в подростковом возрасте;
- Развитие познавательного интереса в подростковом возрасте на
уроках ИЗО;- Заключение.
Психологическая характеристика подросткового возраста
появляется зрелое отношение к людям противоположного пола
зарождается чувство социальной ответственности за свое поведение; происходит принятие или отторжение морально-этических ценностей существующего общества;
ПУБЕРТАТНЫЙ
ПЕРИОД
Память, ее индивидуальные различия в функционировании относят к числу индивидуальных особенностей подростка.
Память приобретает избирательный характер. Память полностью интеллектуализируется: объем памяти увеличивается в основном за счет логического осмысления материала. Наблюдается увеличение объема памяти, нарастает полнота, системность и точность воспроизводимого материала, запоминание и воспроизведение опирается на смысловые связи. Становится доступным запоминание абстрактного материала.
Существенные изменения происходят в этом возрасте и в развитии воображения. Под влиянием абстрактного мышления воображение «уходит в сферу фантазии». Говоря о фантазии подростка, Л.С.Выготский отмечал, что «она обращается у него в интимную сферу, которая скрывается обычно от людей, которая становится исключительно субъективной формой мышления, мышления исключительно для себя». Подросток прячет свои фантазии «как сокровеннейшую тайну и охотнее признается в своих проступках, чем обнаруживает свои фантазии»
Внимание в подростковом возрасте является произвольным и может быть полностью организованно и контролируемо самим школьником. Индивидуальные колебания внимания обусловлены индивидуально-психологическими особенностями, а также снижением интереса к учебной деятельности.
Монологическая речь преобразуется иначе: от умения пересказывать небольшое произведение или отрывок текста до способности самостоятельно готовить устное выступление вести рассуждения, высказывать мысли и аргументировать их.
Письменная речь улучшается в направлении от способности к письменному изложению до самостоятельному сочинения на заданную или произвольную тему
Развить интерес к творчеству у каждой отдельной личности можно только с учетом индивидуальных способностей.
Важным условием развития художественных способностей ребенка является индивидуальный подход к нему в процессе обучения.
В любой профессии, в любом труде творческая способность является основой движения вперёд.
Уроки искусства таят в себе огромный творческий потенциал.
Занятия дают много возможностей для самовыражения и развития способностей.
Достижение успеха в том или ином виде деятельности способствует формированию познавательного интереса и творческих способностей личности.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть