- процессы, создающие ценность – это те, за которые клиент готов платить
- процессы, не создающие ценность (потери) – это процессы, не добавляющие ценности изделию, но потребляющие ресурсы и увеличивающие его стоимость
31
Пути улучшения:
· производить только вовремя и только то, что хочет клиент;
· производство мелкими партиями;
· быстрые переналадки
34
Источники потерь:
· потери времени на перемещение материалов/продукции до момента их поставки внутреннему или внешнему потребителю;
· перепроизводство продукции и ее порча при хранении.
35
Причины ожидания:
· различная пропускная способность операций;
· планирование не для нужд потребителей, а для загрузки оборудования;
· создание запасов для операций с высокой пропускной способностью.
36
Источники потерь:
· специальные склады материалов и продукции для обеспечения своевременности поставок, которые скрывают проблемы производства и не добавляют ценности для клиента;
· материалы и полуфабрикаты оплаченные предприятием, но находящиеся на этапе доставки.
37
Направления улучшения:
· контроль эффективности и целесообразности проверок;
· установление связи между параметрами процесса и качеством;
· расчет экономической целесообразности утилизации брака по отношению к остановкам производства;
· поощрение качественной работы и наказание некачественной;
· встраивание контроля качества в процесс производства;
· встраивание систем предотвращения дефектов (Poka-Yoke).
Источники потерь:
· затраты на проверку и операции контроля;
· переделки дефектной продукции;
· утилизация брака не поддающегося исправлению.
39
39
Ошибки в расчетах
Опечатки
Потеря документов
Переподписывание
Повторное введение данных
Неразборчивые документы, письма, факсы
Источники потерь:
· доведение продукта до состояния, требуемого потребителем;
· автоматическое оборудование, требующее непрерывного присутствия оператора;
· изготовление продукции лучшей, чем того требуют клиенты, добавление ненужных функций или этапов производства, которые маскируют дефекты.
40
Источники потерь:
· излишние переходы, движения, настройки при выполнении работы;
· отсутствие или некорректность стандартов выполнения работы;
· отсутствие трудовой дисциплины.
41
Процессы создающие ценность:
преобразование материала, информации
- изменение самого потребителя/клиента
45
48
52
53
63
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть