого ребёнка.

Слайд 8Группа раннего возраста.
Малыши смотрят драматизированные сказки и другие

инсценировки, которые показывают воспитатели и старшие дошкольники, это создаёт радостную

атмосферу. А к концу года, накопив определённый опыт, малыши пытаются самостоятельно участвовать в кукольном спектакле. Для этой цели подойдёт пальчиковый театр.

Группа раннего возраста.  Малыши смотрят драматизированные сказки и другие инсценировки, которые показывают воспитатели и старшие дошкольники,

Слайд 9Младшая группа.
Начиная с младшей группы, детей последовательно знакомят

с видами театров: настольный, пальчиковый , театр куклы - перчатки,

и с основами актёрского мастерства.
Младшая группа.  Начиная с младшей группы, детей последовательно знакомят с видами театров: настольный, пальчиковый , театр

Слайд 10Средняя группа.
Неуверенные в себе дети чаще всего предпочитают кукольный

театр, так как его необходимый атрибут - ширма, за которую

ребёнок стремиться спрятаться от зрителя.
Средняя группа. Неуверенные в себе дети чаще всего предпочитают кукольный театр, так как его необходимый атрибут -

Слайд 11Дети старшего дошкольного возраста.
В старшей и подготовительной группах

все дети активно участвуют в театрализованных играх и драматизациях, инсценировках

песен, импровизации.
Дети старшего дошкольного возраста.  В старшей и подготовительной группах все дети активно участвуют в театрализованных играх

Слайд 12 В разделе «упражнения и музыкально – ритмические движения»

мы разучиваем с детьми танцевальные движения. Активное усвоение детьми знаний,

навыков – это тот необходимый опыт, при котором их творческое самовыражение получает полное развитие.
В разделе «упражнения и музыкально – ритмические движения» мы разучиваем с детьми танцевальные движения. Активное

Слайд 13 Играя на сцене, дети раскрепощаются, они преодолевают свои

комплексы и начинают обретать чувство уверенности.

Играя на сцене, дети раскрепощаются, они преодолевают свои комплексы и начинают обретать чувство уверенности.

Слайд 14Средства выразительности в младших группах.
Формируются простейшие образно – выразительные

умения (например, имитировать характерные движения сказочных животных).

Средства выразительности в младших группах.  Формируются простейшие образно – выразительные умения (например, имитировать характерные движения сказочных

Слайд 15Средства выразительности в средних группах.
Дети обучаются элементам образных выразительных средств:

интонации, мимике, пантомиме.

Средства выразительности в средних группах.Дети обучаются элементам образных выразительных средств: интонации, мимике, пантомиме.

Слайд 16Средства выразительности в группах старшего дошкольного возраста.
В старшей

группе совершенствуются образные исполнительские умения, а в подготовительной к школе

группе развивается творческая
самостоятельность в
передаче образа и
выразительность
речевых и
пантомимических
действий под музыку.
Средства выразительности в группах старшего дошкольного возраста.  В старшей группе совершенствуются образные исполнительские умения, а в

Слайд 17Модель развития творческой активности дошкольников
Ребе- нок
Импровизация, роль костюмов, декораций, предметного

окружения, поиск выразительных средств
Игровые движения,
работа над моторикой рук
Знакомство с основами

кукольного театра и кукловождения

Постановка спектаклей, игры-драматизации, рассказыва- ние сказок

Самостоя-тельная театральная деятельность

Игровые движения, выразитель-ное чтение, мимика, выразитель-ность движений

Знакомство с основами драматизации

Знакомство с основами актерского мастерства

Праздники и развлече-ния

Модель развития творческой активности дошкольниковРебе- нокИмпровизация, роль костюмов, декораций, предметного окружения, поиск выразительных средствИгровые движения,работа над моторикой

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика