Разделы презентаций


Развитие системы гостеприимства в XX веке

Содержание

Одним из ключевых моментов для истории туризма в 20 веке является бурное развитие традиционных для туризма видов транспорта.Во всех индустриально развитых странах продолжается строительство железных дорог.В России к 1913 г. общая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие системы гостеприимства в XX веке

Развитие системы гостеприимства в XX веке

Слайд 2Одним из ключевых моментов для истории туризма в 20 веке

является бурное развитие традиционных для туризма видов транспорта.
Во всех индустриально

развитых странах продолжается строительство железных дорог.
В России к 1913 г. общая длина железных дорог составляла 70 тыс. км., что выдвигало на нашу страну на второе место в мире после США.
На рубеже 19-20 вв. была проложена Транссибирская магистраль, протянувшаяся до Владивостока.

Совершенствование мировой транспортной системы

Одним из ключевых моментов для истории туризма в 20 веке является бурное развитие традиционных для туризма видов

Слайд 3Продолжают совершенствоваться и морские суда
Конкуренция вынуждала судовладельцев постоянно улучшать условия

проживания на судне.
Более удобными становились каюты, пассажирам гарантировались качественное питание,

прекрасное обслуживание, масса развлечений.
Все это превращало суда в высококомфортабельные плавучие гостиницы.

Морские суда

Продолжают совершенствоваться и морские судаКонкуренция вынуждала судовладельцев постоянно улучшать условия проживания на судне.Более удобными становились каюты, пассажирам

Слайд 4В 1907 г. на воду были спущены трансатлантические лайнеры «Сириус»,

«Лузитания», «Мавритания» водоизмещением по 30 тыс. тонн и скоростью 26

узлов в час.
В 1912 году на воду был спущен печально известный «Титаник», ставший самым гигантским кораблем своего времени.
Его водоизмещение составляло 52 тыс. тонн.
Позднее регулярные рейсы стал совершать трансатлантический лайнер «Куин Мери», водоизмещение которого равнялось 80 тыс. тонн, а скорость уже равнялась 30 узлам в час.

Морские суда

В 1907 г. на воду были спущены трансатлантические лайнеры «Сириус», «Лузитания», «Мавритания» водоизмещением по 30 тыс. тонн

Слайд 5Титаник

Титаник

Слайд 6Куин Мери и Куин Мери II

Куин Мери и Куин Мери II

Слайд 9Начало 20 века ознаменовалось развитием принципиально новых и более удобных

для туризма видов транспорта.
Это – автомобили и самолеты.
В 20-е годы

появились первые туристские площадки, которые впоследствии превратились в мотели.
Регулярные воздушные перевозки впервые появились в Германии.
Это был маршрут «Берлин – Лейпциг – Веймар», а перевозчик позднее стал известен как «Lufthansa».
Начало 20 века ознаменовалось развитием принципиально новых и более удобных для туризма видов транспорта.Это – автомобили и

Слайд 10Появление новых видов транспорта меняло природу гостиничной индустрии.
Развитие железных дорог

привело к созданию системы питания на вокзалах, а также привокзальных

гостиниц.
В Канаде железная дорога «Canadian Pacific» предоставила своим пассажирам возможность останавливаться в отелях, построенных самой железной дорогой.
Аналогичным образом воздушный транспорт явился катализатором развития гостиниц, которые строились в районе аэропортов.

Развитие гостиничного и ресторанного бизнеса

Появление новых видов транспорта меняло природу гостиничной индустрии.Развитие железных дорог привело к созданию системы питания на вокзалах,

Слайд 11На автомобильных дорогах стали возникать гостиницы для автомобилистов – мотели.
Первый

мотель был построен в Калифорнии архитектором Артуром Хайнеманом в 1925

г. в небольшом городке, расположенном примерно в 200 милях от Лос-Анджелеса.
Мотель Хайнемана положил начало бурному строительству мотелей по всем дорогам мира.

Мотели

На автомобильных дорогах стали возникать гостиницы для автомобилистов – мотели.Первый мотель был построен в Калифорнии архитектором Артуром

Слайд 12Мотель Артура Хайнемана

Мотель Артура Хайнемана

Слайд 13Развитие автомобильного транспорта привело к появлению к появлению системы придорожных

пунктов питания.
В 1927 г. Дж. Уиллард Мариотт (1900-1985) открыл свою

первую придорожную закусочную, в которой проезжающие обслуживались не выходя их машины.
Эти заведения получили название «драйв-ин» (заезжай во двор).
Эта система питания со временем стала неотъемлемой частью американского образа жизни и одним из излюбленных мест для общения.

Придорожные закусочные

Развитие автомобильного транспорта привело к появлению к появлению системы придорожных пунктов питания.В 1927 г. Дж. Уиллард Мариотт

Слайд 14В условиях усиления конкуренции владельцы гостиниц обращают все большее внимание

на удовлетворение потребностей клиентов.
Появляются многочисленные новшества, которые делают пребывание в

гостиницах более комфортабельным.
Немаловажную роль в этом сыграл Эллсворт Статлер (1863-1928), которому принадлежала идея создания недорогих гостиниц нового типа.

Эллсворт Статлер

В условиях усиления конкуренции владельцы гостиниц обращают все большее внимание на удовлетворение потребностей клиентов.Появляются многочисленные новшества, которые

Слайд 15Первый бизнес-отель был открыт в 1908 году в Буффало (США)

Элсвортом М. Статлером под названием «БУФФАЛО СТАТЛЕР» и предоставлял бизнесменам

максимальные для того времени удобства: наличие индивидуальных дверных замков, водопровода, туалетных комнат, выключателей у дверей, ванных в каждом номере, бесплатной утренней газеты.
Первый бизнес-отель был открыт в 1908 году в Буффало (США) Элсвортом М. Статлером под названием «БУФФАЛО СТАТЛЕР»

Слайд 17БУФФАЛО СТАТЛЕР

БУФФАЛО СТАТЛЕР

Слайд 18БУФФАЛО СТАТЛЕР

БУФФАЛО СТАТЛЕР

Слайд 19Продолжается развитие фешенебельных ресторанов, хотя строительство новых ресторанов в США

сдерживалось Великой депрессией 30-х годов.
«Америка начала приходить в себя лишь

к середине 30-х годов, находя утешение в элегантной роскоши обедов «а ля Фред Астер» ресторана The Rainbow Room, открывшегося в 1934 г.
К концу 30-х годов каждый крупный город имел свой шикарный ночной клуб».
Продолжается развитие фешенебельных ресторанов, хотя строительство новых ресторанов в США сдерживалось Великой депрессией 30-х годов.«Америка начала приходить

Слайд 20The Rainbow Room

The Rainbow Room

Слайд 23The Rainbow Room

The Rainbow Room

Слайд 24Особое значение в ресторанном и гостиничном бизнесе имело создание своеобразных

гостиничных и ресторанных цепей.
Под цепями в гостиничном и ресторанном бизнесе

стали понимать группу предприятий, которые осуществляют коллективный бизнес и находятся пор непосредственным контролем руководства цепью.

Создание гостиничных и ресторанных цепей

Особое значение в ресторанном и гостиничном бизнесе имело создание своеобразных гостиничных и ресторанных цепей.Под цепями в гостиничном

Слайд 25Среди старейших гостиничных цепей «Hilton», который был основан в 1927

г. Конрадом Хилтоном.
К настоящему времени Хилтон представляет собой огромную корпорацию

со штаб-квартирой в Беверли-Хилз (Калифорния, США).
Среди старейших гостиничных цепей «Hilton», который был основан в 1927 г. Конрадом Хилтоном.К настоящему времени Хилтон представляет

Слайд 26Конрад Хилтон

Конрад Хилтон

Слайд 28В гостиницах Хилтона впервые появились кондиционер, бронирование через Интернет, автоматические

замки в дверях номеров и прочие полезные мелочи.
Конрад Хилтон

одним из первых принялся обозначать класс отеля звездочками.
И внушал персоналу, что любое требование клиента должно быть выполнено.
В гостиницах Хилтона впервые появились кондиционер, бронирование через Интернет, автоматические замки в дверях номеров и прочие полезные

Слайд 31Вторая крупнейшая гостиничная цепь мира – «Holiday Inn» была основана

в 1952 г. Кеммонсом Уилсоном.

Вторая крупнейшая гостиничная цепь мира – «Holiday Inn» была основана в 1952 г. Кеммонсом Уилсоном.

Слайд 32Кеммонс Уилсон

Кеммонс Уилсон

Слайд 35В 2003 году в возрасте 90 лет скончался основатель сети

отелей Holiday Inn Кеммонс Уилсон.
Многие эксперты гостиничного бизнеса считают,

что Уилсон преобразил его, создав современный тип отеля для миллионов путешественников по всему миру - удобный и доступный по цене.
В 2003 году в возрасте 90 лет скончался основатель сети отелей Holiday Inn Кеммонс Уилсон. Многие эксперты

Слайд 36Создаются цепи и в ресторанном бизнесе.
Это знаменитые ныне «Макдональдс», «Бургер

Кинг», «Пицца Хат» и др.
История компании «Пицца Хат» началась летом

1958 г., когда два студента колледжа Дан и Фрэнк Карней из штата Канзас, США, открыли первый ресторан под таким названием.
С 1971 г. «Пицца Хат» стала самой крупной ресторанной цепью в мире и по количеству ресторанов, и по количеству продаж.
С 1977 г. новым владельцем цепи становится компания «Пепсико Инкорпорейшн».
Создаются цепи и в ресторанном бизнесе.Это знаменитые ныне «Макдональдс», «Бургер Кинг», «Пицца Хат» и др.История компании «Пицца

Слайд 37Дан и Фрэнк Карней

Дан и Фрэнк Карней

Слайд 38Старейший ресторан Пиццы Хат, находится в городе Уитчита, штат Канзас

Старейший ресторан Пиццы Хат, находится в городе Уитчита, штат Канзас

Слайд 39Пицца Хат

Пицца Хат

Слайд 40Одним из основателей системы питания быстрого обслуживания является Рэй Крок

(1902-1984), который в 1955 г. заключил соглашение с братьями Макдональдами,

владельцами ресторана гамбургеров в Калифорнии, в результате чего была создана сеть ресторанов «Макдональдс».
Одним из основателей системы питания быстрого обслуживания является Рэй Крок (1902-1984), который в 1955 г. заключил соглашение

Слайд 41Рей Крок

Рей Крок

Слайд 43Во второй половине 20 в. шло масштабное развитие ресторанного бизнеса.
В

1959 г. в Америке открылся первый элегантный ресторан, не подражающий

французским образцам,- Four Seasons (Четыре времени года).
Он вобрал в себя весь предыдущий опыт ресторанного дела, и все в нем, от просторного помещения до столовых аксессуаров, создавало ощущение гармонии.
Этот ресторан отличался от других не только своим сезонным меню, но и славился современной архитектурой и внутренним интерьером, воплощающим тему искусства.

Four Seasons

Во второй половине 20 в. шло масштабное развитие ресторанного бизнеса.В 1959 г. в Америке открылся первый элегантный

Слайд 45Первый ресторан Макдональдс

Первый ресторан Макдональдс

Слайд 55Бассейн

Бассейн

Слайд 57В целом создание цепей открывало перед туристским бизнесом новые возможности

и позволяло продвигать на мировом туристском рынке более высокие стандарты

обслуживания.
В целом создание цепей открывало перед туристским бизнесом новые возможности и позволяло продвигать на мировом туристском рынке

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика